Master of orion моды дополнения. Расы в Master of Orion

Чтобы победить в игре «Master of Orion», надо уничтожить все остальные девять рас, или же можно получить абсолютное право устанавливать мир, что фактически означает военное и экономическое превосходство вашей империи над остальными космическими колониями. С самого начала необходимо выбрать для себя ту расу, которой будете управлять все оставшееся время, и помимо самого выбора можно поработать с её характеристиками. Потом отправляйтесь исследовать ближайшие объекты, чтобы добыть ресурсы и расширить свой военный флот, ведь противники постараются сразу вас уничтожить.

Помимо грубой силы есть возможность использовать дипломатические переговоры, которые помогают убеждать противника в его слабости тем самым подавляя волю оппонента к сопротивлению и склоняя его в свою сторону. Будет лучше, если вы постараетесь стать великим миротворцем галактики, но на самом деле любой геймер, уставший от переговоров, развивает флот до такой мощи, что может уничтожить любую армию оппонента. Потому тут уже каждый для себя решает, что необходимо делать с другими народами, однако также надо исследовать космос и искать новые месторождения полезных ископаемых.

, Можно прочесть за 7 минут

Сборка модов для компьютерной игры Master of Orion 3 (MoO3), исправляющая большинство известных багов оригинальной игры, интегрированная с русификатором от ДиГриза.

Данная сборка модов для игры MoO3 (Master of Orion 3) успешно ставится как на стимовскую, так и на гоговскую версии игры, а также на любую из пиратских сборок.


Сборка содержит:

  • Сборку модов для MoO3 (Master of Orion 3) MoO3 Unofficial Patch Mod Vanilla v1.5;
  • Русификатор для MoO3 (Master of Orion 3) от ДиГриза;
  • Инструкцию по установке всего этого счастья.

Сборку модов для MoO3 (Master of Orion 3) можно скачать с Яндекс.Диска по этой ссылке .

Отдельно, русификатор от ДиГриза для MoO3 (Master of Orion 3) можно скачать с Яндекс.Диска по этой ссылке .


Список доступных модов

AutoBuild. Изменяет логику автопостройки кораблей; предположительно должен помогать строить ИИ корабли лучшей конфигурации чем в ваниле.

Colony Display. Позволяет видеть на карте галактики, поселенцы какой именно расы находятся на борту колонизационного корабля.

DamageDisplay. Во время боя мод отображает разными цветами все три вида полученных повреждений. То есть если выстрел пробил щиты, броню и повредил корпус, то мы увидим вместе синие цифры урона, желтые и красные соответственно.

Diplomacy. Исправляет баг ванилы; предположительно увеличивает количество разнообразных акцентов, с которыми чужие расы могут обратиться к вам по дипломатическим каналам.

EmpireLimit. Число компьютерных соперников увеличивается до 30, т.е. в итоге получается 32 игрока, считая нас и новоорионцев.

FighterInterceptor. Меняет логику боевых кораблей, позволяя им атаковать ракеты и истребители, даже если вокруг ещё есть другие цели. Работает только для кораблей под управлением ИИ или тех кораблей игрока, которым не розданы приказы. ВНИМАНИЕ ! Может изменить баланс в тактических боях. ВНИМАНИЕ ! заставляет сильно притормаживать ГУИ планировщика космических битв, да и сам бой начинает какими-то рывками идти – то тормозит, то нормально.

FinanceWraparound. Устраняет баг, когда ваша казна становится отрицательной при достижении слишком большой суммы (больше чем 2^31, т.е. 2,15 млрд АЮ), вызывая автоматическое банкротство. Мод не позволяет казне стать больше этой суммы. Но это не поможет в том случае, если доход за один ход превышает указанную сумму.

GalaxyConfiguration. Увеличивает количество вариантов галактики, которые можно выбрать. ВНИМАНИЕ ! На данный момент в игре всего 35 вариантов галактик, так что ставить большее число смысла не имеет.

GroundCombat. Чинит влияние расовых бонусов на планетарные сражения (?).

Orbitals. Группирует все построенные орбитальные станции вокруг центральной планеты (а не вокруг планеты и лун, как в ваниле). Также позволяет увеличить лимит станций до 127 штук. ВНИМАНИЕ ! Может очень сильно изменить баланс в тактических боях.

RaceSelection. Вносит разнообразие в ряды компьютерных противников, убирая расы-дубликаты. Т.е. если в игре 16 игроков, двух одинаковых рас вы не встретите. ВНИМАНИЕ ! Теоретически, можно задавать вручную через файл RaceConfig.ini, практически этот файл в моде отсутствует и откуда его брать непонятно.

SenateVictory. Для победы в сенате требуется получение 2/3 голосов. Если империя получила меньше 2/3 но все же большинство голосов, то она становится главой сената, но не становится победителем.

Sitrep. Чинит баг с рапортами: в ваниле если попытаться перейти из рапортов о наземных сражениях по ссылке, игра вела на пустую страницу или крашилась; приходилось перезагружаться.

SpyMissions. Исправляет забагованные шпионские миссии (?).

StuckTech. Исправляет неправильное вычисление необходимого количества ходов для завершения исследования технологии. (Возможно, известный баг поздних стадий игры, когда для исследования технологии требуется 140 ходов, а в окошко влезает только две цифры, и получается парадокс, когда на одном ходу для завершения исследования нужно 10 ходов, а на следующем – уже 99?)

SystemDefenseTF. Позволяет увеличить максимальное количество системных кораблей с 18 до 255. ВНИМАНИЕ ! Может ОЧЕНЬ сильно повлиять на баланс в тактических боях.

TFD isplay. Исправляет ошибку, когда созданный флот не появлялся тут же на карте галактики (а именно такой вариант создания боевых единиц доступен для ИИ соперников). До появления фикса можно было увидеть построенный флот благодаря двойному нажатию клавишы «B».

TFsPerCombat. Позволяет изменить максимальное количество флотов, участвующих в сражении, с каждой из сторон. По умолчанию этот максимум установлен на 10 флотов (+1 планета, +звёздные базы вокруг неё, +1 группы внутрисистемных кораблей). Мод позволяет расширить кол-во до 50, что очень не рекомендуется создателем мода, так как это сильно грузит систему.

TechTurnsRemaining. Исправляет неверное отображение оставшегося времени для завершения исследования.

TransportDisband. В ваниле все транспорты ИИ автоматически расформировываются после одного хода. Установка патча позволяет ИИ успешно добраться до пункта назначения и попытаться вторгнуться на планету.

TransportSelection. Меняет логику сортировки кораблей в резерве и списке расформированных соединений.

Visibility. Чинит баги в работе сенсоров и модулей радиоэлектронной борьбы. ВНИМАНИЕ ! Должно существенно изменить логику тактических боёв!


Графический мод aruspexV2.08

Также данная сборка модов для игры Master of Orion 3 (MoO3) включает в себя графический мод aruspexV2.08, увеличивающий внутриигровое разрешение до 1024х768.


Состав архива с модами для MoO3 (Master of Orion 3)

Русификатор для игры MoO3 (Master of Orion 3) от ДиГриза.

Поклонники игр в космическом сеттинге смогут по достоинству оценить новинку 2016 года - пошаговую стратегию Master of Orion 2016. Ее разработкой занимается аргентинская студия NGD.

В игре необходимо решать четыре стратегических задачи, которые формулируются как: «исследуй», «расширяй», «эксплуатируй», «уничтожай». Игроку доступны десять рас, которыми он должен управлять. На плечи его плечи ложится нелегкий груз ответственности за развитие и защиту своей звездной империи. Конечная цель игры - установление господства над всей Вселенной.

В игре Master of Orion существует 9 межзвездных цивилизаций - так же, как и в оригинале. Также есть одна дополнительная эксклюзивная раса.

В игре Master of Orion 2016 отлично передан дух легендарной космической стратегии: симфоническое звуковое сопровождение, впечатляющие сражения межзвездных кораблей, колонизация планет - и все это на фоне величественного зрелища далеких галактик.

Тот, кто решит приобрести для себя коллекционное издание игры, получит:

  • Эксклюзивную особенную расу для владельцев коллекционного издания Master of Orion. Ее название - Терранское ханство. Это крайне агрессивная человеческая раса, избравшая для себя военный путь развития.
  • Корабли в олдскульном стиле, которые будут выглядеть, как пиксельные модели. Специально для тех, кто любит ностальгировать!
  • Все серии игр Master of Orion.
  • 300 страниц иллюстраций, использованных при разработке игры.
  • Альбом саундов, которые действительно написаны для любителей хорошей музыки.

Master of Orion 2016: обзор сюжета

Все ваши усилия в игре будут направлены на развитие и защиту выбранной вами расы. Это и строительство кораблей для того, чтобы бороздить космические просторы, и налаживание дипломатических отношений, и завоевание и порабощение других рас вплоть до полного их уничтожения.

В процессе управления вашим государством и вашей расой вы распоряжаетесь четырьмя видами ресурсов: Кредиты, Исследования, Продовольствие и Производство. Если продуктивно их использовать, то колонии ваших подчиненных будут улучшаться, расти и развиваться. Также будет совершенствоваться и ваш флот, благодаря которому в дальнейшем будет доступны сражения за новые территории. Корабли можно проектировать самостоятельно, создавая смертоносные, но слабо защищенные крейсера, тяжело бронированные линкоры или «Звезду смерти» - самый мощный корабль в игре.


Раса мрршанов

В результате, покоряя новые и новые расы и захватывая их планеты, можно истребить всех конкурентов и стать властелином вселенной. Также доступен и другой, дипломатический вариант победы: вы можете стать инициатором мира среди всех существующих рас.

Космические флоты

В новой части Master of Orion основная боевая единица - это флот. Ему ставятся цели и отдаются приказы. Флот может состоять всего из пары кораблей, а может и из десятка.

Задачи у флота могут быть различные: нападение, оборона планет, колонизация, исследование. В зависимости от них выделяют ядро флота (корабли, которые и выполняют миссию), эскорт и разведку. Ядром могут выступать как корабли с колонистами, так и тяжелые линкоры.

Еще одна особенность строительства флотов в Master of Orion 2016 - не обязательно комплектовать корабли гипердвигателями. Если флот предназначен для обороны системы, лучше освободившееся место использовать для установки вооружения. В общем, в игре есть межзвездные корабли для дальних рейдов и межпланетные - для обороны внутри звездных систем.


Линейка кораблей расы Булрати

Корабли в Master of Orion путешествуют от звезды к звезде по принципу, использованному в третьей части игры. Они движутся в гиперпространственных туннелях, на выходе из которых можно ставить оборонительные сооружения. Это позволяет блокировать перемещения вражеских рас.

Master of Orion 2016: особенности игры

В отличии от предыдущих версий, в Master of Orion 2016 есть много нового. Это:

  • 10 рас, каждую из которых озвучивали отдельные актеры;
  • 75 новых технологий, которые доступны для использования;
  • Галактики действительно огромны! В каждой более 100 солнечных систем и миллиарды звезд и планет;
  • Дизайн кораблей для каждой расы отличается от других;
  • Победа в игре достигается не только военным путем, но и мирными средствами.

В общем, процесс игры в Master of Orion непростой, но в то же время настолько затягивает, что трудно остановиться.

Расы в игре

Девять рас Master of Orion 2016, которые были доступны и в предыдущих частях игры, не изменились:

  • Алкари - сильные и воинственные. Они созданы для того, чтобы завоевывать и убивать. Они благородны, но в то же время вспыльчивы, поэтому, вступают в войну по очень мелким причинам. Они никогда не отступают от задуманного. Их родная планета богата ресурсами и артефактами.
  • Булрати - агрессивны, вспыльчивы, могут воевать без устали. В то же время они могут быть хорошими защитниками и покровителями для слабых. Они могут предостерегать, но если их не послушаться, то пеняйте на себя. Форма правления у булрати - диктатура, а их Император - защитник и убийца в одном лице.
  • Дарлоки - каждый из них яркая личность, наибольший страх для которой - потеря своего «Я». Они покрыты таинственностью и магическим ореолом. Дарлоки - параноики и ксенофобы, но не стесняются воровать у других рас их достижения с целью познать космос лучше.
  • Клаконы - все они объединены в Рой. Они не имеют личностных качеств и интересов. Действуют сообща. Они пожертвуют жизнью ради Королевы и с рождения знают свои роли в обществе. Их планета - жестокая и испепеляющая - позаботилась о том, чтобы ее жители были выносливы и толстокожи.
  • Люди - зависимы от чужого мнения и всегда считают себя обделенными. Так как родную планету они довели не до одной катастрофы, то научились выживать в сложных условиях и стали более закаленными. Люди - демократы. Работают на свое благо.
  • Меклары - это машины, которые составляют вместе Единое Сознание. Они логичны и сильны, но в то же время обитают в ловушках Сети, которая в любое время может запустить секретную программу самоуничтожения.
  • - выглядят, как большие коты, очень изящные и красивые создания. Они, как и их родственники, очень независимы, умны и бесстрашны. Хорошие стрелки, всегда готовы к бою, хотя агрессорами зачастую не являются. Они любят приключения и путешествия среди звезд.
  • Псилоны - интеллектуалы, для них знания - это основа основ. Форма правления в их государстве - диктатура. Псилоны спокойны, внешне не выражают своих эмоций. Они очень миролюбивы и не конфликтуют с другими расами.
  • Саккра - агрессоры, пренебрегающие интересами других рас. Постоянно борются за выживание, захватывая густонаселенные планеты. Они феодалы, при этом очень быстро размножаются. По этому, нужны новые и новые территории для выживания.
  • Силикоиды - раса загадочных существ, тела которой состоят из неорганического вещества. Они лишены чувств и эмоций. Захват планет ими происходит только ради получения минералов.
  • И наконец, особенная раса последней версии Master of Orion - терраны. Это амбициозное и хитрое подобие людской расы. Они сильны и воинственны, любят кровавые войны. Жестокость течет по их венам, а свою силу они используют для «наставления на путь истинный заблудших рас».

Раса Терранов

В целом, в лице Master of Orion 2016 легендарная космическая стратегия получила качественную реинкарнацию. Новая игра воспроизводит дух классического Master of Orion, но с улучшенной графикой и геймплеем. Игра будет определенно интересна как фанатам серии, так и любителям серьезных пошаговых стратегий.

The Tactical Mod for Master of Orion: Conquer the Stars adds more depth to the tactical battles by adjusting the way ships maneuver, giving weapon categories and individual weapons roles, adjusting how player build ships, and changing how the AI designs their ships and fleets.

CheapPerks

  • Posted over 2 years ago
  • 135 downloads

Looking to make a race of absolute perfection with which to overtake the galaxy? Then you"re going to need some choice perks to pull it off. If you want perks with practically no limitations, you want this mod. It changes the cost of every perk to 1, allowing you to stack up on perks and make your race more powerful than any gathering in the galaxy is equipped to deal with.

6 Planets Mod with Gas Giant moons

  • Posted over 2 years ago
  • 52 downloads

Want some serious systems with a grand slew of opportunities in them? Then this is your mod. It offers the possibility of systems spawning with six planets in them, alongside the possibility of gas giants with multiple moons. Enjoy the new and lucrative opportunities afforded by systems chock full of planets to exploit at your will.

Many Opponents

  • Posted over 2 years ago
  • 19 downloads

Sometimes you just want to take on epic battles against other numerous players, but without being confined by the map sizes that constrain you to lower numbers of possible participants. This mod allows you to have up to 8 opponents regardless of the map size. Enjoy a battle royale in the tightest confines of space as you see fit.

No Pollution

  • Posted over 2 years ago
  • 31 downloads

Tired of dastardly pollution ruining the workhorse factory planets of your grand empire? This mod just might have the answer for you. It drastically reduces pollution in the game in order to make it pretty much a non-factor to the rest of the experience. Produce as much as you want without having to worry about the after effects of byproducts and fallout.

Extreme Circle Galaxy

  • Posted over 2 years ago
  • 27 downloads

It will truly be a battle to terraform the heavens and shake the cosmos to its core. This mod allows players to create a custom game with around a massive 250 stars in it. Play with 9 players total, 9 black holes, 9 monsters, and 6 minor factions to fill the map and allow for constant interaction as you seek your most epic victory yet.

Orion Death Ray Start

  • Posted over 2 years ago
  • 8 downloads

Do you dream of having the awesome power of the Orion Death Ray in your arsenal, but tire of the time it takes to get there? No worries. This mod will help you on your way in a jiffy. It adds a new custom race and tech that allow you to access a modified version of the Death Ray from the beginning of the game.

12 Slot Hull

  • Posted over 2 years ago
  • 46 downloads

Tired of the constant limitations that keep you from arming your ships to the absolute teeth? Don"t get stunted by a lack of slots. Take this mod and enjoy 12 weapon and 12 special slots on any ship from frigate to doomstar. This mod is for those who enjoy having the combat availability of mobile fortresses throughout their Master of Orion journeys.

Описание:


Improvements in the AI.
A more varied galaxy in terms of planet classes and mineral richness (please remember to randomize the seed to try different generated galaxies).
Balance adjustments for a more hardcore experience.
Scale and speed adjustments in tactical battles to make room for a bigger playfield.

Added flag checkbox to un-colonized planets.
Fixed soft-lock in victory/defeat popup.
Fixed soft-lock in Planet Review.
Fixed issue on fleets visibility after Share Charts.
Fixed Fleet Icon visibility when different fleet hull sizes are docked in the same navigation node.
Fixed Fleet Icon in the Galaxy map when fleets depart to an anomalies.
Fixed exploit that allowed to create fully loaded ships paying as empty ships.
Fixed issue with Galaxy Generator (Orbital distribution).
Turn limit indicator removed in path to victory when Excellence Victory disabled.
Now the Game acknowledges that it cant store save games and popups a warning.
Fixed freeze when demanding a Colony at the same time as asking for a vote in the Galactic Council.

Changed trigger condition from all races knowing both candidates to all races knowing each other.
Implement a minimum turn for triggering galactic council.
Galaxy ages are now more different from each other (MoO2 style).
Large and Huge planets chances slightly increased in the Galaxy Generator.
Changed BC progression and starting structures upkeep.
Costs for Ship Upgrade and Buyout increased.
Command Points exceeded changed from 10 to 20BC.
Marine barracks now give +5% Morale.
Capitol morale bonus reduced to 25% (from 30%).
AI Opening now end at turn 1 (AI performs better with this restriction).
Taxes start affecting morale with 1BC per population.
Race base morale now starts at 100%
Removed the cohesive trait from races that used it (it improves AIs colonization and defenses as they play in a more pack style).
Biome chances modified in the Galaxy Generator.

Changes in Production: removed order in production rating, top priority production bypasses global ETA limit, added the worker income bonus to structures scoring, avoid idle production in colonies while trade goods is not available, colony ships changed priority from top to high.
On full defense, disabled below high priority to engage targets.
Lowered priorities for pirate bombardment and engaging.
Added conditions to Demand Evaluation. Will now reject demands that demand more than 1 colony, or a colony in a system with more colonies.
Added fatigue after a demand is accepted: FATIGUE_DEMAND. Now set in 25 turns.
Added ship upgrade (ship refit)
Bug fix for military retreat.

Fixed FX for Torpedoes.
Fixed Anti-Missile Rockets.
Optimization for defensive weapons.
Proton Torpedo exception fixed!
Added one more ring on the big battlefield grid.
Tweaked scales for ships now contemplates pirates.
fixed the big battlefield limits.

Tweaks for alternative multiline tooltip. Modifiers rows support multiline now.
Fixed black squares appearing on the interface.
Updated all technology images.
Added max population on known planets and planet tooltip.
Fixed issue with colonies list docking when the player had around 20 colonies or more.
Fixed strike population on colonies text fields.
Disable models and decals for Pixel Ships in Ship Design.

Fix Memory Rebuked line on some rejected demands.
Share Charts will only be asked to civilizations with whom I have enough disposition, and know at least 3 stars I dont know

Fixed issue when Player 1 upgrades ships, Player 2 can observe Players 1 fleet info block on the left bottom corner.

Ships module update.
Updated "Thanks for participating in the Early Access" message.
Changed Language Detection to set English or Russian Language.
First recommendation added in all Welcome descriptions.
Changed Low and High gravity tooltips.

Warp sounds added.
Notification sound updated.
Placeholder explosion sounds updated.
Added new Galactic Council theme.
Restart Music during Audience if the AI changed disposition