Old hunters прохождение. Как попасть в зону дополнения Bloodborne The Old Hunters и некоторые подсказки

Правильно делаете.

Дела у меня не очень. Но сюда я зашел не для того чтобы ныть. Я зашел сюда чтобы помочь тебе. Да, вот именно Тебе. Ты не просил у меня совета, но я всё же его дам. Попрошу прочитать внимательно и воспринять предельно серьезно.

Вот что ты должен сделать прямо сегодня, после того как всё прочтешь, не откладывая в долгий ящик:

1) Переустанови свою операционную систему. Диск под это дело отформатируй с перезаписью всего пространства, не экономь время. Лучше всего linux (например современный Linux Mint весьма приятен глазу старого виндузятника). По крайней мере для сидения в интернете. Если ты такой же наркоман ААА-игр как я, можешь второй системой накатить винду, чисто для игрищ. Но в интернет её лучше не пускай. Обе системы зашифруй. Mint или Ubuntu предложат тебе этот вариант непринуждённо и прямо из стандартного установщика. Домашнюю папку тоже шифруй, там будет и такой вариант. Винду можно зашифровать используя VeraCrypt , уже после установки.

2) Тем же самым VeraCrypt зашифруй все свои носители информации. Все. Для палева же создай скрытый раздел внутри обычного шифрованного, с возможностью отрицаемого шифрования . На случай если наши законы подтянут до уровня английских и тебя можно будет посадить за то что ты забыл пароль.

3) Для хранения паролей используй KeepassX или Keepass 2. Помнить наизусть тебе надо будет лишь следующие пароли: на расшифровку диска, на расшифровку файла Keepass. Не экономь на них, 128 битные подойдут. Пароль домашней папки, он же пароль суперпользователя, его вводить придется часто, так что тут можешь сэкономить. Всё равно это шифр в шифре. Пароль на зашифрованный раздел с палевом. Его нельзя доверять даже keepass-у в случае английского закона кипас придется сдать, а вот о том что палево существует в принципе в природе знать должен только ты один.

4) Настрой подключение через VPN. Можно брать не дорогой, это просто базовый уровень безопасности. Когда чувствуешь что надо быть осторожным используй анонимный оверлей типа Tor , i2p или перспективной разработки обещанной MIT когда она выйдет…

5) Купи у метро чистую симку. Или несколько. Одну используй для повседневного общения. Другую по необходимости. Телефон тоже зашифруй. С симки зарегистрированной на твоё имя не стоит звонить даже маме — просто выкинь её, это мусор.

7) Торенты предельно опасны. Что ты качаешь видно твоему провайдеру и за скачанную тобой крякнутую винду за тобой могут прийти не завтра, а через год или через три. Они не забывают, у них просто очередь длинная. Если качаешь торент то только магнитной ссылкой, только помолясь и только используя анонимный вариант в Tribler . Про ослов, козлов, шареазу и прочее просто забудь. Православные анонимные сети нового поколения типа RetroShare использовать можно и нужно, но там ты нифига не найдёшь. Пока что.

8) Минимизируй своё присутствие в соцсетях. Читать безопасно, но не дай Б-г тебе хоть где-то клацнуть не тот лайк или репост. И помни что тот сервис который хостится не в твоей стране по определению лучше. Если ты в США то бойся АНБ, если в РФ — других трёх букв. Они не ладят между собой, в этом твоя сила. Но это СОВСЕМ не гарантия.

9) Помни что все носители информации у тебя заберут. И если отдадут то не скоро, а скорее всего продадут на радиорынке чтобы дёрнуть пивка после работы. Синхронизируй критичную информацию с хорошо зашифрованным облачным хранилищем. Например MEGA.

10) Найди хорошего адвоката. И держи его телефон на быстром наборе.

11) Когда (не если, а когда) к тебе придут, не пытайся ничего объяснять и комментировать. У тебя есть конституционное право ничего не говорить. Воспользуйся им. Молчание золото. Что говорить тебе скажет адвокат, он ведь у тебя на быстром наборе и уже едет, правда?

12) Может ты лучше меня знаешь какие меры безопасности применять, НО. Самое главное. Даже не смей думать что всё сказанное к тебе не относится, только потому что ты не делаешь ничего плохого. Не смей думать что ты ни в чём не виноват. Если ты не делал ничего плохого это ещё не значит что ты не преступник. Преступник. 10 раз. И возможно станешь ещё 20 пока законы печатает взбесившийся принтер. Ты понятия не имеешь откуда будет нанесён удар и за что. За всем маразмом не уследишь. Им всё равно собираешь ли ты бомбу в подвале или дрочишь на разноцветных пони, продался госдепу или искренне хочешь сделать свою страну лучше, изнасиловал ребёнка посреди улицы или один раз посмотрел японский мультик со школьницами, написал ты майнкампф или лайкнул пост гражданина Невольного, министр финансов ты укравший миллионы или дворник-алкаш сломавший казенную метлу. Они просто идут за собой. И степень твоей вины предусмотренная гениальным и справедливым законодательством будет примерно одной и той же в любом из этих случаев.

13) Держи в запасе деньги. Приличный адвокат стоит примерно столько же сколько и фарфоровая голливудская улыбка. Правда вот кариес подождёт, а слепошарая Немезида нет. Только не отдавай деньги банку — заморозят. Не клади доллары или тем более рубли под подушку — валюты обесценятся. И не закапывай золото в банку с крупой — изымут. Просто купи немного топовой криптовалюты , на свой вкус или несколько разных. Заодно заработаешь на подъёме курса.

14) Заводить трактор бесполезно, там где можно прилично жить законы ещё более отбитые чем у нас. А там где закона нет, тебя прирежет первый же негр с калашом. Когда вокруг плохо, не надо искать другой глобус, надо прибраться в собственном доме.

15) Не верь. Не бойся. Не проси. Сделай мир лучше. Делай хоть что-то для этого. Когда каждый из нас сделает, всё изменится. Это не дно. Это агония старого мира рождающего в муках новый, который тоже не будет идеальным, но будет намного лучше. Улыбнись и засучи рукава.

Возможно лично тебя это не коснётся, потому что ты такой не один. Таких нас весь мир. Но это не та лотерея в которой можно ставить свою голову на сектор «авось пронесёт». И шансы тут совсем не так радужны как тебе кажется, эти гайки сейчас крутят в полную силу, пока резьба не слетит. Поверь мне, когда в четыре часа утра, без объявления войны, тебя вытащат из постельки звонком или в твоём офисе выбьют тараном дверь люди в черных масках, ты будешь очень рад что у тебя комар носа не подточит. Если не можешь сделать всё что я написал, сделай хоть что-то. Даже крохи безопасности лучше чем никакой вообще. Если бы я не был немножко параноиком то не смог бы тебе сейчас ничего написать. Но если бы я был достаточно параноиком, я бы просто продолжил радовать тебя свежими играми. Не допускай моей ошибки.

Береги себя.

Бонус для тех кто дочитал паранойю. Вас конечно волнует не эта чушь, а вопрос что же теперь с игрой. Ну… всё осложняется конечно, но я надеюсь что всё будет хорошо, хотя ничего гарантировать не могу. Вот чего стоит ожидать в любом случае:

Старый Охотник скомпрометирован и устал, он хочет уйти в Туман;

Старый Охотник будет делать некоторую работу по сеттингу и архитектуре игры;

Старый Охотник НЕ будет делать ни сам ни в сотрудничестве никакого экстремального контента, будь то насилие, секс или любые другие острые темы. Они могут намечаться и упоминаться, но они нигде не будут описываться или иначе иллюстрироваться;

Это не значит что игра MER не получит такого контента. Проект полностью открыт и работать над ним может любой желающий, а мы знаем чего желающие желают;

Охотник откроет патреон по «белой» версии проекта, потому что охотнику нужно оплатить долги за очень дорогих адвокатов. Но ни там, ни тут, ни где либо ещё он не будет делиться ссылками на экстремальный контент. Его вам придется искать самим, он всплывёт не переживайте — он всегда всплывает;

Охотник вообще не будет разговорчив. Молчанье золото;

А если и будет разговаривать то на английском. Так Охотника услышит больше открытых ушей и меньше злонамеренных.

Этот ресрус как и все старые контакты будут с некоторой вероятностью вскоре ОЧИЩЕНЫ ПЛАМЕНЕМ. Новые контакты появятся по необходимости, возможно в файлах первого релиза ТВР;

Если вы хотите чтобы Охотник писал игры а не малявы с Колымы, вы можете поддержать его материально, но только и исключительно биткойном . Адрес куда слать битки есть на панельке справа от этого поста.

- «The Old Hunters»


Сложность

Время

Для получения 100% Вам потребуется пройти сюжетную линию дополнения «The Old Hunters» в которой Вам предстоит убить 4 сюжетных босса и ещё одного дополнительного, а также собрать все 16 новых видов вооружения, одно из которых можно случайно пропустить. Сложность дополнения ничем не уступает основной игре и составляет 7/10 . Полноценное неспешное прохождение займёт у Вас около 15 часов .

Прохождения

Пропускаемые

В дополнении «The Old Hunters» можно взять 100% и за одно прохождение, для этого необходимо внимательно ознакомится с одним единственным пропускаемым трофеем. В дополнении всего один пропускаемый трофей:

Пропускаемым в этом трофее является только одно оружие, чтобы его случайно не пропустить, советую ознакомиться с нахождения пропускаемого оружия.

Глючные

В дополнении всего один трофей, который может заглючить, а именно , но глючит он крайне редко и исправляется простой скупкой всех видов оружия из DLC у Посланников Купальни .

Внимание: в тексте содержатся спойлеры! Если Вы ещё не прошли игру и не хотите испортить себе впечатление, то читать статью не рекомендуется.

Вступление

Для того, чтобы попасть в DLC «The Old Hunters» необходимо:

1. Убить босса "Викарий Амелия" и воспользоваться алтарём в конце комнаты, чтобы сменить время в игре на ночь.

2. Во "Сне Охотника" рядом с Куклой взять "Глаз напившегося крови охотника" :


3. Отправиться на локацию "Соборный округ" , выйти через левый проход и подойти к правому краю площади, к месту где лежит тело охотника:


4. Подождать пока Вас схватит Амигдала и перенесёт в "Кошмар охотника" .

После активации фонаря в "Кошмаре охотника" доступ к DLC «The Old Hunters» можно будет осуществлять через Кошмарный Надгробный Камень во "Сне Охотника" , местонахождение которого можно увидеть на скриншоте ниже:


Прохождение сюжета

Если Вы не желаете повторять прохождение данного дополнения, то Вам следует помнить всего лишь об одном пропускаемом трофее. Рассмотрим его поближе.



Соберите все оружие старых охотников.

Для получения данного трофея необходимо собрать все оружие, появившееся в DLC «The Old Hunters». Всего было добавлено 16 новых видов вооружения - 11 для правой руки и 5 для левой, к тому же одно из них пропускаемое.

Далее я буду применять следующие метки:
(ПР) - Оружие для правой руки; (ЛР) - Оружие для левой руки; (Пропускаемое) - Оружие можно пропустить;

Рассмотрим весь список вооружения старых охотников:

1. Убийца чудовищ (ПР)

Поднимается с трупа охотника в начале локации "Кошмар охотника" . Для того, чтобы его найти нужно подняться наверх холма до охотника, а затем спрыгнуть вниз с уступа:


Там помимо кучки врагов будет труп охотника, с которого как раз и можно собрать требуемое оружие.
2. Гремучий молот (ПР)

На той же локации "Кошмар охотника" , когда дойдёте до входа в собор, внутри которого отдыхает "Викарий Лоуренс" , не заходите в него, а поворачивайте направо. Спустившись вниз, а затем преодолев врагов рядом с пулемётами, спуститесь ещё на уровень ниже. Далее не спускайтесь вниз, а идите налево - в здании. Спустившись внутри по лестнице, поверните налево и назад. Там рядом с дедом в коляске и найдёте Гремучий молот . Только будьте осторожны - колясочник заминирован!


3. Пронзающее ружье (ПР)

Можно купить у Посланников Купальни во "Сне Охотника" за 20 000 Отголосков Крови, после нахождения "Значка Пылающего молота" . Сам значок берётся недалеко от места где был Гремучий молот и заминированный колясочник, только спускаясь на по лестнице вниз вы поворачиваете не налево и назад, а просто налево и выходите через проход на улицу. Дальше идёте вперёд, поднимаетесь по лестнице к охотнику с когтем, после убийства которого Вы и получите тот самый "Значок Пылающего молота" .


4. Пулемет Гатлинга (ЛР)

Из дома с заминированным колясочником (в котором был Гремучий молот ) выходим на улицу через правый проход, если стоять спиной к лестнице ведущей на второй этаж. Спустившись к реке крови, поворачиваем направо и идём до входа в пещеру. Зайдя в неё Вы встретите охотника вооружённого Пулеметом Гатлинга . После убийства этого охотника его оружие перейдёт к Вам.


5. Длань Амигдалы (ПР)

Находится в той же пещере, где брали Пулемет Гатлинга . Нужно пройти чуть дальше вперёд и спуститься вниз. Осторожно: его охраняет Чудовище-кровоглот.


6. Острый лук Саймона (ПР)

Есть несколько способов получения. Для начала найдём самого Саймона. Выйдя из пещеры, в которой Вы взяли Пулемет Гатлинга и Длань Амигдалы , идём по реке крови до моста. Поднявшись на мост проходим по нему и спускаемся вниз - в здание. В конце коридора Вы и найдёте Саймона, слева от которого будут двери открывающие сокращение. Теперь вернёмся к способам получения.

Первый способ :
Самый простой и не требует совершения никаких дополнительных манипуляций. Просто убейте Саймона, с его трупа Вы получите тот самый Острый лук Саймона . При этом способе "Ключ от одной из камер в подземелье" Кровопускатель будет лежать рядом с фонарём в хижине в локации "Рыбацкая деревня" , т.е. там, где должен был лежать умирающий Саймон при использовании второго способа.

Второй способ :
1) Поговорите с Саймоном и ответьте "Меня очень интересуют кошмары" .
2) Почти в конце DLC в локации "Рыбацкая деревня" он будет лежать умирающий рядом с фонарём в хижине ("Хижина возле маяка" ):


После беседы с ним Вы получите Острый лук Саймона , а также "Ключ от одной из камер в подземелье" , необходимый для получения оружия Кровопускатель .

Внимание: для тех, кто пропустил Саймона и, естественно, все предметы связанные с ним нет повода расстраиваться. Даже после прохождения DLC можно вернуться на место, где он стоит в самом начале, описанное чуть выше, и воспользоваться любым из двух способов получения оружия Острый лук Саймона .


7. Саиф охотника на чудовищ (ПР)

На той же локации "Кошмар охотника" возвращаемся к реке крови и идём вправо от моста, если стоять спиной к проходу, ведущему к Саймону и к дверям активирующим сокращение. В месте где на Вас нападут две собаки, оббегаем упавшую башню и натыкаемся на охотника и большое количество ворон. Разобравшись с ними или просто проигнорировав, поднимаемся по лестнице наверх, а затем вместо того, чтобы идти вперёд на холмик, идём влево и спрыгиваем вниз через сломанное ограждение. Там Вас встретит охотник вооружённым саифом, а если пройти чуть дальше, то найдёте труп с которого и подбирается это оружие.


8. Пила-вертушка (ПР)

На локации "Кошмар охотника" , сразу после нахождения Саиф охотника на чудовищ , взобравшись обратно по лестнице и преодолев холм впереди, спрыгиваете вниз. Пройдя чуть дальше Вы встретите двух здоровяков, в этом месте держитесь правой стороны, там Вы найдёте вход в собор, а в соборе лампу "Главный Собор Кошмара" . Далее спуститесь вниз по лестнице рядом с этой лампой и гробницей, а затем спрыгните вниз к воронам. Пройдя налево до самого конца Вы наткнётесь на труп лежащий на камне, с которого и подберёте это оружие.


9. Меч священного лунного света (ПР) (Пропускаемое)

Сразу после убийства босса "Людвиг Священный клинок" ("Людвиг Проклятый" ) левее лампы Вы найдёте его голову. Вы можете поступить двумя способами.

Первый способ :
Просто убить голову и забрать Меч священного лунного света .

Второй способ :
Одеться в любой из двух сетов церкви (Белой Церкви или Чёрной Церкви ), поговорить с головой и согласиться. В этом случае Вы получите Меч священного лунного света сразу после разговора.

Внимание: если забыть забрать этот меч после убийства Людвига и при этом оставить Саймона в живых, то после победы над боссом "Леди Мария из Астральной часовой башни" Саймон прикончит голову одним точным выстрелом из своего лука. Если это произойдёт, то Меч священного лунного света в этом прохождении Вы уже не получите!


10. Кулак Гратии (ЛР)

Найдёте в одной из подземных камер, идущих сразу после босса "Людвиг Священный клинок" .


11. Церковная пушка (ЛР)

Поднявшись по лестнице из подземной тюрьмы, Вы наткнётесь на двух охотников, за которыми будет большая платформа - лифт, ведущая в "Зал исследований" . Активируйте платформу и сразу сходите с неё назад. Снизу поднимется ещё одна платформа, на алтаре которой возьмите "Череп Лоренса" , он понадобится для вызова на бой босса "Первый викарий Лоренс" . Далее активируем рычаг и воспользовавшись этой платформой спускаемся вниз. Там в небольшом закутке будет сундук, в котором и лежит Церковная пушка .


12. Церковный клевец (ПР)

Для получения этого оружия для начала Вам потребуется найти "Ключ от камер в подземелье" . Находится он в локации "Зал исследований" , на третьем этаже лазарета. Для начала Вам нужно забраться на самый верх и использовать механизм, который передвинет все лестницы. После этого поднимитесь от Аделины (что сидит в самом низу "Зала исследований" , дверь к ней будет, если подняться по лестнице и повернуть направо от фонаря) на лифте. Затем заходим в противоположный лифт и внимательно смотрим влево - там будет проход, в который нужно попасть во время движения лифта (проще всего это делать, когда лифт спускается). Затем выходим вперёд, поворачиваем налево, спускаемся по лестнице вниз держась левой стороны и поднимаемся по лестнице рядом. Поднявшись поворачиваем налево, идём до конца и сворачиваем направо, там будет труп с которого собираем этот ключ.


13. Щит Локха (ЛР)

Всё в том же "Зале исследований" , после поворота механизма в самом верху одна из лестниц повернётся к уступу, находящемуся ближе к первому этажу, на котором и будет труп с этим щитом.


14. Ракуйо (ПР)

На локации "Рыбацкой деревня" на площади Вы найдёте колодец, когда Вы спуститесь в него на Вас нападёт одна рыбина. Под потолком будет висеть ещё одна, которая спрыгнет вниз только тогда, когда Вы потратите 50% жизней первой. Убив эту вторую рыбину в награду Вы и получите Ракуйо .


15. Кровопускатель (ПР)

Для получения этого оружия Вам понадобится собрать "Ключ от одной из камер в подземелье" . Где и как его найти можно узнать в описании местоположения оружия Острый лук Саймона .

После того как подобрали ключ возвращаемся в подземную тюрьму и спускаемся вниз к запертому Брадору . Отперев дверь и убив его получаем Кровопускатель .

Получите за победу над боссом "Сирота Коса" .

Теперь же перейдём к самому главному - к боссам и тактике борьбы с ними. Как и всегда, рассматривать их будем в порядке проведения сражений.

Людвиг Священный клинок (Людвиг Проклятый)

Тип босса: сюжетный

Тактика:

В первой стадии Людвиг в основном использует размашистые атаки когтями, пытается вгрызться зубами, а также совершает рывки и прыжки. Не смотря на кажущуюся хаотичность его атак, всегда можно ловить окна между ними и наносить боссу урон. Для ударов лучше всего подходят его лошадиные ноги, а также головы. Старайтесь следить за его атаками и заходить ему за спину, либо держаться любого из боков. Т.к. кувырок проводится дальше отскока, рекомендую не использовать на первой стадии фокусировку на цели или отключать её во время проведения боссом атак.

Во второй стадии босс будет использовать меч. Уходите подальше от него, когда он вонзает меч в землю, а также уворачивайтесь от серий атак мечом, которые бьют далеко и больно, поэтому лучше держаться одного из его боков, либо спины.

На помощь себе можно вызвать трёх фантомов, а точнее либо одного первого, либо второго и третьего:

1) Генриетта . Знак призыва находится рядом с ближайшим к Людвигу фонарём. Спустившись от "Церкви кошмара" вниз, слева найдёте место её призыва.

2) Близнец Мадарас . Призывается там, где лежит Сет Мясника, рядом с одним из здоровяков. Условием призыва является использование руны Нечистота , для получения которого необходимо вступить в ковенант "Лига" , поговорив с Вальтером , который находится недалеко от фонаря "Запретный лес" , в здании мельницы.

3) Вальтр . По пути к Людвигу , сразу после двух здоровяков, Вы встретите ведьму, чуть дальше справа от которой будут вороны. Рядом с этими воронами Вы и найдёте знак призыва. Опять же, чтобы призвать его Вам необходимо использовать руну Нечистота .

Награда за убийство босса:

Живые неудачи

Тип босса: сюжетный

Тактика:

Сложность это босса заключается только в том, что Неудач несколько, максимум может быть 4. Стоит помнить, что они имеют слабость к электричеству. Тактика сражения с ними довольно проста - бегаем вокруг светящегося дерева из подсолнухов, прячась за ним от метательных магических атак и по возможности нанося урон кому-нибудь из врагов. Во время атаки с воздуха, когда Неудачи простирают руки к небу, а окружение начинает темнеть, лучше всего прятаться под крышу рядом с дверьми, ведущими в часовую башню.

Награда за убийство босса:

Леди Мария из Астральной часовой башни

Тип босса: сюжетный

Тактика:

Босс достаточно простой и во многих случаях бывает убит с первого же захода. В первую очередь нужно отметить то, что Мария очень легко парируется. Для боя лучше всего подходят быстрые виды вооружения. Просто заходим к ней через левое плечо и бьём, затем уворачиваемся от атак через всё то же левое плечо и, восстановив стамину, возвращаемся к предыдущим действиям.

Если Вы всё же предпочитаете тяжёлое оружие, то можно воспользоваться разложенной в двуручный хват Секирой Охотника и атаковать Марию заряженной атакой каждый раз, когда она приближается к Вам.

Награда за убийство босса:

Первый викарий Лоренс

Тип босса: дополнительный

Тактика:

У данного босса левая лапа длиннее и сильнее, стоит это учитывать при битвы с ним. Поэтому во время первой стадии старайтесь держаться под его правой лапой. Он будет проводить два типы ударов по земле - один с взрывной волной после вытаскивания лапы, другой - просто удар по земле. Так вот во время удара по земле с взрывной волной ударив ему по лапе можно получить возможность сделать репост. Но если всё же решитесь подойти к нему во время этой атаки то делайте всё быстро, один раз ударили и сразу бегите, чтобы не зацепило взрывной волной.

На второй стадии он лишается ног, но не думайте, что из-за этого он теряет в манёвренности и силе. Он с ещё большей яростью будет проводить атаки, при это поливая всё магмой как изо рта, так и из задней части, оставляя за собой огненный след. На этой стадии лучше держаться у правого его бока и постоянно следить за тем, чтобы случайно не попасть в магму на полу.

Награда за убийство босса:

По прибытию в “ Сон Охотника ”, подберите Глаз напившегося крови охотника ”, а также подберите Старый охотничий колокол ”. Затем отправляйтесь в Соборный округ ” и поворачивайте налево, проходите через проход, где вас схватит Амигдала ”, так вы попадете в дополнение.

Теперь зажгите лампу и двигайтесь вперед, как только выйдите на открытую местность, поворачивайте направо и поднимайтесь в “ Великий Собор ”.
По пути вам встретится Охотник , орудующий кнутом и ружьем, победить его не составит труда, он весьма слаб, для победы будет достаточно 3-4 ударов.
Продолжайте двигаться наверх, по пути вы обнаружите ворота, но к сожалению пока их нельзя открыть.

Возвращаемся к проходу, ведущему в “ Часовню Оедона ”, по дороге вам опять встретится один охотник, убиваем его и спрыгиваем на выступ, там с трупа подбираем Старые Перчатки Охотника ”, теперь возвращаемся той же дорогой, но уже проходя дальше выступающих корней, а затем ударьте Пузырек Крови, который находится слева на земле.

Затем посмотрите ниже, на площадь, там стоит орда, скоро нам придется встретиться с ними, а пока обернитесь и направляйтесь к шпилю и поворачивайте направо. Но будьте внимательны, впереди засада , устроенная двумя собаками, после того, как расправитесь с ними, продолжайте идти вперед.

Высматривайте охотника, скрытого справа и быстро убейте его. Проигнорируйте левую тропинку (она приводит к Великому Собору), и, вместо этого, отправляйтесь по правой. Дальше спускайтесь к земле и убейте “ чудовищных ворон ”, а затем активируйте соседний рычаг. Это откроет ворота, которыми вы обнаружили чуть ранее, через эти ворота открылся короткий путь назад к Часовне Оедона ”.

Пройдите по лестнице на верх, там вас ждет Охотник , одолев его поверните на лево и снова подымайтесь по лестнице. Через несколько секунд с верху на вас начнет катиться огромный горящий камень, быстро спуститесь и спрячьтесь от него. Когда камень разрушиться продолжайте свой пусть на верх по лестнице, там вы увидете двух охотников, которые открыли дверь " Палачу-ктулху с топором " , он их с легкостью одолеет, а вам нужно приготовиться к бою, заманите его в замкнутое пространство. Он опасен на любом расстоянии, с прыжка он способен сокращать дистанцию, а ударом с разворота, дистанцию разрывать. Убив его, подымайтесь на верх и там возьмите "Подвеска в форме глаза" (дает доступ к алтарю хирургии). Затем, поверните на лево и пройдите через пещеру. За ней, вас ждет преграда из турелей, пройти их можно только переходя из одного укрытия в другое. После турелей на вас нападет Охотник с толпой врагов, выманивая их по одному убейте их. Затем зайдите в здание, в нем вас ждут два противника и взрывная ловушка, будьте осторожны. Если вы выйдете через дверь на лево, вверху по лестнице вам встретиться " Звероохотник" , довольно сложный противник, обладает высокой скоростью и мощными ударами, победив его вы получите - "Значок Пылающего молота" (Открывает доступ к вещам у Посланника Купальни).

Дверь справа в здании приведет вас на реку из крови, а по ней расхаживаю Кровопийцы , выманивая их по одному, одолеть их будет вполне достижимой целью. Вам нужно повернуть направо, пройти вам помешают Охотники , разобравшись с ними идите дальше по реке и вы упретесь в закрытые ворота. (Слева по реке вы обнаружите пещеру, там на вас нападет Охотник с пулеметом Гатлинга и Зараженные , в конце вы получите "Длань Амигдалы"). От ворот поверните на лево и обойдите упавшую башню, за ней вам необходимо одолеть Охотника и чудовищных ворон . Пройдя дальше вы увидите лестницу , воспользуйтесь ею и подымитесь на верх, пройдя по тропе спуститесь по лестнице вновь на реку из крови. Там вас ждут "Палач-ктулху с топором" и "Палач-ктулху с пушкой-ружьем" , это два очень опасных противника, для начала одолейте противника с топором, так как пушка долго перезаряжается и от нее можно спрятаться. Расправившись с ними зайдите в Церковь кошмара (находиться с правой стороны) там вы сможете зажечь фонарь и вы можете передохнуть.

Вам необходимо пройти за запертые ворота , которые были за ктулху с пушкой-ружьем, для этого обойдите их с левой стороны и направляйтесь в пещеру. Там вас ждет первый босс дополнения - Людвиг Проклятый. У этого босса есть также вторая стадия - Людвиг Священный клинок .


Подробную тактику вы можете посмотреть в разделе .

Подземная куча трупов

После победы над Людвигом , зажгите появившийся фонарь. Затем подойдите к голове Людвига , она начнет с вами разговаривать, после чего истерично смеяться. Если вы оденете сет Чёрной или Белой Церкви и выбирая в появившемся диалоге "Да" , получаете "Меч священного лунного света" или просто убейте голову.

Поднимитесь по лестнице, рядом с которой лежала голова. Слева в камере будет заперт странник, открыть дверь вы не сможете. Прежде чем осматривать другие камеры, расправьтесь со Слугами церкви . Один будет в инвалидной коляске и с огнестрельным оружием, лучше расправиться с ним в первую очередь и лишь после него взяться за второго. Когда вы одолеете обоих, вы можете смело осматривать камеры с открытыми дверьми. Закончив разглядывать камеры, идите вдоль коридора и подымитесь по лестнице, справа от вас будут крысы , а слева алтарь который стерегут два Церковника . Церковник в черном очень силен, заманите его в тюрьму и убейте его, а затем вернитесь и разделайтесь с Церковником в белом, он намного легче, потому как пользуется магией.

Подойдите к алтарю и вставьте , которую вы нашли ранее. Вы увидите короткую катсцену, после которой вы подниметесь с помощью лифта на следующий этаж. Зажгите фонарь и воспользуйтесь рычагом что бы спуститься вниз. Затем рядом с алтарем активируйте рычаг, но не идите на лифт, подождите пока платформа уедет, а на ее место станет другая. С нее вам нужно взять "Череп Лоуренса". Вернитесь в Великий собор, в , где вы сражались с " Палачом-ктулху с топором ". Как только вы подойдете к огненному чудовищу на стене, оно оживет - это будет Лоуренс, Первый Викарий . Тактику боя против него вы можете посмотреть в разделе -


Зал исследований

Поднявшись на платформе вы окажетесь в локации - Зал исследований . Пройдя дальше вы обнаружите небольшой бассейн с отравленной водой, долго находиться в этой воде опасно для жизни, всех врагов оттуда лучше выманить. Осмотрев эту зону, вы увидите огромную лестницу ведущую в верх, сама лестница и примыкающий к ней этажи усеяны "Пациентами" , большинство из них, не будут вас атаковать если вы не нападете первым. Но "Пациенты" с любым оружием несут в себе угрозу, хотя не являются сильными врагами. На этажах есть стеллажи с медикаментами - это ловушки и срабатывают при помощи нажимной плиты на полу, во время исследования помещени будьте предельно осторожны (прежде чем продвигаться куда-либо, внимательно осмотритесь).

Уже на втором этаже вас встретят "Колясочники" - грозный противники на дальних дистанциях, старайтесь быстро к ним добраться и убить. На втором этаже на одном из уступов, будет стоять "Церковный служитель" (его можно увидеть с нижних этажей, если присмотреться) - это ваш ориентир. Доберитесь до него и убейте, сразу за ним вы обнаружите дверь, зайдите в нее. Там вас будут ждать три "Колясочники". Расправиться с ними будет легко, так как они не будут нападать одновременно или попросту могут вас не заметят. Зачистив комнату зайдите в лифт, спустившись вы окажетесь в комнате с Аделиной, Кровавой Святой , поговорите с ней и возьмите задания. Прямо за ней вы можете открыть дверь на выход к бассейну , где вы начинали свой подъем.

Вам необходимо принести три Мозговые жидкости она находиться только в мясных кусках:

  • Первый мясной кусок - находится на пятом этаже Зала исследований на балках под самой крышей. Необходимо поднять платформу , добежать по балкам до неагрессивного пациента в простынях, убейте его и вы сможете забрать мозговую жидкость. Награда: Кровь Аделины.
  • Второй мясной кусок - можно найти только после поворота рычага на пятом этаже. Когда лестницы на локации сменят местоположение, на одном из пролетов появится мясной кусок, охраняемый враждебным Охотником . Убейте его и заберите мозговую жидкость. Награда: Ключ от балкона (Открывает балкон, напротив фонаря в Зале Исследований ).
  • После перезагрузки локации Аделина сползла со стула и мутировала в мясной кусок, и теперь лежит у двери. Поговорите с ней, а затем убейте. Поднимите с ее трупа очередную мозговую жидкость. Через 3-4 секунды после этого Аделина оживет, отдайте ей жидкость. Награда: руна " Молочай"

Выполнив задание, зайдите в лифт и поднявшись на этаж выше, выйдите через дверь, которая находиться с лева. Затем поверните на право и по лестнице идите на верх. Открыв огромную дверь вам предстоит сразиться с боссом - Живые неудачи .

Одолев его вы получите Ключ от астральной часовой башни . На выходи из сада вы можете зажечь фонарь. Сразу за ним откройте ворота и вы попадете в Астральную часовую башню . Подойдите к трупу и взаимодействуйте с ним, после чего запуститься ролик, как только он закончиться, вам предстоит сражаться с боссом - Леди Марией из Астральной часовой башни.


Рыбацкая деревня

После победы над Леди Марией , возьмите небесный циферблат и зажгите фонарь. После этого подойдите к стулу где сидела Леди Мирия и "Поднесите небесный циферблат" , для этого нажмите на геймпаде [X ], когда на экране появиться соответсвующие сообщение. Зайдите в открывшийся проход и вы попадаете - в Рыбацкую деревню. Внимательно осмотрите деревню в право углу вы можете зажечь фонарь, а слевой стороны на вас начнут нападать Тритон. Они медлительны , поэтому расправиться с ними можно дольно легко. Выманивайте их по одному и продвигайтесь в перед, далее вы встретите Рыбожора , очень опасный противник, с мощными ударами, при помощи уклонений одолейте его. Затем идите дальше по дороге, там снова будет Рыбожор, за ним будет полуразвалившееся хижина и маяк, в хижине вы можете зажечь фонарь. Обойдите маяк и пройдите по крышам, а затем через деревянный мост. Зайдите в пещеру, в ней вас ждут Тритоны, а внизу Русалки. Возле Русалок найдите проход, он приведет вас к платформе, за платформой найдите проход, вдоль которого лежат "поклоняющееся ". Проход приведет вас к финальному боссу - Сирота Коса .


Перед вами краткий гид по дополнению Bloodborne: The Old Hunters .

  • Какого уровня должен быть персонаж, чтобы получить доступ к дополнению Bloodborne: The Old Hunters?

Ограничения нет, но лучше прокачаться до 65 уровня и выше.

  • Вопрос: Сколько новых видов оружия присутствует в дополнении Bloodborne: The Old Hunters?

11 для правой руки и 5 для левой.

  • Вопрос: Сколько боссов будет в дополнении Bloodborne: The Old Hunters?
  • Смогу ли я продолжить играть с друзьями, если у меня есть дополнение The Old Hunters, а у них нет или наоборот?
  • Сколько времени займет прохождение дополнения The Old Hunters?

В зависимости от вашего стиля игры. Мы прошли за 7 часов.

  • Как попасть в зону дополнения Bloodborne: The Old Hunters?

Победите Амелию в Главном соборе и подойдите к алтарю. Вернитесь в Сон Охотника и посмотрите на пол рядом с Куклой. Посланники подарят вам специальный предмет - Глаз Напившегося Крови Охотника (Eye of a Blood-Drunk Hunter ). Идите к Ярнамскому надгробию и отправляйтесь в Соборный округ (Cathedral Ward - Oedon Chapel) и выходите в проход слева. Спуститесь по лестнице, поверните направо и встаньте напротив мертвеца рядом с деревом. Вы автоматически попадете в Кошмар охотника .

  • Что такое «Лига» и можно ли вступить в нее без наличия The Old Hunters?

Лига - это новый ковенант, ориентированный на мультиплеер с общей таблицей лидеров. Лига доступна всем владельцам оригинального Bloodborne.

  • Как изменится игра по сети?

В игре появится старый охотничий колокол, который позволяет вызвать неигрового персонажа-помощника.