Компаньоны. Разное Fallout 4 компаньоны гайд

Всего в Fallout 4 для главного героя насчитывается 13 компаньонов. Среди них можно встретить животных, людей, гуль, роботов и т.д. Берутся они и заменяются в любое удобное время. Однако одновременно может присутствовать лишь один спутник. Кстати, все они бессмертны.

После того, как Вы наймете 5 компаньонов, Вам дается трофей «Одни в поле не воин». А подняв с одним из спутников уровень отношений до максимального предела, Вы получите достижение «Сексапильность».

Где найти компаньона и что он дает:

Романтическая линия

Романтические отношения можно развивать с героями: Кейт, Мак-Криди, Престон, Дэнс, Пайпер, Хэнкок.

Для развития любви или дружбы необходимо выбирать варианты ответа в диалогах и совершать такие поступки, которые непременно понравятся спутникам.

Где найти компаньонов и что дают перки:

Все компаньоны обладают уникальными перками, которые всегда включены и не зависят от дистанции с главным героем. После замены спутника, соответственно изменяется и перк.

Кейт

Является бойцом ближних сражений на Аренах и наркоманкой. Однако хорошо взламывает замки. Найти Кейт можно в Боевой зоне, на востоке от Даймонд-Сити. Как только войдете в локацию, найдите над дверью неоновую вывеску. Войдите в это здание и помогите разобраться с рейдерами.

Личное задание – Мягкое Вмешательство.

Кейт – при показателе ХП меньше 25%, регенерация происходит быстрее.

Мистер Помощник

Когда-то, до взрыва ядерной бомбы, он был Вашим домашним роботом. Он неплох в бою и любит поболтать. Найти Мистера Помощника можно выйдя из Убежища и направляясь к Сенкчури Хиллс, в месте, где раньше жил главный герой.

Мистер Помощник – сопротивление энергетическому урону от пушек роботов будет увеличено на 10 единиц.

Кюри

Он очень похож на Мистера помощника. Он владеет лазерным пистолетом, который имеет нескончаемый запас патронов, хорошо подойдет для сражения на близких и средних дистанциях. Так же Кюри является медиком, поэтому и имеет такой перк. Найти его можно на одном из нижних этажей Убежища 81.

Личное задание – Неожиданное поведение.

Кюри – раз в день, если запас здоровья меньше 10%, Вы будете восстанавливать 100 ХП.

Паладин Дэнс

Он одет в силовую броню и является настоящей машиной для убийств. В качестве оружия он имеет сверхмощную лазерную пушку. Найти Дэнса можно в Кембриджском полицейском участке, что на юго-востоке от Санктуари-Хиллз. При попадании в локацию Вы увидите, как Дэнс будет сражаться с гулями возле здания департамента.

Дэнс – Вы будете наносить на 20% больше урона диким животным, роботам и супермутантам.

Дьякон

Является мастером тайн и маскировок. Помимо этого он очень весельный и общительный, поэтому с ним не получится заскучать в Пустошах. Найти Дьякона можно в Старой Северной церкви, в подвале. Чтобы он стал Вашим спутником, необходимо выполнить квест Конспирация.

Дьякон – продолжительность режима Стелс будет увеличено на 20%, урон от скрытых атак будет так же увеличен на 20%.

Хэнкок

Весьма необычный персонаж, является гулем. Хэнкок – отличный боец, хоть и одевается в красные наряды революционных времен, носит серьги и треуголку. Отыскать его можно на площади Сколлэй, вблизи Добрососедства.

Личное задание – Рекрутинг Хэнкока.

Хэнкок - когда показатель радиоактивности будет превышать 250, критическое попадание возрастает на 20%.

Роберт Мак-Криди

Является наемником, снайпером, у которого винтовка имеет нескончаемый запас пуль. Роберт обожает деньги, поэтому за его услуги придется платить. Плата составляет в размере 250 крышечек, однако развивая обаяние, цена может быть сбита до 200. Отыскать его можно в поселении Добрососедство, в задней комнате бара Third Rail .

Личное задание – Долгий путь вперед.

Мак-Криди – используя систему VATS , шанс попадания в голову возрастает на 20%.

Пайпер

Является редактором издания «Общественные происшествия». Ее невозможно пройти мимо, поскольку именно благодаря ее помощи Вы сможете попасть в Даймонд-Сити незамеченным.

Личное задание – История века. Лишь после его выполнения, Вы сможете взять ее к себе в напарники.

Пайпер – при открытии новых локаций или общении с НПС, Вы будете получать 100% бонус опыта.

Ник Валентайн

Является крутым хакером с уровнем эксперт. Любимая пушка – револьвер. По сюжетной линии Вы окажитесь в Даймонд-Сити, где будете искать информацию о своей сыне. Вам необходимо будет отправиться в детективное агентство Ника Валентайна, однако там Вы его не найдете. Поэтому вам потребуется помочь ему выбраться из заточения в Убежище 114 и уничтожить босса Дино.

Личное задание – Долгое время ожидания.

Ник Валентайн – дополнительный шанс взлома и 50% увеличение скорости перезагрузки при взломе терминалов.

Престон Гарви

Выступает в качестве лидера Минитменов. В его арсенале невероятно мощная пушка – лазерный мушкет. С помощью этой винтовки легко уничтожать противников на длинных дистанциях, а так же затаившихся в засаде. Находится Престон в городе Конкорд, в Музее Свободы. Вам необходимо оказать содействие новым друзьям в очистке места от противников, после чего можно будет взять Престона к себе в напарники.

Престон – при столкновении с 3 и более противниками, сопротивляемость и наносимый дамаг будут увеличены на 20%.

Стронг

Представляет собой супермутанта, которого заточили в клетку. Ему не по душе броня, а любимым оружием является огромный молот. Находится Стронг на вершине Тринити-тауэр. Когда Вы будете проходить возле башни, Вы получите радиосигнал. После настройки на его частоту, активируется задание. В конце квеста будет достаточно мощный босс Кулак. Помимо этого на терассе необходимо найти ключ от клетки.

Стронг – при показателе здоровья меньше 25%, урон от оружия будет увеличен на 20%.

X 6-88

Является отличным советником. Если прислушиваться к его репликам, как поступить в том или ином моменте, можно весомо поднять репутацию у напарника. X 6-88 вместе с главным персонажем ловит синта, который перешел на сторону рейдеров. Находится он в локации Институт, а взять в напарники можно после задания Задержание.

Д альняя дорога

Для активации квеста необходимо сделать персонажа Мак-Криди своим напарником. Его можно найти в баре «Третий рельс». Когда Мак-Криди начнёт доверять вам, в одном из разговоров он попросит о помощи.

Перво-наперво вам придётся заглянуть на станцию «Масс Пайк» и разобраться с тамошними обитателями, а именно Барнсом и Уинлоком. Сама станция находится на дорожной развязке, попасть на которую можно только с помощью подъемника.

Второй этап задания откроется позже, когда ваши с Мак-Криди отношения достигнут 750. После этого напарник попросит вас отыскать лекарство для его сына. Теперь вы должны отправиться в Мед-Тек Рисерч и подняться на самый последний этаж.

Там имеется запароленный терминал, открыть которой сможет только Мак-Криди. Затем, когда режим тревоги в лаборатории отключится, спуститесь вниз и зайдите в шлюзовую камеру. Внутри помещения вы и найдёте лекарство.

Наконец, чтобы завершить квест, отношения с Мак-Криди надлежит поднять до 1000. Тогда напарник обучит вас новому навыку «Смертельный выстрел».

Б лаготворное вмешательство

Дополнительное задание, взять которое можно у напарницы Кейт. Когда вы подружитесь с Кейт, поговорите с ней, чтобы квест активировался.

Так как вы хорошо относились к Кейт и стали ей настоящим другом, она решила открыть вам свою тайну. Увы, но эта миловидная девушка, прямо за вашей спиной, ежедневно принимает наркотик Психо.

Она хочет избавиться от зависимости, и только вы сможете помочь ей. Кейт расскажет вам об Убежище 95, где, по слухам, проводились эксперименты над наркоманами. Там, с помощью некоей машины, организмы зависимых полностью очищались от этой дряни.

Прибыв на место, приготовьтесь сразиться со стрелками, штурмотроном и легендарным рейдером. Заходите в Убежище и воспользуйтесь лифтом. В открывшемся помещении дальнейший ход по коридору заблокирован лазерными ловушками, обойти которые можно через терминал, что за дверью справа.

Дальнейший путь линеен, вплоть до терминала дезинтоксикационного отделения. За дверью находится тот самый, нужный вам реабилитационный центр.

После этого Кейт поведает вам о своих сомнениях, но если вы убедите её, та согласится сесть в кресло очистки. После процедуры снова поговорите с Кейт, и квест кончится.

Н епредсказуемое поведение

Для начала вы должны сделать робота Кюри своим напарником, выполнив задание «Закуток». Когда вы завершите квест «Человеческий фактор» (необходимо спасти Амелию Стоктон) или просто повысите отношения с Кюри, та обратится к вам с просьбой.

Кюри не знает никого из себе подобных, она никогда не встречала таких же роботов учёных. По этим причинам ей хочется перенести свою личность в синтетическое тело.

Перво-наперво вы должны завершить ещё один квест из основной сюжетной линии - «Опасные мысли». Как только все условия будут соблюдены, поговорите с доктором Амари о возможности переноса, что в доме воспоминаний.

Через сутки Амари добудет тело. Поговорив с членом «Железной дороги», вы узнаете, что ранее этим телом владел андроид G5, который в последствии, из-за стирания памяти, стал «овощем».

Когда вы завершите разговор, процедура переноса начнётся. Имейте в виду, что все вещи «старой» Кюри не перенесутся в её «новое» тело автоматически. Все предметы сложатся в ящик рядом.

Д авно пора

Можно получить после выполнения квеста «Опасные мысли». Личное задание Ника Валентайна. Когда Ник начнёт хорошо к вам относится, он решит открыть вам свою тайну.

Ранее, когда Валентайн ещё не был синтом, в его теле жил полицейский с тем же именем. В своё время он добровольно просканировал свой мозг, благодаря чему Ник-Синт и узнал о его прошлом.

Проблема заключается в том, что жену тогдашнего Ника убили бандиты некоего Эдди Уинтера. А так как сам Уинтер до сих пор живёт, будучи гулем, вы должны отомстить ему. Отправляйтесь в убежище головореза и накажите убийцу.

Сложность прохождения миссии состоит в поиске пароля убежища. Смекалистый Уинтер поделил десятизначный код, записав каждую цифру на отдельную голозапись. Вам придётся отыскать каждую из них.

- Цифру 1 вы добудете в офисе БКОАНТОЛО.

- Цифру 9 вам выдаст Ник.

- Цифра 5 находится в Полицейском департаменте (ПД) Мальдена.

- Цифра 3 в ПД Квинси.

- Цифра 7 в Полицейском управлении Натика.

- Цифра 2 в офисе шерифа Наханта.

- Цифра 8 в ПД восточного Бостона.

- Цифра 4 в ПД южного Бостона.

- Цифра 0 в Полицейском участке номер 8.

- Цифра 6 на Пирсе береговой охраны.

С лепое предательство

Квест запускается после выполнения задания «Прайм обретенный». Ступайте к Мэксону и отчитайтесь. Старейшина заявит, что ваш товарищ паладин Данс на самом деле синт, о чём говорят новые данные из Института. Паладин, видимо, узнал о своём разоблачении и скоро скрылся. Вам же поручается отыскать и убить его.

Перво-наперво загляните к ученому Квилану и расспросите о Дансе. Во время разговора к вам подойдёт Хэйлин и скажет, что все обвинения насчёт паладина на самом деле ошибка, и вообще, это вы предатели. Квилан пригрозит ей трибуналом и потребует рассказать о Дансе всё. Получив информацию, отправляйтесь на точку.

Внутри подземного комплекса, где и прячется Данс, вы сразитесь с роботами и турелями. В конце уровня Данс наконец объявится и захочет поговорить с вами. Он подтвердит утверждение старейшины и попросит, чтобы вы убили его. Возьмите жетоны с трупа и вернитесь к Мэксону.

Спутники - это основные помощники главного героя, готовые в трудную минуту прийти на помощь и прикрыть спину в жарких сражениях. Всего в Fallout 4 доступно для совместного путешествия по Бостонской пустоши 13 бессмертных спутников , среди которых встречаются не только люди, но и животные, роботы, супермутанты и даже гули. Каждый спутник обладает уникальным характером, мировоззрением и личными предпочтениями. Начальное местоположение спутников никогда не меняется и привязано к определенной локации или сюжетному заданию. Одновременно разрешено иметь в отряде одного напарника, все остальные ждут своего часа на местах первой встречи или в , куда самостоятельно отправляются после расставания с главным героем. Отношения со спутниками в Fallout 4 проходят четыре стадии: знакомство , товарищество , крепкая дружба и любовь / преданность . Чем больше заданий выполняется вместе со спутником, тем быстрее растет взаимное уважение, доверие и репутация. Отношения меняются в зависимости от совершаемых поступков и принимаемых решений по ходу игры: то, что нравится одному, может быть не по нраву другому.

Не все компаньоны имеют дополнительные задания и доступны для близких отношений. Чтобы подружиться со всеми, необходимо во время прохождения игры, после достижения очередного порогового уровня отношений в 250, 500, 750 и 1000 единиц, менять состав отряда для равномерного роста скрытых параметров доверия. Возобновить внезапно прерванный разговор с напарником можно в спокойной обстановке, выбрав в меню диалога строку «В чем дело?».

Как только уровень доверия со спутниками достигает пороговой отметки, они начинают охотно делиться историями из своей жизни и давать уникальные личные задания . Это самый подходящий момент для флирта и более близких отношений, которые могут закончиться в будущем любовью, романом и сексом. Для максимального эффекта перед разговором с напарником нужно полностью увеличить показатели Харизмы. Тогда флирт и заигрывание пройдут без всяких проблем и недомолвок. Увеличить Харизму помогают , препараты и одежда с нужными эффектами. Начать романтические отношения в Fallout 4 можно сразу с несколькими спутниками. Важный разговор с признаниями в любви лучше откладывать напоследок. Отвергнутые спутники больше не общаются на тему отношений, предпочитая отмалчиваться и довольствоваться дружбой. Максимальный уровень отношений открывает уникальную способности у главного героя, которую дарит друг или любовник в знак глубокого уважения. Занятия сексом благоприятно влияют на здоровье влюбленных и добавляют временную способность «Объятия любовника», ускоряющую набор опыта.

Местоположение, бонусные способности и стадии отношений со спутниками в Fallout 4

Компаньон 0-249 250-749 750-999 1000 Местоположение
Косворд - - - Способность «Симпатия роботов». Сэнкчуари на северо-западе Бостона, после возвращения из Убежища 111.
Митдог (Псина) - - - - Стоянка грузовиков «Красная ракета», к югу от Сэнкчуари, на северо-западе Бостона.
Престон Гарви Фракционные квесты минитменов «Первый шаг», «Штурм Форт-Индепенденс» и «Старые пушки». - - Способность «Вместе мы сильны». В музее Свободы в Конкорде, к юго-востоку от Сэнкчуари, на северо-западе Бостона.
Пайпер Личное задание «Сюжет века». - - Роман и способность «Волшебный язык». Даймонд-сити в центральной части Бостона.
Кюри - - Личное задание «Непредсказуемое поведение» по переселению сознания в тело синта. Роман и способность «Военный врач». Секретная лаборатория в Убежище 81 к западу от Даймонд-сити, о котором рассказывает рейнджер в баре «Догаут» в Даймонд-сити.
Паладин Данс Фракционные квесты Братства Стали «Призыв к Оружию» и «Слепое предательство». - - Роман и способность «Знай своего врага». Кембриджский полицейский участок после прослушивания радио на частоте AF95.
Ник Валентайн - - Личное задание «Давно пора» по поиску криминального авторитета Эдди Уинтера. Способность «Сердце из стали». Убежище 114 после беседы с секретаршей детектива в конторе в Даймон-сити.
Кейт - - Личное задание «Благотворное вмешательство» по лечению наркозависимости в Убежище 95. Роман и способность «Адреналин». Арена для поединков «Боевая зона» в центральной части Бостона.
Маккриди - - Личное задание «Дальняя дорога впереди» по поиску лекарства для сына. Роман и способность «Смертельный выстрел». Бар «Третий рельс» в Добрососедстве в центральной части Бостона.
Хэнкок - - - Роман и способность «Изотоп». Старый Капитолий в Добрососедстве, в центральной части Бостона, после выполнения задания «Раскопки».
Силач - - - Способность «Берсерк». На крыше Тринити-Тауэр, в центральной части Бостона, в задании «Выход на поклон» по спасению Рекса Гудмена.
Дьякон Фракционные квесты «Агентурная работа», «Дорога к свободе», «На грани войны» и «Красный сполох ракет». - - Способность «Плащ и кинжал». В убежище «Подземки» под Старой Северной церковью, на восточном побережье Бостонской пустоши, после .
X6-88 - - - Способность «Волновой щит». Верфь Наханта на восточном побережье Бостонской пустоши в задании «Задержание», после посещения Института и знакомства с учеными.

Характеры и предпочтения спутников в Fallout 4

Узнать и проверить уровень отношений со спутников в Fallout 4 можно в любой момент игры, открыв консоль клавишей [~] и введя команду - targetID.getav ca_affinity , где targetID - это ID напарника из списка ниже. Например, для просмотра уровня отношений с Косвордом нужно ввести в консоль команду - 0001ca7d.getav ca_affinity и нажать . Изменить уровень отношений с напарником можно командой - targetID.setav ca_affinity 249 , где targetID - это ID напарника из списка ниже, а 249 - уровень доверия. Появление в верхнем левом углу экрана надписи «@ вас боготворит» означает, что спутник готов к последнему разговору по душам, после которого будет получена новая уникальная способность, влияющая на . Вернуть потерявшегося спутника в Fallout 4 помогает колокол, построенный в том поселении, в котором должен находиться или куда был отправлен пропавший. Звуки колокола привлекают всеобщее внимание и собирают всех жильцов вокруг него. Также быстро найти пропавшего спутника можно через консоль: сначала вводим команду prid targetID , где targetID - это ID напарника из списка ниже, и нажимаем , во вторую строку вводим команду moveto player и нажимаем . После чего исчезнувший появится рядом с главным героем.

Компаньон Оружие Навыки Нравится Не нравится ID
Косворд Огнемет, циркулярная пила. - Помощь попавшим в беду, улучшение оружия и брони на верстаках, решение проблем мирным путем. Жадность при выборе награды за задания, воровство, кражи, прием наркотиков. 0001ca7d
Митдог (Псина) Зубы. Поиск вещей. - - 0001d162
Престон Гарви Лазерный мушкет. - Помощь попавшим в беду и поселенцам, улучшение оружия и брони на верстаках. Насилие, воровство, жадность при выборе награды за задания, союз с Братством Стали и война с «Подземкой», поедание трупов. 0001a4d7
Пайпер 10-мм пистолет. - Щедрость, помощь попавшим в беду, взлом замков, комплименты, силовая броня. Воровство, насилие, скупость. 00002f1f
Кюри Лазер. - Помощь попавшим в беду, отзывчивость, оптимизм, доброта, щедрость, комиксы. Насилие, эгоизм, скупость, наркотики и препараты. 00102249
Паладин Данс Лазерный пистолет, силовая броня T-60. - , улучшение оружия и брони на верстаках, положительное отношение к Братству Стали, вызов винтокрыла. Жадность при выборе награды за задания, воровство, мутанты и гули, наркотики и препараты. 0005de4d
Ник Валентайн Гладкоствольный пистолет с патронником. Взлом терминалов. Помощь попавшим в беду, доброта, щедрость, взлом терминалов. Насилие, воровство, угрозы, Братство Стали. 00002f25
Кейт Двуствольный дробовик, бейсбольная бита. Взлом замков. Воровство, эгоизм, насилие, алкоголь, наркотики (до момента излечения), жадность при выборе награды за задания, взлом замков, грубость в диалогах. Щедрость, стимуляторы, помощь поселенцам, минитмены, поедание трупов. 00079305
Маккриди Охотничий карабин. - Воровство, взлом, жадность при выборе награды за задания, насилие, грубость в диалогах. Доброта, скупость, препараты, Братство Стали. 0002a8a7
Хэнкок Двуствольный дробовик. - Помощь попавшим в беду, щедрость, насилие, наркотики, минитмены, «Подземка». Эгоизм, скупость, воровство, убийство невиновных и беззащитных. 00022615
Силач Молот, штурмовой карабин и гладкоствольный карабин. - Насилие, щедрость, поедание трупов, грубость в диалогах. Взлом, кражи, эгоизм, скупость, силовая броня, гули, Братство Стали. 0003f2bb
Дьякон Охотничий карабин. - Доброта, скупость, взлом, использование скрытного режима, помощь «Подземке». Насилие, препараты, зависимость от наркотиков, поедание трупов. 00045ac9
X6-88 Плазменный карабин. - Эгоизм, взлом, улучшение оружия и брони на верстаках, жадность при выборе награды за задания, силовая броня, помощь Институту. Доброта, помощь людям, щедрость, препараты, наркотики. 000e210a

Во время выполнения заданий спутникам с уникальными навыками можно отдавать приказы, например, на взлом трудных терминалов или дверей. Для этого на ближней или дальней дистанции от спутника наводим на него квадратный указатель, расположенный в середине экрана, нажимаем клавишу [E], переводим измененный указатель в виде четырех стрелочек на цель и повторяем приказ клавишей [E]. Если стоять слишком близко от цели, то команда будет проигнорирована и главный герой самостоятельно возьмется за дело. Также через опцию «Обмен» в диалоге можно надеть броню или заменить стандартное оружие спутника (вещи в инвентаре выбираются клавишей [T]). Замененному оружию требуются патроны, иначе оно не будет использоваться в сражениях, и при удобном случае будет заменено старым или первым попавшимся под руку. Напарники, как и главный герой, могут использовать силовую броню, все команды на переодевание отдаются на расстоянии клавишей [E], точно так же, как это делается со взломом терминалов и дверей. Силовая броня напарников не истощает

В данной статье мы собрали список компаньонов, которых можно взять с собой в путешествия по Пустоши Fallout 4 , их местоположение, а также информацию о том, какие перки дает их присутствие в вашей компании.

Учитывайте, что если ваш уровень взаимоотношений с каждым из напарников в Fallout 4 дотсигнет высоких значений, будут разблокированы специальные перки, которые в ряде игровых ситуаций окажутся чрезвычайно полезны.

Кодсворт (Codsworth)

Это первый компаньон, которого вы встретите в мире Fallout 4 . Робот прождал вас 200 лет, но все еще готов выйти в поле и надрать кое-кому кое-что. Его можно найти в вашем собственном доме в Сэнкчуари Хиллз.

Его перк Robot Sympathy крайне полезен в начале игры - он повышает сопротивление урону на 10 %, а также дает 10 % к урону против врагов, вооруженных любым энергетическим оружием.

Псина (Dogmeat)

Это второй персонаж, которого вы встретите по мере прохождения Fallout 4 . Вскоре после знакомства с Кодсвортом, он направит вас в городок Конкорд, а Псину вы увидите в локации «Стоянка грузовиков Красная Ракета». Увы, у него нет перка или же он нам неизвестен. Сообщите в ЛС, если вам что-то известно о даваемом перке Псины и мы сможем обновить эту статью.

Престон Гарви (Preston Garvey)

Как только вы попадете в город Конкорд и повоюете там, вы разблокируете Престона в качестве компаньона.

Его перк United We Stand увеличивает на 20 % урон и сопротивление повреждениям, если вы находитесь в бою с, одновременно, тремя или более противниками.

Пайпер (Piper)

Эта молодая девушка, которую тянет потрястись по кочкам Fallout 4 , находится в Даймонд Сити, встретится вам на входе в город, и может быть четвертым вашим спутником, если вы будете развивать сюжетную линию. Поговорите с ней в ее офисе и она сможет присоединиться к вам в качестве компаньона.

Ее перк Gift of Gab вдвое увеличивает количество получаемых очков опыта при испытаниях красноречия и открытии новых локаций.

Паладин Данс (Paladin Danse)

Это персонаж из Братства Стали, которого можно встретить в Кембриджском полицейском участке, что недалеко от Даймонд-Сити. Он тоже может быть вашим напарником, вот только для этого надо выполнить пару его заданий и присоединиться к Братству.

Его перк Know Your Enemy увеличивает урон на 20 %, когда вы воюете против синтетиков, супермутантов и гулей.

Ник Валентайн (Nick Valentine)

Под этой фамилией и именем скрывается детектив, которого вы встретите во время прохождения основного сюжетного квеста, так что вы его точно не пропустите. Вам предстоит выполнить задание по его поиску и спасению, так что он будет вам благодарен почти сразу же.

Его перк Close to Metal дает экстра-шанс на взлом терминала любой сложности и ускоряет откат умений на 50 %.

Кюри (Curie)

Это еще один робот, найти которого можно в Убежище 81 и он является продуктом стародавней корпорации Кюри.

Его перк Combat Medic автоматически восстанавливает 100 очков здоровья, если оно падает ниже 10 % от номинала. Имеет длительный период восстановления, так что далеко не факт, что вы выберете данного персонажа.

Кайт (Cait)

Этот персонаж отлично подходит для боя, поскольку наносит смертоносные удары, а еще она отлично разбирается в разных замках. Отправляйтесь в район боевых действий, в Бостоне, и очистите все от рейдеров. Кайт присоединиться к вам вскоре после этого.

Перк Trigger Rush тоже завязан на здоровье. Когда оно падает ниже 25 %, очки действия восстанавливаются в более быстром темпе.

Дьякон Клоак (Deacon Cloak)

Этот спутник находится в глуши Пустоши. Вам придется найти штаб-квартиру «Железной дороги» и оттуда уже отправиться в «Старую Северную Церковь» (Old North Church), где вы и встретите диакона, он также может помочь вам присоединиться к новой фракции.

Перк Cloak & Dagger увеличивает время нахождения в скрытом режиме на 40 % и повышает на 20 % урон от ударов, наносимых в стелс-режиме.

Джон Хэнкок (John Hancock)

Периодически посещая Scollay Square, что в местности «Добрососедство» (Goodneighbor), вы сможете встретить этого персонажа, который без колебаний готов присоединиться к вашей фракции.

Его перк Isodoped весьма специфичен - критические выстрелы и удары получаются на 20 % быстрее, когда вы «съели» 250 единиц радиации.

МакКреади (MacCready)

Еще один персонаж, которого можно встретить в местности «Добрососедство» (Goodneighbor), только вот для его появления придется выполнить квест «Долгая дорога впереди» (Long Road Ahead).

Его перк Killshot повышает урон от выстрелов в голову при помощи V.A.T.S. на 20 %.

Робот X6-88

Эта ходячая машина для убийства появляется во время прохождения основного квеста, а именно тогда, когда вы впервые попадете в Институт. Вы точно не пропустите его, так что просто продолжайте прохождение и натолкнетесь на X6-88.

Перк Shield Harmonics позволит вам получить дополнительное сопротивление урону, а также увеличить урон от энергетического оружия на 20 %.

Силач (Strong)

Выполняя квест Curtain Call вы попадете в высотку Trinity Tower. Вам надо подняться наверх, где Силач сидит запертым в клетке. Освободив его, вы получите отличного, сильного и верного персонажа, прекрасно подходящего для трудных и тяжелых стычек.

Его перк Berserk увеличит урон на 20 %, когда уровень вашего здоровья упадет ниже 25 %. Какой толк от рукопашной, спросите вы? Прочитайте наш , чтобы узнать!

Спасибо за внимание!

Набор напарников в игре крайне разнообразен. Путешествовать можно с кем угодно – людьми, гулями, мутантами и даже роботами. Но чем полезны спутники Fallout 4 и какие возможности они открывают? Гайд по напарникам.

Список возможных спутников в Fallout 4

Здесь перечислены все возможные напарники протагониста в Fallout 4, их способности и локация, где их можно отыскать.

Псина

  • ID : 0001d15c
  • Местонахождение : Стоянка грузовиков «Красная Ракета».
  • Романтика : Нет.

Бездомный пёс породы овчарка. Первый возможный спутник. Прямая отсылка на предыдущие игры – там тоже была собака с таким именем. Один из лучших и самых верных спутников в Fallout 4. По умолчанию любит героя, что бы тот ни делал.

Способен находить врагов и предметы. Оповещает о нападениях. Нападает на врагов и валит их на землю. Имеет собственный перк «Боевой пёс», благодаря которому способен удерживать врагов в лежачем положении.

Кейт

  • ID : 00079249
  • Квест : «Благотворное вмешательство».
  • Местонахождение : Боевая зона.
  • Награда : «Поспешная стрельба» (быстрое восстановление ОД при низком (25%) здоровье).
  • Романтика : Да.

Боец и наркоманка из Ирландии, выживает за счёт постоянных битв с рейдерами на арене. Груба и сурова, но очень эффективна в Пустоши. Чтобы взять ее в напарники, нужно зачистить Боевую зону и забрать контракт.

Полезна в качестве спутника Fallout 4 – легко взламывает любые замки и неплохо орудует дробовиком. Иногда ломает шпильки, но зато расправится даже с очень сложным замком без проблем.

Дьякон

  • ID : 00045ac9
  • Местонахождение : Старая северная церковь (подвал).
  • Награда : «Плащ и Кинжал» (+20% урон в режиме скрытности, +40% времени работы стелс-боя).
  • Романтика : Нет.

Шпион и патологический врун, Дьякон стал шпионом Поздемки ради спасения синтов. Постоянно переодевается и врёт. Остёр на язык и не сдержан. Но с ним весело.

Как спутник особенно ничем не полезен – стреляет средне, вещей несёт немного. Любим за едкие комментарии и чувство юмора.

Маккриди

  • ID : 0002740e
  • Квест : «Дальняя дорога».
  • Местонахождение : Третий рельс.
  • Награда : «Смертельный выстрел» (+20% вероятности попадания в голову в VATS).
  • Романтика : Да.

Бывший мэр Литтл-Лэмплайта, ныне – обычный наёмник. Успел обзавестись семьёй и потерять её. Теперь выживает, как только может. Присоединится, если ему заплатить.

Хороший стрелок и меткий снайпер. Постоянно имеет запас патронов и даёт их игроку (иногда у него находятся даже ядерные блоки для силовой брони Fallout 4).

Пайпер

  • ID : 00002f1e
  • Местонахождение : Даймонд-сити.
  • Награда : «Волшебный язык» (двойной опыт за убеждение и нахождение локаций).
  • Романтика : Да.

Крайне активная журналистка, постоянно ищущая инфоповоды для новых материалов. Успела насолить всем вокруг, включая мэра Даймонд-сити, поэтому ее не пускают в город. Позитивная и интересная девушка, которая готова отправиться с Выжившим в путь после того, как он даст ей интервью.

В бою практически бесполезна, но зато охотно дарит игроку различные вкусняшки (жвачку, ядер-колу и прочие закуски мира Fallout 4). Даёт прибавку +10% опыта, что очень полезно на начальных этапах игры.

Престон Гарви

  • ID : 00019fd9
  • Местонахождение : Конкорд.
  • Награда : «Вместе мы сильны» (+20% урона и сопротивляемости в бою с тремя и более врагами).
  • Романтика : Да.

Последний Минитмен Содружества. Главный сюжетный персонаж этой фракции и параллельно спутник протагониста. Мечтает возродить минитменов и помочь человечеству снова возродиться. Благодаря его вмешательству руками Выжившего на Пустошах расцветают новые поселения.

Пользуется лазерным мушкетом в бою. Делится с игроком стимуляторами, ракетами для ракетницы и дымовыми шашками. На улицах Fallout 4 люди будут узнавать его и периодически одаривать припасами.

Паладин Данс

  • ID : 00027683
  • Местонахождение : Кембриджский полицейский участок.
  • Награда : «Знай своего врага» (увеличение урона по гулям, синтам и супермутантам на 20%).
  • Романтика : Да.

Суровый паладин Братства Стали, попавший с разведгруппой «Гладиус» в Содружество. Встречается с геймером в процессе истребления орды диких гулей. Строгий и ответственный командир, является прекрасным бойцом. Никогда не снимает силовую броню. Очень мощный напарник с лазерным оружием.

В качестве спутника Fallout 4 использует мощные пушки. Генерирует и даёт Выжившему очень редкие ядерные блоки, необходимые для использования силовой брони. Если помочь ему с усилением сигнала радиостанции, порекомендует принять протагониста в Братство Стали и назначить ему звание Рыцаря.

Х6-68

  • ID : 000bbee6
  • Местонахождение : Институт.
  • Награда : «Волновой щит» (+20% сопротивляемости энергоурону).
  • Романтика : Нет.

Охотник Института и синт последнего поколения. Идеальный убийца, смертоносный и наблюдательный. Доступен только после нахождения Института в Fallout 4.

Очень опасный соперник. В бою будет чуть ли не лучше всех прочих спутник. Оснащён по последнему слову институтской техники. Кроме того, охотно делится энергетическими батареями.

Ник Валентайн

  • ID : 00002f24
  • Квест : «Давно пора».
  • Местонахождение : Убежище 114.
  • Награда : «Сердце из стали» (+1 попытка взлома терминалов, -50% времени восстановления терминала).
  • Романтика : Нет.

Синт «промежуточного поколения», выброшенный Институтом на произвол судьбы. С трудом обосновался в Даймонд-сити и подрабатывает там сыщиком. Специализируется на поиске пропавших людей. С охотой берётся за поиски сына и готов даже рискнуть собой ради этого.

В бою как спутник использует собственный гладкоствольный пистолет с бесконечными патронами. Может пользоваться любым оружием Fallout 4. На него нельзя надеть никакую броню. Идеально знаком со взломом – способен по просьбе игрока вскрыть любой терминал.

Кодсворт

  • ID : 000179ff
  • Местонахождение : Сэнкчуари-Хиллз.
  • Награда : «Симпатия к роботам» (+10 защиты от оружия роботов).
  • Романтика : Нет.

Робот «Мистер Помощщник», который принадлежал семье Выжившего задолго до Великой Войны. После эвакуации Сэнкчуари-Хиллз провёл в одиночестве 210 лет. Максимально вежливый и предупредительный робот, который, однако, способен на чувства (в понимании таких существ) и ведение боевых действий.

Использует циркулярную пилу и огнемёт в качестве оружия. Может конденсировать и очищать воду, которую после этого выдаёт Выжившему при разговоре (только раз в сутки).

Кюри

  • ID : 001846cb
  • Квест : «Непредсказуемое поведение».
  • Местонахождение : Тайное Убежище 81.
  • Награда : «Военный врач» (при здоровье ниже 10% восстанавливает 100 ХР).
  • Романтика : Нет/да (синт).

Робот «Мисс Няня», который использовался для медицинских экспериментов в Убежище 81. Запрограммирована одним из учёных с использованием человеческой личности. Но из-за провала эксперимента оказалась заперта в одиночестве более чем на 210 лет. Пыталась создать лекарство от всех болезней. Охотно идёт с героем, если тот освободит её из Лаборатории.

В качестве спутника Fallout 4 использует то же оружие, что и Кодсворт. Раз в день даёт стимулятор, если с ней заговорить.

Силач

  • ID : 00027682
  • Местонахождение : Тринити-Тауэр.
  • Награда : «Берсерк» (+20% урона оружием ближнего боя при четверти здоровья).
  • Романтика : Нет.

Дружелюбно настроенный супермутант, воспитанный на классике Шекспира. Жаждет найти «Бальзам прекраснодушия», поэтому охотно отправляется вместе с игроком в путешествие. Любит помогать людям, хоть и считает их слабыми.

Идеальный боец в тесной схватке. Пользуется личным молотом и двуручным оружием. Периодически угощает игрока различным мясом.

Хэнкок

  • ID : 00022613
  • Местонахождение : Добрососедство.
  • Награда : «Изотопь» (+20% скорости заполнения индикатора крита при радиации больше 250).
  • Романтика : Да.

Гуль-мэр Добрососедства. Завоевал власть в поселении, уничтожив банду Вика и восстановив порядок. Жесток и груб, но справедлив. При первой встрече убивает рэкетира, который приставал к протагонисту, беспокоясь за безопасность гостя.

Согласится путешествовать в Fallout 4 с игроком после квеста «Раскопки». Как заядлый наркоман, делится с Выжившим веществами. Прекрасно управляется с дробовиком.

Напарники из дополнений

Ада (Automatron, ID xx00fd5a). Улучшенный штурмотрон, путешествовавший с караваном. На момент встречи отбивалась от роботов Механиста, в бою с которыми погибли её друзья. Горит жаждой мести и просит игрока помочь.

Старик Лонгфелло (Far Harbor, ID xx006e5b). Проводник, мудр и рассудителен. Позволит жить в своем доме. Любит охотиться и даже хотел уничтожить уникального болотника «Убийцу кораблей».

Портер Гейдж (Nuka-World, ID xx00881d). Рейдер из Ядер-мира. Откровенный торгаш, готов даже напарнику продавать товары по стандартной цене. Но зато обладает прекрасным снаряжением и очень полезен в бою.

Вероятные отношения со спутниками в Fallout 4

Каждый спутник что-то любит и ненавидит. Это зависит от его фракции и личных предпочтений. Естественно, если Выживший будет делать или не делать что-то, это повлияет на отношение напарника к игроку. В некоторых ситуациях спутник может даже напасть.

Уровень отношений в Fallout 4 повышается в процессе путешествий или выполнения каких-либо действий со стороны игрока. Чем лучше отношения, тем более откровенен спутник. При достижении определенного уровня доверия он может дать личный квест и/или открыть романтическую линию.

Улучшить отношения с товарищем по несчастью легко – нужно просто запомнить, что он любит, и делать это в его присутствии чаще. И ни в коем случае не творить того, что спутник не любит. Узнать отношение товарища к определенным действиям в Fallout 4 легко – достаточно спросить его об этом.

Достижение максимального уровня отношений подарит игроку перк напарника и возможность флирта с некоторыми спутниками. Он останется с игроком, даже если выгнать из команды его дарителя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .