Делай добро и бросай его в воду. Делай добро и бросай его в воду Серверы для call duty 2

На вопрос как создать сервер Call of Duty2 заданный автором Евровидение лучший ответ это СОЗДАЕМ СЕРВЕР CALL OF DUTY 2
Вся информация которую я здесь размещаю основана на личном опыте и настройках моей системы. Прошу это учесть и не приставать далее с вопросами типа-"А почему у меня не идет то или иное на сервере? ". Вся информация собиралась по частям с разных источников. Всех настроек серверов я до сих пор не знаю но то что знаю приведу ниже.
Существует два способа запуска сервера
1. Через игру
2. Через запуск конфиг файла Надо отметить что способ запуска сервера через игру - простой и не требует ни каких навыков и знаний. Это главное его достоинство. Минусов же у такого сервера великое множество и о них мы поговорим в разделе "Запуск сервера через игру" С запуском сервера через конфиг фаил придется изрядно повозиться и напрячь извилины. Но в этом процессе я постараюсь вам помочь. В отличие от первого способа здесь одни плюсы. Здесь и многочисленные настройки оружия и подключение различных модов и возможность администрирования сервера. Об администрировании придется поговорить отдельно потому как это уже использование вспомогательных программ.
Запуск сервера через игру
1. Запускаем игру, выбираем Сетевая игра (Multiplayer) или сразу стартуем с иконки Сетевая игра на рабочем столе.
2. Выбираем Новый сервер (Create server) и выбираем нужные настройки игры. В правом окне выбираем карту, на которой будем играть (я читал во многих источниках что карты после завершения времени должны меняться, но у меня карта просто перезагружалась.)
3. Жмем Запустить сервер и ждем когда кто нибудь подсоединится.
4. Примечания: Выделенный Интернет (Dedicated) = игра запущена без графики, для доступа из интернета+локалки, к ней можно присоединиться запустив еще одну Сетевую игру на этом же компьютере и набрав в консоли connect:ваш ip-адрес. Выделенный Локальный (LAN) = игра запущена без графики, только для доступа из локальной сети, присоединиться можно аналогично. Нет (Listen) = игра запускается с графической оболочкой, можно сразу играть и ждать подключения других игроков (только в этом случае ваш нулевой пинг будет здорово раздражать остальных) .
Чем же хорош такой способ запуска сервера. Плюс - быстро, минимум знаний Минус - большинство настроек недоступно, сервер однодневка.
Запуск сервера через конфиг фаил
1. Создаем конфиг-файл сервера COD2 (как его создать я опишу чуть ниже)
2. Обзываем его, например, my_config.cfg (в моем случае он называется CICLOP) и помещаем его в папу "main" в дериктории где установлена игра
3. Берем с рабочего стола ярлык COD2 "Сетевая игра (Multiplayer)". Жмем правой кнопкой на него и говорим "Копировать" .
4. После этого на свободном месте рабочего стола жмем правой кнопкой мыши и говорим "Вставить". У нас получилась "копия ярлыкСетевая игра (Multiplayer)"
5. Теперь чтоб не запутаться, переименовываем копию ярлыка, например, в Мой Сервер
6. Щелчком правой кнопки мыши открываем "Свойства" ярлыка. В графе "Объект" видим строчку типа "C:Program Files1CActivisionCall of Duty 2CoD2MP_s.exe" (Это в случае если игра у вас от 1С и установлена в дерикторию по умолчанию)
Изменяем ее на: "C:Program Files1СActivisionCall of Duty 2CoD2MP_s.exe" +set fs_game main +set dedicated 0 +set sv_pure 0 +exec my_config.cfg +set net_ip 192.168.65.140 +set net_port 28960 +map_rotate"
Где: +set fs_game main - папка для обращения
+set dedicated 1 - 1=выделенный локальный, 2 = выделенный интернет+локалка,
0 = Listen-игровой сервер
+exec my_config.cfg - запустить мой собственный конфиг-файл для сервера
+set net_ip 192.168.65.140 - адрес моего сервера в локалке
+set net_port 28960 - порт (по умолчанию такой же - можно не писать, на каждый следующий сервер на том же компьютере можно давать адрес 28961, 28962 и т. д.)
+set sv_pure 0 - проверка файлов на предмет модификации отключена (моды могут конфликтовать с pure-сервером)
+map_rotate - запуск непрерывной ротации карт.
7. Жмем "Сохранить", "Закрыть"
8. Запускаем этот ярлык.
Выскакивает окно консоли сервера в котором побежали строчки ч

Описание:
Не только фанаты шутеров ждали выхода игры по мотивам второй мировой, но и весь остальной мир, который не равнодушен к динамичным шутерам. Игра перенесет вас на поле брани, на котором сразятся немецко-фашистские войска и британские, американские и русские войска. В игре присутствует 3 кампании, в каждой из которых вы начинаете простым, рядовым солдатом. Вам предстоит побывать в самых известных уголках планеты, начиная от Москвы и заканчивая Берлином. Так что хватайте ППШ, Томпсона или другое любимое оружие и отбейте земли, принадлежащие вашему народу!

Геймплей сетевой игры:

Способ первый — как играть в Call of Duty 2 через Гарена (Garena).

1)Скачиваете игру через торрент:

2)Вас попросит ввести ключ во время установки, поэтому находите файл key.txt в папке с скачанной игрой, либо скачиваете файл ниже:

3)Играть будете через Гарену, поэтому скачайте ее:

устанавливаете и запускаете. После этого заходите туда, где больше людей, жмякаете на НАСТРОЙКИ и указываете путь к CoD2_mp.exe

4)Жмете ПУСК и попадаете в игру. Создаете нового пользователя, в настройках сетевой игры меняете ник.

5)Жмете ВОЙТИ В ИГРУ в ИСТОЧНИК. Выбираете ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ — БЫСТРОЕ ОБНОВЛЕНИЕ.

Способ второй — как играть в Call of Duty 2 по интернету через пиратку.

Выполняете что и выполняли выше до 3 пункта.

1)Необходимо обновить игру до версии 1.3:

2)Необходимо установить полный список взломанных серверов:

3)Жмякаете на ВОЙТИ В ИГРУ, увидев поле ИСТОЧНИК выбираете ИЗБРАННЫЕ СЕРВЕРА, а после БЫСТРОЕ ОБНОВЛЕНИЕ.

Вот и все. Наслаждаетесь игрой. Спасибо за патчи friendly-games.ru

December 13th, 2009

Call of Duty 2 - компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, вторая игра в серии Call of Duty. Была разработана компанией Infinity Ward, в содействии с Pi Studios, и выпущена компанией Activision 25 октября 2005 года для PC и 22 ноября 2005 года для приставки Xbox 360. Сюжет игры основан на событиях Второй мировой войны и состоит из трёх кампаний, где игроку даётся возможность быть солдатом советской, британской и американской армий. В России игра издаётся фирмой 1С.

Call of Duty 2 стала очень популярной игрой во время запуска Xbox 360, продавшись тиражом более, чем 250 тысяч экземляров за первую неделю. (wiki)

1. Введение.

Это руководство описывает установку выделенного сервера Call Of Duty 2 (CoD2DS) на линукс.

Это руководство предназначено для администраторов сервера CoD2, которые никогда раньше не устанавливали сервер CoD2.

Вы можете пережить это руководство без каких-либо фундаментальных знаний о линуксе. Однако, предполагается, что некоторые базовые знания о линуксе у вас есть.

На момент написания статьи, последняя версия бинарников для линукс-сервера была 1.0a.

Вы можете найти свежую версию этого документа на callofduty2.infinity-shell.net .

2. Открытие портов в вашем фаерволле.

Перед тем, как вы начнёте устанавливать CoD2DS, рекомендуется открыть правильные порты в фаерволле. Это может спасти вам какое-то время, когда вам кажется, что что-то не работает. CoD2DS использует по-умолчанию порт 28960 (udp) .

Если ваш сервер находится за роутером (NAT), то нужно перенаправить порт (Port Forwating) на машину с запущенным CoD2DS. RTFM как это делать.

Для того, чтобы открыть эти порты вам потребуется обратиться к инструкции фаерволла вашего дистрибутива. Большинство линукс-дистрибутивов используют IPTables . Вы можете видеть, если IPTables активен на вашей машине, напечатав (из-под рута):
# iptables -V

Если вы получаете сообщение об ошибке (или команда не может быть найдена, или нечто подобное), IPTables, вероятно, не настроен на вашей машине. Вполне вероятно, вам придётся перекомпилировать ядро с поддержкой фаерволла (IPTables), если вы хотите использовать его в вашей системе. Обратитесь к документации вашего дистрибутива, если вы хотите включить поддержку фаерволла. Если у вас фаерволл недоступен в данный момент, это означает, что все порты открыты. Это может быть проблемой безопасности, но вы всё равно можете приступить к установке сервера CoD2. Вы можете пропустить остаток этой главы и продолжить с "Создания новой учётной записи пользователя ".

Вот пример очень простого скрипта для IPTables для работы с сервером CoD2:
#! /bin/bash
$MyIP = "192.168.2.100"
/sbin/iptables -A INPUT -p udp -d $MyIP --dport 28960 -m state --state NEW -j ACCEPT

Вы можете добавить эти строки в текущий скрипт загрузки фаерволла или создать новый файл, который будет выполняться при загрузке системы. Чтобы убедиться, что ваши правила фаерволла загружаются, напишите (из-под рута):
# iptables -L

Это позволит вывести на экран загруженные в настоящий момент правила фаерволла. Если правила для CoD2 есть, вы можете перейти к следующей главе.

3. Создание новой учётной записи пользователя.

После того, как мы убедились, что правильные порты открыты в фаерволле, мы можем продолжать путём создания новой учётной записи пользователя. Чаще всего, вы не хотите службы, которые запускаются с правами администратора. Поскольку CoD2DS не требует привилегий суперпользователя для запуска, мы создадим учётную запись обычного пользователя. Мы будем использовать вновь созданную учётную запись пользователя для (в основном) действий, описанных в данном руководстве.

# useradd cod2server
# passwd cod2server

Не забудьте пароль от только что созданного аккаунта!

Теперь у нас есть обычный пользовательский аккаунт, и мы его используем для дальнейших действий.

Перелогинтесь в новую учётку (которую, блять, только что сделали).

4. Установка Call of Duty 2 dedicated server.

Теперь, когда мы закончили приготовления, можем приступить непосредственно к установке. Во-первых, нужно скачать бинарник сервера. Есть несколько мест, откуда можно скачать бинарники. Просто погуглите.

Когда закончите со скриптом, ваш конфиг будет сгенерирован. Создайте файл "dedicated.cfg " и вставьте в него сгенерированный на сайте конфиг. Загрузите готовый конфиг на сервер в папку с игрой "main ".

Теперь мы почти закончили. Следующий шаг будет о запуске сервера.

6. Запуск сервера.

Если всё на месте, мы можем запустить сервер. Переходите в корень установленной директории с вашим Call of Duty 2 (если всё делали по этому мануалу, то это будет /home/cod2server/cod2).

Ваша стартовая строка (в консоле) будет выглядеть примерно так:
$ cd ~/cod2
$ ./cod2_lnxded +set +exec dedicated.cfg

Здесь есть много опциональных параметров, которые можно добавить в стартовую строку. Вот для примера:

  • +set net_ip [ваш ip] - используется, если на вашем сервере несколько айпишников
  • +set net_port [ваш порт] - используется, если вы хотите использовать не стандартный порт
  • +set dedicated - поставьте значение "2", чтобы достучаться до мастер-серверов
  • +set fs_homepath - установка домашней директории (/home/cod2server/cod2)
  • +set fs_basepath
  • +set fs_userpath
  • +set fs_outputpath

    Вероятно, первое должно быть подходящим для вашего сервера. Если у вас несколько ip, ваша стартовая строка будет выглядеть примерно так:
    ./cod2_lnxded +set net_ip 192.168.2.100 +set dedicated 2 +exec dedicated.cfg

    Если вы хотите, чтобы сервер был запущен в фоновом режиме, вы можете перенаправить все процессы на сервере в /dev/null . Это позволит серверу остаться в работе, когда вы закроете свой SSH-клиент.
    ./cod2_lnxded +set net_ip 192.168.2.100 +set dedicated 2 +exec dedicated.cfg >/dev/null 2>&1 &

    7. Траблшутинг.

    Не работает? Есть что-то, что вы не понимаете? Не волнуйтесь! Есть много админов серверов, которые вам могут помочь. Хорошее место попросить помощи - это
  • Дата выхода: 25.10.2005

    Жанры: Шутер от первого лица

    Платформы: PC, Xbox 360

    Call of Duty 2 - компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, вторая игра в серии Call of Duty. Была разработана компанией Infinity Ward, в содействии с Pi Studios, и выпущена компанией Activision 25 октября 2005 года.

    Сюжет игры основан на событиях Второй мировой войны и состоит из трёх кампаний, где игроку даётся возможность быть солдатом советской, британской и американской армий.

    Как и в первой части серии, игрок выступает в роли одного из бойцов советской, американской и британской армий, ведущих боевые действия против немецких войск.
    Важным отличием от первой части является отсутствие шкалы здоровья. Теперь нельзя точно сказать, насколько здоров игрок. Но при нанесении достаточно сильного урона экран краснеет, игрок начинает тяжело дышать, тем самым давая понять, что он ранен. При этом аптечки были убраны из игры - теперь игрок самостоятельно восстанавливается от ранений с течением времени.
    В игре представлен широкий ассортимент оружия, однако за раз игрок может носить с собой только 2 вида (не считая осколочных и дымовых гранат по 4 штуки). Оружие и осколочные гранаты можно подбирать непосредственно с убитых врагов и союзников. Также в некоторых миссиях оружие (в частности особое - гранатомёты, снайперские винтовки, дымовые гранаты) можно найти в бункерах, зданиях, либо прямо на улице. Помимо переносимого оружия в бою можно использовать стационарные пулемёты (Браунинг M1919 и MG-42), зенитные и артиллерийские орудия. Также в распоряжении игрока имеется бинокль, который в одной из миссий понадобится для наведения артиллерийского огня. В отдельных миссиях потребуется использование магнитных мин и взрывчатки для обезвреживания вражеской бронетехники, уничтожения артиллерии и подрыва дверей бункеров.
    Представленные задания разнообразны: захват зданий, удержание обороны, уничтожение артиллерии и бронетехники. Также представлены миссии, в которых игрок берет на себя роль командира танка. Однако главная цель абсолютно всех миссий - выжить самому, поскольку провалить миссию можно лишь умерев (если не учитывать провал в случае намеренного убийства союзника или пленного). Все ключевые персонажи (например, командиры отрядов) в принципе бессмертны (если их смерть не является частью сюжета, либо не спровоцирована самим игроком), а второстепенные солдаты, играющие роль массовки, в большинстве миссий «генерируются» заново после смерти.
    В Call of Duty 2 игрок не выполняет роль рэмбо-одиночки - чаще всего его поддерживают несколько союзных солдат. Однако большинство убийств, конечно же, придётся на его долю. Все миссии построены на скриптах - большинство ключевых событий не происходят до тех пор, пока игрок не предпримет какое-либо действие (чаще всего - побежит вперёд, начав атаку). При этом в большинстве миссий солдаты противника будут появляться снова и снова до тех пор, пока не будет запущена следующая стадия скрипта. Поэтому тактика отсиживания в укромном месте или отстрела издалека нацистов из снайперской винтовки в большинстве случаев будет бесполезна - патроны не бесконечны, в отличие от солдат противника.