Обзор Night in the Woods: лучше поздно, чем никогда. Night in the Woods Рецензия Night in the woods все персонажи

В картине «Т2 Трейнспоттинг» (незапланированный сиквел культового фильма «На игле») бывший наркоман Марк Рентон после многолетнего отсутствия возвращается в родной городок и с тоской узнает, что ничего там не изменилось, в особенности — старые друзья-лоботрясы. С похожей проблемой столкнулась боевитая кошка Мэй Боровски – главная героиня . Бросив колледж, она в компании школьных приятелей ушла с головой в такое же мелкое хулиганство, что и герои «На игле». Только в иных условиях – в атмосфере мистики под стать сериалу «Твин Пикс».

Каникулы по-кошачьи

– представительница сугубо «артхаусного» ответвления независимых игр. На одной стороне – геймплейно доходчивые и , на другой – детище дизайнера и композитора Алека Холовки (соавтор ) и художника Скотта Бенсона . отгремела далекой осенью 2013 года, выпустить аркаду планировалось в январе 2015-го, однако авторы неоднократно cдвигали дату релиза – как , творческие специалисты, избавленные от нагоняев строгого издателя, никуда особенно не спешат. Ну сами подумайте, как делать «артхаус» без вдохновения? А вдохновение, как известно, товарищ капризный.

Холовка и Бенсон подавали как интересную историю, где игровой процесс сознательно задвинут в тень. Потому-то проводить параллели с кино просто («Т2 Трейнспоттинг», «Твин Пикс», «Бедная богатая девочка»…), а вот с похожими играми – загвоздка. Разве что «подростковая» на ум приходит и, с оговорками, .

Пушистику Мэй – 20 лет (в мире людей заменяют антропоморфные животные). Это безответственная и крайне скучающая особа – руки по колено, усталый взгляд, правое ухо подрагивает, выдавая нервишки. Бывает, подбадривает себя, уставившись в зеркало. Единственный ребенок в семье, она бросила учебу по важной причине (до поры не говорит, какой именно) и прикатила в Поссум Спрингс – крохотный городок, раньше процветавший за счет месторождения угля. Но шахту закрыли, и Поссум Спрингс помчал под откос: работы нет, люди уезжают, магазинчики разоряются один за другим.

Тяжело возвращаться на родную улицу не состоявшемуся специалисту, и вдвойне тяжело – по-прежнему ребенку. Хоть Мэй и 20, алкоголь ей не продают, водительских прав нет, так что в глазах ребятни она – бесполезный подросток-переросток.

Тем не менее, Мэй рады старые товарищи, с которыми она пакостила за школьной партой. Правда, возникает диссонанс – это взрослые люди, пусть и сохранившие былой задор: энергичный лис Грег, обстоятельный медведь Ангус и прожженная курильщица Беатрис. Да, Грег и Ангус – пара гомосексуалов! Видимо, для нынешних сценаристов самый простой способ заставить обратить внимание публики на персонажей – вписать их в ряды ЛГБТ-сообщества. Зачем выдумывать что-то яркое и неординарное наподобие агента Сноу из «Напролом» или хрестоматийного Нео? Напиши, что герой – гей или трансгендер, и это наверняка станут обсуждать.

Незадолго до того, как лапки Боровски-младшей ступили на землю Поссум Спрингс, таинственно сгинул Кейси Хартли – еще один ее приятель. Вообще тут часто пропадают люди, и увидеть в пыли у закусочной отрубленную руку – не самая безумная ситуация. Кошка решает разобраться – в чем подвох, кто стоит за похищениями?

Несмотря на подавляющий массив положительных отзывов о в Steam, пользователи упоминают рутину. День Мэй строго расчерчен на несколько отрезков: проснулись, прочитали почту, нырнули в «рогалик» Demontower, поговорили с мамой на кухне, сбегали с Грегом, Ангусом или Беатрис на поиски приключений, вечером посидели перед телевизором с папой. Не удивительно, что народ уезжает из Поссум Спрингс! Иначе сойдешь с ума и примешься воровать подростков или размазывать битой бутылки на помойке.

Игру спасает необычное визуальное оформление – должно быть, на него-то и «клюнула» большая часть аудитории. В Поссум Спрингс заботливо анимированы осенние листочки, глаза прохожих синхронно следуют за Мэй, когда та скачет по заборам и проводам, под ногами беспорядочно суетятся белки и пичуги… Город поделен на компактные локации, увы, с ощутимыми загрузками при переходах. Еще лишена озвучки – серьезно, я устал читать и добивал игру «на автомате». Одни и те же лица, одни и те же маршруты… забыл сказать, у Мэй проблемы с психикой, и виноват в этом, пожалуй, Поссум Спрингс. Твин Пикс у Линча тоже населяют сплошь сумасшедшие.

Вам 20 лет. У ваших знакомых уже есть работа, планы на будущее и разумное представление о том, чего они хотят достичь в жизни. У них... но не у вас. Что делать, если вы хотите просто жить - хотите немного беспорядка? Именно в такой ситуации оказалась кошка Мэй в игре Night In The Woods. Но прежде, чем перейти к обзору Night In The Woods, давайте насладимся экраном загрузки, который станет верным спутником игроков, решивших начать это удивительное приключение.

Дом, милый (?) дом

Покинув стены колледжа, Мэй отправляется домой - в городок Поссум Спрингс - через темный лес, с этого и начинается сюжет Night In The Woods, обзор которого пойдет дальше. Вернувшись домой, Мэй общается с друзьями, прогуливается по городу, играет в компьютерные игры - делает все то же, что и до учебы в колледже, но постепенно начинает понимать, что жизнь не стоит на месте и все, что было раньше, уже давно ушло в прошлое.

Полуразрушенный городок Поссум Спрингс сильно изменился, как и его обитатели. Реальность сделала жителей жестокими, а друзья Мэй начали играть уже совершенно в другие игры...

История, которую нельзя не рассказать

Не переживайте, в «Ночь в лесах» есть сюжет... вот только куда он вас заведет - уже совершенно другой вопрос. Это спокойная игра, сотканная из маленьких сцен между друзьями, наслаждающимися друг другом, причиняющими друг другу боль, идущими на жертвы и пытающимися двигаться вперед с тем, что осталось. Все сцены без исключения написаны красиво.

Но самой большой плюс игры, который хочется отметить в Night In The Woods обзоре - это персонажи. Все они настолько разные, что придает игровому миру еще больше реальности. У каждого из всех этих животных, подвергнутых антропоморфизму, порядочности, честности и души больше, чем у персонажей многих игр, которыми мы так гордимся.

Выбирая между «нет» и «нет»

Night In The Woods - это своего рода платформер, и здесь вам придется потратить немало времени, в попытке запрыгнуть куда-либо. Но есть одна вещь, которую разработчики довольно эффективно использовали - это интерактивность. Тот факт, что вы можете выбирать, с какими персонажами вы хотите взаимодействовать - и как часто - создает атмосферу реалистичности. К сожалению, довольно часто придется делать выбор между тем, как лучше сказать «нет». Здесь вас не заставят что-либо делать. Как поступать вы решаете сами.

«... чтобы ты мог играть в игру, когда играешь в игру»


Стоит отметить в обзоре Night In The Woods мини-игры - еще один её плюс. Некоторые из мини-игр не требуют особых навыков, а лишь разбавляют линейность сюжета (игра на басу, кража магазина, кидание еды в друга). Другие же являются неотъемлемой частью сюжета и поражают уровнем качества (пиксельная полноценная игра на ноутбуке, путешествия во снах). Мини-игры вполне адекватны, но заметно замедляют темп прохождения, а ведь сами события и так развиваются довольно неторопливо.

Ночь в лесу? Ночь внутри...

Подошел к концу Night In The Woods обзор; подытожим. Фактически, большая часть игры проходит в попытках ответить на вопрос: на что мы сможем пойти и что мы выберем? На этот вопрос нет простого или сложного ответа. Но ответы, которые можно найти настолько ужасны, красивы и до боли гуманны, что оставляет чувство неоднозначности.

Да, эта игра не идеальна. Мы не идеальны. Жизнь не совершенна. Но если у вас есть терпение, вы увидите, что в откровении под названием Night In The Woods есть истинная красота. Night In The Woods - это настолько потрясающая, насколько и бесполезная игра. Это довольно линейная игра, предлагающая огромные вариации выбора. Это безумно маленький мир с невероятно огромным содержимым. Это острая и интригующая история, но моно-вокализованная и своеобразная. Это визуальный роман, это платформер, это приключение, это что-то совершенно другое.

Официальный трейлер

Пару недель назад, спустя четыре года разработки, краудфандинга и переносов, наконец-то вышла Night in the Woods. И сразу можно сказать, что все было как минимум не зря. Проект необычно подан и имеет глубокую идею в своей основе. По жанру это приключенческая игра, 2D платформер с некоторыми элементами визуальной новеллы. Алек Холаука сумел создать по-настоящему атмосферную игру, с которой хочется познакомиться поближе при беглом взгляде. Чувствуется в теплой, рисованной как бы от руки картинке и милой музыке, что-то доброе и трогательное. А может быть это ошибочное мнение и за ширмой такой оболочки скрывается какая-то мерзость. Ну, там, извращенный секс, наркотики и другой непотребный контент. Или истина где-то посередине. Давайте все выясним в сегодняшнем .

Копаясь в истории интернета сейчас, можно наткнуться на посты в зарубежных социальных сетях и форумах по типу Редита, что вот-вот выйдет чумовая игра. Датированы они иногда 2014 — 2015 годом и прикреплены коротким сюжетным трейлером. Из него было понятно: мир состоит из антропоморфного города с плохо “сбалансированными” животными. Какие-то соотношения размеров, или что-то в этом духе никого не интересуют. Главный персонаж игры — кошка. И вот она хоть убей, больше похожа на кота. Выражением так сказать лица, одеждой, да и в целом. Далее видим обнимающихся любовников лиса и медведя (явно мужчин). Тут уже могут возникнуть вопросы. Сопровождаются такие посты противоречивыми комментариями юзеров. С одной стороны – «Какая милая картинка и музыка, да и сюжет должно быть трогательный». С другой – «Это что еще за ЛГБТ-пропаганда и почему все так бредово выглядит?». Наверное, обеим сторонам, спустя несколько лет все же интересно узнать, что получилось в итоге. А имеем мы вот что.

Сюжет Night in the Woods

В возрасте 20-ти лет, черная кошка Мэй, бросив колледж возвращается в городок своего детства — Поссум Спрингс к родителям и старым друзьям. Видимо, она не выдержала взрослой жизни и на фоне экзистенциальных поисков сдали нервы. Теперь она лечится у психотерапевта и по его совету, ведет дневник со своими мыслями и воспоминаниями. Он к слову будет одним из важных элементов геймплея. Приезжает она на последнем ночном автобусе. После прикола со стороны местного жителя, она и вместе с ней игрок, начинают знакомство с этим городом.

Проходя ночью по пугающим тишиной улицам, Мэй сразу начинает сравнивать впечатления из своего детства с тем, что чувствует теперь и как все поменялось. Хотя в общем-то прошло всего 2 года. Но такой уж у нашей Мэй характер. Она возвращается в родительский дом. С родителями у неё противоречивые отношения или может мне просто показалось. И так постепенно Мэй заново вливается в Поссум Спрингс. Начинает тусоваться со своими старыми друзьями: лисом Греггом, крокодилицей-готом Боа, медведем Ангусом и воробьём Гермом. Как было понятно из трейлера, Грегг и Ангус являются любовниками геями. Вся эта дружная компания посещает вечеринки, пьют, устраивают сомнительные мероприятия и иногда делают разные гадости жителям. Но чернухой называть все происходящее не стоит. Показано это максимально безопасно (насколько это возможно, не считая пары моментов). Присутствует большое количество емких, колким и саркастических диалогов, за что игре однозначно плюс.

Основная сюжетная интрига начинается после праздника Хэллоуина, когда ребята находят отрубленную руку. Там присутствуют загадки и мистика, переплетенные со снами Мэй. Напугать такой платформер вряд ли сможет, но тревожная атмосфера иногда передается неплохо.

Мир игры Night in the Woods, сам по себе очень странный (или скорее это стёб), Животные заводят себе , воробей одной комплекции с кошкой и медведем.


Здесь четко названа дата происходящих событий — 2016-тый год. Однако по антуражу больше смахивает на конец восьмидесятых — начало девяностых. Хорошо передано чувство подросткового бунта, конфликта отцов и детей, ностальгических переживаний. Думаешь – «Пожалуй, так бы я себя и чувствовал, бросив все и вернувшись в места детства».

Итог: помню был такой мультсериал в самом начале двухтысячных “Как говорит Джинджер”. Мне почему-то он сразу вспомнился в процессе игры. Тот же дневник с записями мыслей о друзьях и родственниках, тот же кризис взросления и атмосфера провинциального американского городка. Все это можно назвать игрой на ностальгии и острой пародией на потерянное поколение интернета и гугла. Местами все это грустно, но мило и красиво.

Графика Night in the Woods

Визуальная часть Night in the Woods сделана под рисованный мультфильм. И сделана хорошо, несмотря на вышеупомянутые баги. Может это и не баги вовсе, а авторская задумка с целью донести еще какую-то идею. Картинка добрая, на неё приятно смотреть. Претензии к отсутствию должной детализации карт, думаю, тут неуместны. Такой уж стиль выбран. Анимация движений тоже радует. Мэй мило бегает, прыгает, совершает разные действия. Взаимодействие с дневником и разными предметами, происходит не просто так. В такие моменты, показаны лапы Мэй от первого лица. Вроде мелочь, а приятно.

Итог: графика тут отлично работает на создание нужного настроения. Будь бы выбран какой-то другой стиль, не быть игре такой притягательной. А так, уютная ламповость наше всё.

Геймплей Night in the Woods

Если сравнивать игровой процесс с более известными играми, то первое что приходит на ум “Южный Парк: Палка Судьбы”. Действительно, тут такое же управление персонажем, перемещение по локациям, взаимодействие с игровыми персонажами. Классический для платформера вид сбоку. У нас есть главная героиня и мы проживаем её жизнь (можно сказать, прожигаем) в американском городке. Общаемся с друзьями, выполняем различные квесты, появляющиеся из сюжетных ситуаций. Много моментов головоломок, когда непонятно, куда дальше идти и что делать. Решение нужно искать самому. При взаимодействии с некоторыми предметами, игрок управляет рукой Мэй (передней лапой точнее) от первого лица. Это скорее нужно как антураж, чем составляет задание или препятствие.

Более интересные события и даже с экшеном, происходят во снах нашей кошечки. Там нужно ловить неких музыкантов, но это слишком сюрреалистично, чтобы описывать. Отдельного внимания заслуживает ноутбук Мэй. В нем установлена игра по типу старой версии . И установлена не для красоты. При желании её также можно проходить со всеми вытекающими. Естественно мультиплеера здесь нет.

Итог: для подобной игры, тут неплохое разнообразие действий и ситуаций. Общаемся, бываем на мероприятиях, ведем дневник и копаемся в его записях с анализом, путешествуем по снам, играем в игру на ноутбуке. В этом плане тут конечно далеко до “Южного Парка”. Это как “Южный Парк”, но сильно обрезанный (фанаты SP поймут). Но это только касательно геймплея. Сеттинг, посыл, историю, сравнивать у них конечно нельзя. Может затянуть на несколько часов. Длительность сюжета небольшая.

Саундтрек Night in the Woods

У игры чувственная, пронизывающая музыка. Ну, еще бы, ведь создатель знаменит своими композициями. Тут без нареканий. Просто хорошо.

Заключение

Все-таки трудно тут дать однозначную оценку данному проекту. Это и милая ламповость, и социальный протест в одном флаконе. не тянет на шедевр. Рекомендовать всем и каждому в обязательном порядке не стоит. Своего игрока она найдет сама или он её. В своем направлении, пожалуй, достойно и недорого.

Системные требования Night in the Woods: PC (Windows, macOS, Linux), PlayStation 4

Минимальные:

Windows 7 64-битная, процессор Intel Pentium 4 1,8 ГГц/AMD Athlon XP 1700+ 1,467 ГГц, 4 Гбайт оперативной памяти, видеокарта NVIDIA GeForce 210/AMD Radeon X600, 8 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam.

Процессор Intel Core 2 Duo E4400 2,0 ГГц/AMD Athlon 64 X2 4200+ 2,2 ГГц, 4 Гбайт оперативной памяти, видеокарта NVIDIA GeForce GT 340/AMD Radeon X1900 GT, 8 Гбайт на жестком диске.

Именно моржей и других ластоногих в Night in the Woods, необычной адвенчуре, довольно долгое время находившейся в разработке, нет (если я не заметила их, поправьте меня, пожалуйста!). Зато есть антропоморфные кошки и птички, составляющие значительную часть населения городка Поссум Спрингс. Обычные зооморфные кошки и птички там тоже, кстати, водятся, хотя и не играют важной роли – равно как и вездесущие шустрые белки и опустошающие мусорные баки еноты.

Впрочем, последние, как и повсюду выставленные улыбающиеся тыквы на Хэллоуин, хорошо дают понять, что перед нами типичный американский (ну или канадский, как вариант) городок.

Эта привязка к месту развития сюжета (несомненно, важная для него и общей сценарной канвы) является одновременно и слабым, и сильным местом игры. Многие специфичные моменты или сленг запросто способны оттолкнуть от Night in the Woods людей, выросших в другой культуре; если смотреть с этого ракурса, то похожие по тематике и настроению Gone Home и Life is Strange кажутся более универсальными и понятными широкой аудитории.

Впрочем, в Night in the Woods, если рассматривать ее формально и сухо, вообще очень многое может показаться необычным, непривычным, вызывающим легкий диссонанс. Например, главная героиня, кошка по имени Мэй Боровски, бросившая колледж и вернувшаяся в дом родной: хотя ей только двадцать лет, ее уже можно назвать настоящим кидалтом, стремящимся избегать всякой ответственности и жить словно десятилетний ребенок. Или хороший друг героини Грег – столь же безбашенный по большему счету и легко впадающий в детство, но при этом уже имеющий опыт долгих, стабильных отношений с уравновешенным и серьезным юношей.


Периодически герои устраивают музыкальные репетиции, но мини-игра из них получилась очень так себе.

Контрастом к этой парочке служит Беа – вечно мрачная, саркастичная, не выпускающая сигареты изо рта и постоянно одетая в черное платье с анкхом. Старая верная подруга; ее можно заставить улыбнуться и даже рассмеяться, но для беззаботной Мэй это человек из другого мира, мира, в котором просто уехать в другой город на учебу попросту невозможно, потому что существуют обязанности, от которых нельзя вот так взять и отказаться.

С момента возвращения в Поссум Спрингс Мэй тщательно избегает разговоров о том, почему она бросила колледж и игнорирует любые намеки на то, что неплохо бы ей найти работу. Вместо этого она предпочитает блуждать по городу, болтать с окружающими (особенный интерес у нее вызывает нынешняя молодежь, для которой сама Мэй почти что старая тетка) и тусоваться с Грегом или же Беа (да, даже эту строгую и серьезную девушку героиня умудряется втянуть в свои грязные делишки).


И до поры, до времени все хорошо: уютный, слегка сонный городок, усеянный разноцветными опавшими листьями, приятная легкость бытия, дурацкие развлечения вроде эдакого бейсбола с бутылками вместо мячей, нечаянный перебор алкоголя на вечеринке – нормальный набор для подростка лет пятнадцати. Но Мэй, как мы помним, далеко не пятнадцать, и чем дальше, тем больше разрастается пропасть между ней и окружающими, включая самых близких людей. Мэй, несмотря на свой инфантилизм, далеко не глупа и не лишена эмпатии: пусть она не всегда осознает, что именно сделала не так, совесть у нее просыпается в любом случае, и ее наивные попытки загладить вину заставляют видеть в ней не антигероиню, а обычную по большему счету девушку, пусть и со своими недостатками.


В принципе, если бы история Night in the Woods, грустная и смешная одновременно, ограничилась бы этой линией о Мэй и ее близких друзьях, игра могла бы быть почти отличной. Но – увы – как и в случае с Life is Strange, не обошлось ни без детективной, ни без мистической линии. И если в игре Dontnod эти пласты истории хотя бы интриговали и не докучали геймплейно, то в случае с Night in the Woods дело обстоит хуже. Практически каждую ночь Мэй мучают кошмары, во время которых приходится заниматься нудным платформингом, раз за разом – и никакой особенной глубины сценарию эти сегменты не придают. Во-вторых, концовка и развязка: казалось бы, когда самое время сконцентрироваться на тех переменах, что (не) произошли в Мэй, авторы ударяются в скучнейшую конспирологию. Это можно было бы даже воспринять как эдакую постмодернистскую шутку, если бы только игра действительно не заканчивалась после этого, оставляя множество вопросов о том, какой после всех показанных нам событий стала героиня.

В 2018 году. В Night in the Woods игрок управляет антропоморфной кошкой по имени Мэй, которая возвращается в родной городок после долгого отсутствия и сталкивается с мрачными тайнами, связанными с соседним лесом.

Night in the Woods
Разработчик Infinite Fall
Издатель Finji
Дата выпуска февраль 2017 года
Жанр квест
Создатели
Геймдизайнеры Алек Холовка
Сценарист Скотт Бенсон
Композитор
  • Алек Холовка [d]
Технические данные
Платформы Windows
macOS
PlayStation 4
Xbox One
Linux
Nintendo Switch
Игровой движок Unity (игровой движок)
Режим игры однопользовательский
Язык интерфейса английский
Носители Steam , GOG.com , Itch.io и Humble Store [d]
Управление клавиатура и мышь
геймпад
Официальный сайт

Описание

Мэй, единственный ребёнок в своей семье, вернулась в родной город Поссум-Спрингс. Жители города - люди, наделённые зооморфическими качествами . Мэй бросила колледж, в жизни у неё нет твердых планов или целей, она вернулась в свой родной город Поссум-Спрингс для того, чтобы снова гулять и общаться со своими старыми друзьями. Или просто гулять по улице и общаться с людьми, с которыми она провела детство. Но мир детства исчез - теперь все друзья взрослые, у них своя жизнь. Основная цель игры - изучение окружающего мира. Мэй может бегать и прыгать, а также взаимодействовать с другими жителями города и некоторыми элементами окружения.

Сюжет

По началу в городе не заметно ничего плохого, однако со временем Мэй начинает вливаться в жизнь города. Отправной точкой для основной сюжетной линии становится похищение одного из жителей города, произошедшее во время Хэллоуина , Мэй пускается в погоню за странной фигурой, добежав до забора который разграничивает край города и лес, она видит похитителя стоящего на холме, за забором. Целостность забора, а также его высота приводят Мэй в крайнее недоумение, так как преодолеть эту преграду было невозможно, не повредив её, она решает, что это скорее всего был призрак.

Мэй никто не верит, кроме её друзей, которые хоть и проявляют сильный скептицизм по поводу её догадок, однако в некоторой степени верят ей. Мэй подбивает своих друзей на поиск необычных инцидентов, это заводит их на местное кладбище, а затем и на утёс около города, там они видят ту самую странную фигуру которая наблюдает за ними, в обоих случаях им удаётся оторваться и убежать от неё.

На третий раз компания решила посетить лес, там возле входа в заброшенную шахту они видят дюжину фигур в чёрных плащах, столпившихся вокруг тринадцатой фигуры, ногу которой придавил камень, Мэй и компания слышат их диалог по мере развития которого игрок узнаёт, что товарищи пострадавшего проявляют сильное негодование по поводу инцидента с отрезанной рукой, которую пострадавший оставил около центра города, они говорят о некоем последующем наказании, а также принимают решение отрезать ногу. Мэй выдаёт своё местоположение вскриком, за ними начинается погоня. Всем удаётся оторваться, кроме Мэй, которую подстрелили из винтовки, однако она выжила, более того, странные фигуры не смогли найти её, пока она была без сознания.

Через некоторое время Мэй приходит в себя, добирается до города, и там снова теряет сознание, позже она приходит в себя в больничной палате, ранение оказывается не таким уж и серьёзным, поэтому довольно быстро ситуация нормализуется, и Мэй возвращается к повседневной жизни, к сожалению, ей не даёт покоя произошедший инцидент, и через некоторое время она решает отправиться в одиночку в тот самый лес, там она встречает Эйди, одну из загадочных фигур, однако его ранит в плечо с помощью арбалета один из её друзей Грегг (вся компания тайком проследовала за ней в лес). После непродолжительного диалога они решают последовать в заброшенную шахту за Эйди.

В шахте они находят остальных существ, они оказываются членами культа, цель которого - сбрасывать жителей города в глубокую яму без дна, со слов главы культа - в обмен на эти жертвы неизвестная сущность под названием "Чёрная Коза" якобы не даёт экономике городка умереть, в процессе диалога друзья узнают, что культисты убили 39 жителей, а также тот факт, что культ состоит в основном из старых жителей города. Друзей отпускают, но Эйди преследует их и пытается похитить Мэй, однако ему это не удаётся, обрушивается лифт который ведёт в верхнюю часть шахты, культиста зажимает лифт, из-за чего ему отрывает руку, большая часть самой шахты частично обрушивается. Культисты остаются в нижней части шахты, а компания - наверху. Друзьям удаётся выбраться, после чего начинается диалог, в котором большинство изъявляет желание подорвать остальную часть шахты с помощью динамита .

Персонажи

  • Маргарет Боровски (Мэй) - главный протагонист игры. Кошка.
  • Греггори Ли (Грегг) - лис. Лучший друг Мэй и парень Ангуса. Работает в Закусках Фальконе. Энергичный и болтливый.
  • Ангус Делани - третичный персонаж. Медведь. Парень Грегга. Работает в магазине Ту. Тихий и вежливый. Астматик.
  • Биатрисс Сантелло (Би) - крокодил. Лучшая подруга Мэй. Угрюмая и депрессивная.
  • Джереми Вартон (Герм) - один из протагонистов игры. Ворон. Загадочный, но дружелюбный. Однажды был жертвой культа.
  • Эйди - главный антагонист игры. Кот. Таинственный и неуравновешенный псих. Основной член культа.
  • Культисты - основные антагонисты игры. Таинственные личности. Поклоняются Черной Козе.

Разработка

Студия Infinite Fall и её создатель Алек Холаука на сайте Kickstarter начали акцию по привлечению средств для своей игры. Акции проводились с 2014 по 2015 год. За все время сборов средств на разработку игры было привлечено 7372 инвестора, а итоговая сумма сбора составила 209 тыс. долларов, многократно превысив цель в 50 тыс. долларов.

В создании проекта участвовал Скотт Бенсон. Изначально разработчики планировали выпустить игру в 2015 году, однако дата релиза несколько раз откладывалась. В январе 2017 года авторы анонсировали выход на 21 февраля 2017 года. Night in the Wood вышла на Microsoft Windows , PlayStation 4 , macOS и Linux .

Оценки

Примечания

  • Night in the Woods выйдет спустя ровно два года после запланированного срока