Что лучше xbox 360 vs one. Сравнение консолей нового поколения: PS4 против XBOX One

В мире игровых приставок 2013 год довольно богат на важные события. Двое из тройки ведущих производителей игровых консолей (Sony и Micro­soft) весной анонсировали совершенно новые модели видеоприставок. Это , и продукт от . Третий игрок, Nin­tendo, после выпуска Wii U в 2012-м, судя по всему, взял паузу и вряд ли чем-то порадует своих приверженцев. Зато на рынке видеоприставок намерены обосноваться новые участники: ведущий производитель графических процессоров компания NVIDIA с проектом Shield и независимые разработчики с прототипом OUYA, получившие финансирование и мировую известность при помощи популярного сервиса по сбору средств Kickstarter.

Почему мы все так ждали новые консоли? Потому что накопилось довольно много причин для их совершенствования. Ну конечно, прежде всего это касается графики, которая больше не может конкурировать с современными сочетаниями процессоров и видеокарт, используемых в персональных компьютерах. Компании Microsoft и Sony уже раскрыли последние секреты своих новых консолей, об этом вы можете прочитать в рубриках PS4 и XBOX One. Microsoft готовит для XBox телевизионный контент, мощные онлайновые службы и развивает концепцию централизации домашних развлечений. Sony с выпуском PlayStation 4 собирается отказаться от всех ограничений, делая основную ставку на геймеров. Есть также Wii U от Nintendo, которую можно купить уже сегодня. Однако новой Wii пока еще далеко до вменяемой конкуренции с остальными игроками рынка.

Прежде чем столкнуть лбами Sony и Microsoft, давайте вернемся к тому, с чего все начиналось.

Если присмотреться, то заметно, что и в прошлом поколении между консолями от Sony и Microsoft было много общего:

  • 512 МБ оперативной памяти
  • жесткий диск
  • оптический привод
  • поддержка беспроводных сетей и Bluetooth.

Конечно были и отличия. Например, процессоры, обладающие общей архитектурой на основе IBM PowerPC, имеют различную конфигурацию исполнительных устройств. Оперативная память, в отличие от Xbох, где ЦП и графический процессор совместно используют весь доступный объем, в приставке от Sony память разделена пополам — на системную и видеочасть (256 + 256 Мб). И видеопроцессоры в приставках различны, Microsoft в поколении XBOX 360 предпочла разработку от ATI (чип Xenos), a Sony выбрала решение от NVIDIA под названием RSX Reality Synthe­sizer.

Оптические приводы, установленные в консолях, также были взяты у конкурирующих фирм. Это Blu- ray Disc для PlayStation и обычный DVD-ROM (впоследствии неудавшийся HD-DVD) для Xbox. В сравнении с персональными компьютерами того времени обе приставки ­представляли собой мощные передовые игровые решения практически не уступающие топовым конфигурациям. По вычислительной мощности CPU приставки не уступали новейшим двухъядерным процессорам AMD Athlon X2 и Intel Core 2 Duo, а по пиковой — значительно превосходили их. Видеоподсистема тоже успешно конкурировала с настольными собратьями.

Центральный процессор в Xbох 360

  • Разработчик: IBM.
  • Название: Cell.
  • Архитектура: IBM PowerPC.
  • Частота: 3200 МГц.
  • Количество исполнительных устройств: 3 ядра * технология SMT (два потока на ядро, итого 6 потоков).
  • Пиковая производительность: 115 GFL0PS двойной точности.
  • Технология производства: 90 нм (позже 65 и 45 нм).

Центральный процессор в PlayStation 3

  • Разработчики: Sony, Toshiba и IBM.
  • Название: Cell.
  • Архитектура: IBM PowerPC.
  • Частота: 3200 МГц.
  • Количество исполнительных устройств: 1 основное ядро + 8 вспомогательных сопроцессоров.
  • Пиковая производительность: 230.4 GFLoPS одинарной точности и 100 GFL0PS двойной точности.

Следует отметить еще один важный момент: наличие одной неизменной аппаратной конфигурации позволяет разработчикам игр очень эффективно оптимизировать свои продукты, выжимая максимум из «железа». В плане мультимедийных возможностей игровые консоли значительно опережали персональные компьютеры той поры. К примеру, наличие Blu-rау-привода в PlaySta­tion 3 зачастую было решающим доводом при покупке, так как приобретаемый отдельно дисковод данного типа по цене был сопоставим с самой приставкой. А наличие HDMI-выхода позволяло обойтись одним-единственным кабелем для подключения телевизора с большой диагональю и многоканальной звуковой системы. Беспроводные сетевые технологии, такие как Wi-Fi и Bluetooth, дисковод для чтения флэш-карточек и т. д., стали массово применяться в мире ПК лишь через несколько лет.

Видеопроцессор в Xbох 360

  • Разработчик: ATI (AMD).
  • Название: Xenos (C1).
  • Частота: 500 МГц.
  • Количество транзисторов: 232 млн.
  • Технология производства: 65 нм.
  • Шейдерных процессоров: 240 (5×48, архитектура VLIW5).
  • Растеризаторов: 8.
  • Объем и тип памяти: до 512 МБ DDR3.
  • Шина памяти: 128 бит.

Чип Xenos, несмотря на поддержку унифицирован­ных шейдеров, совместим только с DirectX 9 Shader Model 3.0. Данный процессор является переходным между поколениями настольных чипов R500 и R600. Последние уже обладают унифицированной архитектурой и совместимы с DirectX 10 Shader Model 4.0.

Видеопроцессор в PS 3

  • Разработчик: NVIDIA.
  • Название: RSX Reality Synthesis.
  • Частота: 550 МГц.
  • Количество транзисторов: 278 млн.
  • Технология производства: 90 нм (позже 65 нм).
  • Шейдерных процессоров: 24 пиксельных и 8 вершинных.
  • Растеризаторов: 8.
  • Объем и тип памяти: 256 МБ GDDR3.
  • Шина памяти: 128 бит.

Процессор RSX, по сути, является одной из модификаций графических чипов поколения G70/G71 (GeForce 7800/7900), обладая аналогичными функциональными возможностями и чуть меньшей производительностью из-за применения более узкой шины памяти. Поддерживает многопо­точную конвейерную обработку шейдеров.

Новое поколение игровых консолей: XBOX One против PS4, что лучше?

Первой свою приставку анонсировала Sony, с нее и начнем обзор. Слухи о том, что новейшие приставки от производителей будут основываться на специально разработанном процессоре нового поколения от AMD, ходили давно. После официальных презентаций консолей эта информация подтвердилась.

Приставка от Sony: PS4

Основой PlayStation 4 стал 8-ядерный APU (Acceleration Processor Unit) на базе экономичной архитектуры Jaguar, разработанной AMD и интегрированной в единый кристалл графической частью, очень близкой по характеристикам к настольному видеоадаптеру Radeon HD7850.

Еще одной отличительной чертой данного процессора является возможность работать с высокоскоростной памятью типа GDDR5, что до сих пор было по силам лишь графическим процессорам. Таким образом, применение сверхскоростной памяти GDDR5 и единое адресное пространство позволяют выполнять неграфические вычисления гораздо оперативнее. Как известно, современные графические процессоры в определенном круге задач способны вычислять цифровые данные в десятки, а иногда и в сотни раз быстрее универсальных центральных процессоров. Поэтому сегодня видеопроцессоры все чаще используются не только по прямому назначению, но и для разнообразных расчетов. AMD и Intel уделяют большое внимание данной технологии, внедряя для своих APU открытый стандарт под названием OpenCL, регламентирующий неграфические вычисления.

Видеопроцессор, расположенный на одном кристалле с CPU, на текущий момент является безоговорочным лидером по производительности и графической мощи среди всех встраиваемых ви­деоядер. Компании AMD всегда хорошо удавалось ин­тегрировать графический процессор, значительно превышающий по скорости и часто по функциональности аналоги от конкурента. Однако на сей раз инженеры AMD превзошли самих себя, удвоив количество ядер в консолях по сравнению с самым мощным настольным APU. Ввиду того, что консольные игры отличаются более высоким уровнем оптимизации, графика в играх обещает быть непревзойденной. К тому же заявлена поддержка стандарта (он же 4K) с разрешением 3840×2160 и выше, так что столь мощный GPU явно не будет лишним.

В комплекте с приставкой будет идти новый контроллер DualShock 4 с богатым оснащением:

  • тачпад
  • гироскоп
  • акселерометр
  • функция вибрации
  • 4-х цветная подсветка
  • динамик.

Консоль снабжена двумя камерами с разрешением до 1280×800 пикселей и углом обзора 85 градусов (технология PlayStation 4 Eye), умеющими отслеживать положение контроллера DualShock в пространстве.

Система на чипе, которая легла в основу Xbох One, очень похожа на своего прямого конкурента. Текущие характеристики известные на текущий момент:

  • 8-ядерный процессор AMD на архитектуре Jaguar
  • 8 Гб оперативной памяти
  • видеокарта на архитектуре GCN с 768-ю ядрами
  • жесткий диск на 500 Гб и привод Blu-ray
  • полный набор сетевых интерфейсов: гамбитный Ethernet, Wi-Fi и Bluetooth.

Тем не менее есть и довольно заметное отличие — платформа работает с «привычным» типом памяти: DDR3. Поддержки быстрой GDDR5, как в PlayStation 4, не будет. Пока Microsoft умалчивает о тонкостях системы. К примеру, рассказывая о некоторых изменениях графической части процессора, разработчики обратили внимание на такой фактор, как количество одновременно исполняемых задач. Если десктопная видеокарта Radeon 7000-го поколения способна решать одну графическую задачу или две вычислительные, то процессор, разработанный для Xbох One, одновременно решает до 64-х неграфических задач. У центрального процессора и GPU Xbox One есть одна отличительная особенность — он ускорен с 1.6 Ггц до 1.75 Ггц. Microsoft ускорили и GPU на 6%.

Разработчики обещают нам встроенный в приставку улучшенный игровой контроллер Kinect. Он представляет собой HD-камеру, позволяющую снимать видео в разрешении до 1080р и управлять консолью с помощью жестов. Кроме того, на презентации было особо отмечено, что новую приставку постарались сделать максимально тихой.

Вполне вероятно, что есть и другие любопытные детали, о которых станет известно ближе к началу продаж приставок нового поколения . Операци­онная система, как и ожидалось, будет собственной разработки, базирующа­яся на ядре Windows 8 и, по словам «редмондцев», взявшая все лучшее от ОС, применявшейся в Xbох 360. Еще нам обещают нативную поддержку Skype, некую расширенную TV-функциональность и улучшенные социальные сервисы на основе Xbох Live. Настора­живающие слухи об обяза­тельном подключении консоли к интернету, к счастью, . Эта функция может быть реализована лишь по инициативе отдельных разработчиков.

Подробнее о процессоре Jaguar от AMD

Jaguar является наследницей экономичной архитектуры Bobcat, широко применяемой в нетбуках, неттопах, домашних кинотеатрах и разнообразных встраивае­мых системах. По заявлениям разработчиков, процессоры на архитектуре Jaguar имеют более высокий показатель исполнения инструкций за такт в сравнении с предшественниками при одновременном снижении энергопотребления. Учитывая компактные корпуса приставок, умеренное тепловыделение процессора придется весьма кстати. К тому же плеймейкерам теперь доступны восемь полноценных вычислительных ядер, что, по оптимистичным оценкам, положительно скажется на поддержке современными игровыми движками «настоящей» многоядерности. А использо­вание массовой и хорошо известной архитектуры x86 позволит заметно снизить порог вхождения на игровой рынок новых разработчиков, которым не придется осваивать специфическую архитектуру предыдущего поколения консолей. Более того, теперь процесс портирования игр с одной консольной платформы на другую и на персональные компьютеры многократно облегчится что позволит быстро и с минимальными затратами выпускать игры, способные работать и на приставках, и на ПК. Важно отметить, что решения на базе Jaguar имеют модульную конструкцию и состоят из блоков Compute Unit, содержащих по 4 ядра. В состав процессора PlayStation 4 входит два модуля. У Jaguar добавились новые потоковые SIMD-расширения SSE 4.1 и SSE 4.2, инструкции продвинутого стандарта шифрования AES, набор инструкций AVX и другие расширения.

Центральный процессор, применяемый в PlayStation 4

  • Разработчик: AMD.
  • Название: неизвестно.
  • Частота: неизвестна.
  • Тип памяти: GDDR5.

Центральный процессор, применяемый в Xbох One

  • Разработчик: AMD.
  • Архитектура: AMD x86-64.
  • Частота: предположительно 1600 МГц.
  • Количество исполнительных устройств: 8 ядер.
  • Объем и тип памяти: 8 Гб GDDR3.
  • Пиковая производительность: 1,23 TFL0PS.
  • Технология производства: 28 нм.

Видеопроцессор, применяемый в PlayStation 4

  • Разработчик: AMD.
  • Название: неизвестно.
  • Частота: неизвестна.
  • Технология производства: 28 нм.
  • Вычислительных ядер: предположительно 768.
  • Тип памяти: GDDR5.
  • Пропускная способность памяти: 176 Гб/с.

Видеопроцессор, применяемый в XBOX One

  • Разработчик: AMD.
  • Название: неизвестно.
  • Частота: неизвестна.
  • Технология производства: 28 нм.
  • Вычислительных ядер: 768.
  • Тип памяти: DDR3.
  • Пропускная способность памяти: 68,3 ГБ/с.

Сравнительная таблица технических характеристик PS4 и XBOX One

Sony PlayStation 4

Microsoft XBOX One

Процессор (CPU)

AMD Jaguar. 8 ядер 1,6 GHz

AMD Jaguar. 8 ядер 1,75 GHz

ОЗУ (RAM)

Видеопроцессор (GPU)

AMD. 768 core (архитектура GCN)

Жесткий диск (HDD)

Оптический привод

Периферийные порты

USB 3.0. HDMI, audio 7.1

USB 3.0, HDMI. audio 7.1

Камеры

PlayStation Eye. 1280p

Сетевые устройства

Ethernet 10/100/1000, 802.11b/g/n. Bluetooth 2.1/1Gbit Ethernet. WiFi 802.11n

Ethernet 10/100/1000, 802.11b/g/n, Bluetooth 2.1 / 1Gbit Ethernet. Wi-Fi 802.11n

Устройства ввода

DualShock 4. PlayStation Move

XBOX One Controller.
Kinect 2.0

Операционная система

Сравнение функциональности PS4 и XBOX One

PlayStation 4. Sony PlayStation 4 перестала быть секретным объектом: известно, что консоль оснащена мощным «железом» (см. сравнительную таблицу наверху) и набирает дополнительные очки за счет возможности бесплатного использования классических игр и полноценного оффлайн-режима. PS4 имеет современный угловатый дизайн. Классические диски с играми можно будет без ограничений обменивать, дарить или продавать по крайней мере. для режима одиночной игры (single player). PS4 сможет без ограничений работать в режиме оффлайн и не будет иметь региональных ограничений. Все эти новшества стали явным вызовом основному конкуренту - компании Microsoft, которая намеревалась связать пользователя строгими ограничениями.
Представители Sony утверждают, что хотят сделать PS4 идеальной платформой для дальнейшего развития и дать производителям игр разнообразные инструменты. Особая роль отводится интеграции с социальными сетями. Контроллер DualSliock 4 снабжен кнопкой «Share», с помощью которой геймеры легко смогут загружать свои игровые эпизоды и любимые видеоролики в Facebook, на YouTube или видеопортал Sony. Пользовательский интерфейс также откроет доступ к многочисленным социальным функциям - от закачек и чатов до скриншот-галерей собственного изготовления.
Что касается игр, анонсированных для будущей PS4, то среди них немало мультиплатформенных, но идет работа и над эксклюзивными продуктами. Скорый выпуск многих из них уже подтвержден, информация о других еще не уточнена. Речь идет, в частности, о новом Uncharted, LittleBigPlanet 3, Motorstorm 3. К мультиплатформенным играм, выход которых уже анонсирован, относятся, например. Watch Dogs, Metro Last Light, Destiny и Assassin’s Creed IV: Black Flag.

XBOX One. В Microsoft хотят еще большего, и если Xbox 360 прежде всего удовлетворяет потребности увлеченных геймеров. то Xbox One должна стать центральным элементом жилой комнаты, подключенным ко всевозможным коммуникационным сетям. В основе концепции онлайн-служба Xbox live и датчик движения Kinect. Наряду с сериалами и прочим ТВ-контентом Xbox Live скоро предложит по меньшей мере, в США спортивные трансляции, например с соревнований NFL (американский футбол). Привод Blu-ray и собственный видео-сервис (Video on Demand Service) дадут возможность в любое время смотреть фильмы высокого разрешения. Датчик движения Kinect позволит избавиться от ПДУ. Его улучшенная версия предлагает использовать голосовые команды и жесты для навигации по меню, запуска игр, фильмов или приложений. Если голоса и движений окажется недостаточно, на помощь придет специальное ПО для планшетов и смартфонов - .

Изначально было заявлено, что при игре в оффлайн-режиме Xbox One каждые 24 часа должен проходить проверку на сервере Microsoft. Кроме того игры, купленные для первого использования, планировалось жестко привязывать к аккаунту Xbox Live. Благо, от этих ограничений Microsoft избавилась — компания поменяла политику и отменила требование постоянного подключения к Сети, региональную блокировку и привязку игр к аккаунту.

Когда Microsoft объявила, что для запуска Xbox One обязательно должен быть подключен датчик Kinect она также подверглась критике. Открылась информация о том, что Kinect может действовать как инструмент для слежки за пользователями. Однако чуть позже компания внесла ясность, уточнив объем функций сенсора. Kinect, по их утверждениям, является составной частью Xbox One и может быть включен с помощью голосовой команды «Xbox on». В выключенном состоянии Kinect должен реагировать только на эти два слова. Пока консоль не активна, все другие разговоры полностью игнорируются. Примечателен также тот факт, что Xbox One не будет продаваться в комплектации без Kinect.

Релиз приставок PlayStation 4 от Sony и Xbox One Microsoft все ближе и выбор будущей некстген консоли откладывать не хочется. По характеристикам и выглядит как игровая консоль, в свою очередь приставка Xbox One больше «смахивает» на мультимедиа центр. Давайте постараемся разобраться в разнице производительности обеих консолей и возможностями их компенсировать в будущем.

Сравнение XBOX One и PS4: фото

Отличия приставок: PS4 против XBOX One

Из информации в первой половине статьи стало понятно, что производительность PlayStation 4 в играх будет выше, чем у Xbox One. Следует отметить, что после анонса технических особенностей консолей нового поколения Sony и Microsoft решили в спешном порядке изменить некоторые из характеристик своих приставок. Теперь нам предстоит ознакомиться и сравнить все ключевые особенности, которые в значительной степени играют роль в производительности.

Процессор

Интересный факт, что Microsoft с момента анонса технических характеристик своей Xbox One разогнала процессор приставки с 1,6 ГГц до 1,75 ГГц. Несмотря на то, что Sony так пока официально и не объявляла о том, на какой частоте работает процессор ее PS4, большинство считает, что тактовая частота кристалла составляет все те же базовые 1,6 ГГц. Разница в 150 МГц и правда является незначительной, и на общей картине производительности эти 150 МГц не скажутся, но все же.

Видеокарта

Обе приставки используют графические чипы AMD Radeon. Частота графического процессора Xbox One составляет 853 МГц, у PlayStation 4 графика работает на скорости 800 МГц. Но что более важно: графический чип PlayStation 4 имеет 18 вычислительных блоков, а GPU Xbox Оne имеет только 12. В общей сложности GPU приставки Sony использует 1152 потоковых процессора, в отличие от 768, которые задействуются у консоли от Microsoft. Если рассматривать вопрос с точки зрения производительности в играх, в которых самая основная работа возлагается именно на графическую подсистему приставки, то получается что оная у PlayStation 4 почти в полтора раза выше, чем у Xbox One. Стоит отметить, что немаловажным показателем здесь является и частота графического ядра, которая в общей сложности дает около 40 процентов преимущества над конкурентом.

Оперативная память

Консоли нового поколения оборудованы 8 Гб оперативной памяти. Однако в случае Xbox One используется память стандарта DDR3. В случае же с PlayStation - GDDR5, обещающая повысить общую скорость обработки графики. Камнем преткновения в данном случае становятся дополнительные 32 Мб сверхскоростной памяти ESRAM, используемые в приставке Xbox One, и которые в теории должны перевешивать чашу весов в плане фактической пропускной способности в сторону консоли от Microsoft. Но GDDR5 у Sony быстрее.

Производительность в играх

Нигде различия в производительности консолей PS4 и XBOX One так не заметны, как разрешениях, которые поддерживают приставки, особенно при рассмотрении результатов в мультиплатформенных играх. Ярким примером является игра Call of Duty: Ghosts. Игра идет на приставке XBOX One очень гладко (60 fps) при разрешении 720p. В свою очередь версия для PlayStation 4 способна идти на 1080p (хотя следует отметить, что некоторые журналисты, получившие возможность добраться до PS4 и Call of Duty: Ghosts раньше всех остальных, отмечали некоторые проседания в кадрах). То же самое различие имеется и у игры Battlefield 4. Игра от компании DICE на приставке Xbox One будет работать в разрешении 720p, а на PlayStation 4 - 900p. Те самые 32 Мб памяти ESRAM, используемые в приставке Xbox One не справляются с поддержкой разрешения 1080p. Плюс ко всему ESRAM добавит «геморроя» при оптимизации.

Возможности консолей нового поколения

В настоящее время Xbox One выглядит бледнее своего конкурента. Но у Xbox One есть еще козырь в рукаве, который позволит создать конкуренцию приставке от Sony — это аксессуары. Например, сенсор Kinect, позволяющий переключаться между игрой, ТВ передачами и мессенджером Skype голосовым управлением. Правда полезность данной функции, особенно не владеющим английским языком сомнительна. Важно то, что для работы этих функций задействуется 10 процентов графической подсистемы консоли, которые отнимут у разработчиков игр. Ранее, большинство разработчиков отмечали, что в сравнении с PlayStation 3 разрабатывать игры для Xbox 360 было намного проще. Теперь Sony создала игровую консоль с простой архитектурой, а Microsoft сделала все наоборот. Как мы уже знаем, игры на XBOX One имеют низкое разрешение по сравнению с PS4, а причиной пониженного разрешения является хваленая ранее eSRAM от Xbox One.

Графика в играх на некстген консолях

Чтобы «замять» проблемы с разрешением, Microsoft теперь на всех углах «вещает» о широких мультимедиа возможностях Xbox One. Microsoft забывает об основной целевой аудитории приставок - обычных геймерах. Как вы теперь убедились, различия в производительности обеих приставок действительно имеются. А их важность нам покажет время. Никто не умоляет достоинств приставки XBOX One, как мультимедиа центра, но геймеры, которым не требуется данный функционал, могут разочароваться. Продажи двух компаний будут во многом зависеть от предзаказов.

Релиз PlayStation 4 в США состоялся 15 ноября. Европа (в том числе и Россия) и Австралия получили приставку 29 ноября. Xbox One поступит в продажу на этих территориях 22 ноября, в России приставку придется ждать в 2014 году. Будете ждать?

Глоссарий

  • Текстура — фактически это картинка, которая «обертывается» вокруг «каркаса» трехмерной модели в отображаемой игровой сцене.
  • ARM — архитектура центральных процессоров, разрабатываемая ARM- холдингом и лицензируемая сторонними разработчиками.
  • DirectX — библиотека, созданная компанией Microsoft совместно с производителями видеопроцессоров для упрощения и унификации разработки компьютерных игр. Позволяет запускать игры на видеокартах разных производителей и получать практически идентичное отображение графического видеоряда.
  • GCN — последняя архитектура видеокарт AMD.
  • PhysX — физический движок, обрабатывающий в реальном времени столкновения и взаимодействие как твердых и мягких тел, так и жидкости и газа. Широко применяется в некоторых играх, например в Mafia 2, Batman Arkham Asylum и др., позволяя добиться более реалистичного поведения объектов в сцене. После того как NVIDIA поглотила компанию-разработчика Ageia, улучшенная физика была доступна только владельцам видеокарт GeForce последних поколений.
  • x86-64 — архитектура центральных процессоров, разрабатываемая компаниями Intel и AMD. До недавних пор была представлена в основном на рынке настольных ПК, теперь и на приставках.

Игровая консоль Xbox 360 – лучшая разработка компании Microsoft для геймеров. Несмотря на выпуск нескольких модификаций устройства с момента его появления в 2005 году, разница между первыми и последними моделями весьма незначительная, но визуально заметная.

Практически все основные отличия Xbox 360 больше выражены в дизайнерской концепции, чем в улучшении продуктивности. И всё же по поводу отличия моделей Xbox 360 у пользователей возникает большое количество вопросов. На основные из них вы найдёте ответы в этой статье.

Какой Xbox 360 лучше?

Однозначно ответить на этот очень популярный вопрос невозможно. Плюсы и минусы Xbox 360 оцениваются каждым пользователем индивидуально. Если сравнить конструктивные особенности всех моделей данной игровой консоли, то станет понятно, что за последние 12 лет особых изменений в их архитектуре не произошло. Технический потенциал всех консолей Xbox 360 базируется на 7 основных параметрах:

  • Высокая производительность системы в 1 ТFLOPS (при заявленной производительности CPU 115 Гфлопс) задана трёхъядерным процессором PowerPC (IBM Xenon), каждое ядро которого пропускает по 2 аппаратных потока, при тактовой частоте 3,2 ГГц и памяти в 1 Мб.
  • Визуализация графики обеспечивается чипом Xenos (ATI) с 10 Мб памяти и возможностью ежесекундной обработки до 500 млн полигонов.
  • Бесперебойная работа системы поддерживается памятью ОЗУ в 512 Мбайт.
  • Объем съемного жёсткого диска варьируется опционально в пределах от 20 до 500Гб.
  • Диапазон разрешений, поддерживаемых консолью – от 480i до 1080рх при формате 4:3 и 16:9.
  • Наличие DVD-привода обеспечивает запуск игр с DVD .
  • Подключение к Wi-Fi есть только у последних моделей, как и возможность беспроводного подключения дополнительных аксессуаров.

В наших мастерских производится прошивка Xbox 360 . Вы можете смело довериться многолетнему опыту наших специалистов. Звоните и записывайтесь!

Какая последняя версия Xbox?

Моделью последнего, третьего поколения игровых консолей Xbox, стала приставка Xbox One X. Эта консоль является гордостью компании Microsoft. Она имеет повышенную мощность и поддерживает разрешение 4К. Из последних моделей ряда Xbox 360 наиболее актуальной является Xbox 360 E console 1538, выпущенная в 2013 году с жёстким диском на 250 Гб или внутренней памятью на 4Гб.

Как узнать, какой у тебя Xbox 360?

Этот вопрос возникает чаще всего при необходимости приобретения дополнительного жёсткого диска для консоли. Чтобы узнать версию Xbox 360, достаточно заглянуть на тыльную сторону корпуса устройства. Буквы S или E в названии определяют принадлежность консоли к моделям второго или третьего поколения соответственно. Их отсутствие указывает на то, что перед вами одна из консолей классической Fat-версии.

Xbox 360 Slim или Xbox 360 – что выбрать?

Выбирая между этими двумя моделями, первое, на что обращают внимание пользователи – кардинально разный дизайн.

Приставки Xbox 360 Slim выглядят значительно изящнее своих предшественниц и имеют более обтекаемую форму.

К функциональным отличиям Xbox 360 Slim от Xbox 360 относят:

  • Наличие сенсорных кнопок на панели управления у моделей Xbox 360. Кнопки включения и выдвижения лотка для дисков у версий Slim реагируют на лёгкое прикосновение .
  • Тип подключения аксессуаров у новых моделей преимущественно беспроводной.
  • Подключение внешнего модуля на приставках Xbox 360 Fat осуществляется на внешней верхней стороне панели, где при его отсутствии располагается заглушка. У моделей Xbox 360 Slim жёсткий диск размещается внутри корпуса приставки и фиксируется защёлкиванием.
  • HDMI портом оснащены все новые модели игровых консолей Xbox 360 Slim.
  • Оптический аудиовыход отсутствует у первых моделей, выпущенных до 2010 года.

Кроме того, все новые модели имеют меньшие габариты и оснащены модулем WiFi. Решая, что выбрать, Xbox 360 Slim или Xbox 360 Fat, многие пользователи руководствуются чаще финансовыми соображениями, так как расширения возможностей старых моделей легко можно достичь за счёт установки прошивки Freeboot.

Есть ли отличия у Xbox 360 E от Slim?

Xbox 360 E – последняя версия модельного ряда Xbox 360. В 2013 году выпуск приставок Xbox 360 Slim был завершён, и на рынок вышла более совершенная обновлённая модель. Иногда Xbox 360 E, по незнанию, путают с моделью Xbox 360 Elite. Но между ними есть три кардинальных отличия :

  • Форма и цвет корпуса. У последней версии консолей корпус исключительно чёрного цвета с наполовину глянцевой, наполовину матовой поверхностью. Размеры корпуса уменьшены, но вернулась более чёткая геометрическая форма.
  • Кнопки снова стали механическими.
  • Количество и вид разъёмов. Xbox 360 E оснащены 4 портами USB (вместо 5), стандартным 3,5мм разъемом аудио-видео (вместо фирменного) и разъёмом для блока питания AC Power.

В общем, можно сказать, что Xbox 360 E является более демократичной версией Xbox 360 Slim.

После выхода новой, третьей по счету приставки от Майкрософт, геймеры всего мира начали задумываться о том, что лучше купить - Xbox 360 или Xbox One? И там, и там есть свои плюсы и минусы, которые предстоит рассмотреть каждому заинтересованному покупателю.

Характеристики Xbox 360

Приставка второго поколения от Майкрософт конкурировала с Sony PlayStation 3 с момента своего появления 22 ноября 2005 года. И чтобы быть наравне с ней, Xbox 360 должен был иметь характеристики не хуже, а где-то лучше, чем у конкурента. Рассмотрим основные характеристики этой приставки.

  1. Xbox 360 оснащен процессором IBM Xenon с тактовой частотой 3,2 ГГц, 512 мегабайтами оперативной памяти и графическим чипсетом от Ati. У различных вариаций приставок различается объем жесткого диска и комплектаций, которые не слишком влияют на производительность. Все различия по вариациям консоли можно посмотреть в статье .
  2. Операционная система для приставки была создана специально на основе предыдущей версии ОС старой версии. Поэтому некоторые игры старой Xbox совместимы с Xbox 360.
  3. Приставка Xbox 360 разработана именно для игр. Облачные сервисы и телевидение составляют ничтожный минимум по сравнению с игровыми сервисами. Xbox 360 - это почти чистая геймерская приставка.
  4. Благодаря сервису Xbox Live пользователь может общаться на форумах, играть с друзьями и другими людьми через интернет. Именно здесь сосредоточено большое количество игр, которые работают только на приставке.
  5. К приставке также можно прикупить множество дополнительных аксессуаров вроде Kinect, Messenger Kit, жестких дисков и носителей, сетевых адаптеров и так далее.

За долгое время эксплуатации приставка неоднократно улучшалась, устранялись технические неполадки, совершенствовалась программная часть системы. Сегодня приставка является полностью законченным функциональным продуктом без изъянов в программном и техническом планах. Однако новая приставка Xbox One обладает более интересной начинкой и новыми функциями.

Хbox One лучше, чем Хbox 360?

Хbox One Майкрософт решили выпустить в ту же дату, что и предыдущую приставку, по традиции. 22 ноября 2013 года, спустя 7 лет, новая приставка появилась на прилавках магазинов, а огромное количество критиков стали обсуждать преимущества и недостатки нового продукта крупной компании.

Основные улучшения новой приставки:

  1. Количество портов и разъемов стало больше в соответствии с нынешними реалиями. Порты USB, разъемы входа-выхода HDMI, аудио-выход, разъем для подключения интернета по кабелю и, наконец, гнездо для нового Kinect 2.0, который идет сразу же в комплекте с приставкой.
  2. В плане начинки новому Хbox one есть чем похвастаться. 8-ядерный процессор 1,75 ГГц, 8 ГБ оперативной памяти, 32 МБ дополнительной ESRAM памяти, видеопроцессор от AMD Radeon, имеющий 768 ядер, жесткий диск от 500 ГБ и Blu-Ray привод - все это дает отличную производительность, скорость и работоспособность.
  3. Помимо того, что Хbox One способен похвастаться приличной начинкой, присутствуют и облачные сервисы, которые будут применяться играми для снижения нагрузки на консоль. Благодаря этому игры станут еще более красивыми и мощными.
  4. Но консоль сделана не только для игр. Теперь это мультимедийный центр в прямом смысле. Благодаря Хbox One можно смотреть телевизор, проигрывать музыку, устроить высококачественный показ фильма, как в кинотеатре на большом экране.

Однако, помимо плюсов, новая приставка обладает и несколькими минусами.

Минусы Xbox One

Первое, на что обращают внимание, - это дизайн консоли. Неприметная черная коробка практически без дизайна совершенно не впечатляет. Складывалось впечатление, что консоль создали для того, чтобы прятать ее от глаз под телевизор. До выхода различных разноцветных и стилизованных моделей приставка особого внимания привлекать не будет, и считать ее элементом декора не приходится.

Глядя на различные порты, провода и разъемы новой модели, кажется, что разработчики пошли по пути увеличения размера всех элементов приставки, а это явно не особо придает ей красоты и компактности.

Все функции телевидения, показа фильмов и другие мультимедийные возможности работают сегодня только в США, где располагается основной рынок распространения приставки.

Еще одним минусом приставки являются все «детские болезни» новой техники. Отсутствие выбора игр и недоработки в программном и техническом плане пока сильно отпугивают покупателей. Консоль слишком молода, чтобы устранить все свои проблемы, но в будущем покажет себя с лучшей стороны.

Xbox 360 — игровая приставка седьмого поколения от Microsoft. Разработана совместно с компаниями IBM, ATI и SiS. Имеет собственный сетевой сервис - Xbox Live, который позволяет играть в многопользовательские игры (multiplayer), загружать разнообразный контент (демо-версии, трейлеров, музыки, тв-шоу и т.д.). Доступно три варианта издания консоли: Arcade, Pro и Elite (ранее существовали версии Core и Premium, которые больше не производятся, их заменили Arcade и Pro соответственно).

22 ноября 2005 года состоялся официальный запуск Xbox 360 в США. Название Xbox 360, Microsoft выбирало долго. Обсуждались варианты Xenon, Xbox 2, Xbox Next и NextBox. Вариант Xbox 2 убрали из-за названия главного конкурента — PlayStation 3.

Ревизии версий (Zephyr, Falcon, Jasper и т.д.)

Xbox 360 комплектовался несколькими ревизиями материнских плат: Zephyr, и Jasper. До Zephyr"a существовала только одна ревизия, она была базовой и появилась при выходе Xbox 360 на рынок. На всех материнских платах (кроме базовой) присутствует улучшенная система охлаждения и HDMI-выход. Консоли на базе материнской платы Falcon комплектуются блоком питания с выходной мощностью , в отличие от 203 ватт на материнских платах Zephyr и более старых ревизиях. Позже вышла ревизия Jasper с блоком питания 150 ватт. (см. таблицу)

Самая старая (базовая) ревизия Xbox 360 была не надёжна, основной проблемой этой ревизии был перегрев GPU. Старую версию легко отличить от более новых, улучшенных, в ней отсутсвует HDMI порт. В данный момент ревизия без HDMI порта в продаже отсутсвуют. Начиная с декабря 2007 года в продаже появилась ревизия Zephyr с HDMI и дополнительным радиатором для охлаждения GPU.

Картинки кликабельны

Начиная с 23.10.2008 (первой была обнаружена консоль с этой датой) появилась новая ревизия консоли Xbox 360 под названием , её отличие от Falcon и Zephyr состоит в том, что и GPU и CPU сделаны по технологии 65Нм, что позволяет уменьшить тепловыделение и максимально исключить поломку консоли от перегрева. Первой с материнской платой рев. Jasper в продаже появилась версия Xbox 360 Arcade с приводом BenQ-Philips-LiteOn DG-16D2S.

Теперь немного подробней остановимся на различиях чипа GPU в версиях Jasper и Falcon (Zephyr и др.)
Как мы говорили выше, Jasper первая версия у которой GPU чип сделан по технологии 65Нм, что должно сильно сократить энергопотребление и тепловыделение.
Смотрим на фотографии, и видим что центральный чип GPU в версии Jasper, стал меньше по размеру, чем у предыдущих версий (ревизий).

Картинки кликабельны

Отличить Jasper от других версий можно несколькими способами:
1. Выходная мощность БП ревизии Jasper - 150 ватт (см. фото блока питания)
2. Сила тока рев. Jasper: 12,1А, Falcon 14,2А (На фото задних панелей)
Благодаря изменениям силы тока, отличить версию Jasper от других можно не вскрывая упаковочную коробку Xbox 360, необходимо просто заглянуть в технологическое окошко, на коробке, через него можно увидеть стикер с датой, серийным номером и слой тока. (см. фото)

Картинки кликабельны

У всех ревизий Xbox 360 было ещё одно общее различие - штекер провода питания (тот что включался в саму консоль) , виды и различия вы сможете увидеть на фотографии.

Картинка кликабельна

Комплектация (Arcade, Pro/Premium, Elite)

Возможности Elite Pro (Premium) Arcade (Core)
Цвет Чёрный Белый Белый
Хромированный трей Да Да Нет
Сменный жёсткий диск 120Гб HDD 60Гб HDD 256Мб карта памяти
Джойстик в комплекте Беспроводной, 2,4 ГГц Беспроводной, 2,4 ГГц Беспроводной, 2,4 ГГц
Провод Ethernet Да Да Нет
Xbox 360 Headset Да Да Нет
Выход HDMI (вер. 1.2) Да Да (с августа 2007) Да
Компонентный видеопровод Да Да Нет
Композитный видеопровод Да Да Да
Подписка Xbox Live Silver Да Да Да
Подписка Xbox Live Gold Да, 1 месяц Да, 1 месяц Нет
Бесплатные «Аркадные» игры 1 игра, и несколько демоверсий 5 (1 DVD диск)

Все версии Xbox 360 (Arcade, Pro и Elite) технически совершенно идентичны, отличия ТОЛЬКО в комплектации .

Характеристики и возможности

Центральный процессор Xbox 360 носит наименование Xenon. Процессор разработан корпорацией IBM, в нем применяются технологии PowerPC. Xenon имеет 3 ядра и работает на частоте 3,2 ГГц. Объем кэша второго уровня — 1 Мбайт. Максимальная теоретическая мощность процессора — 115,2 GFLOPS (миллиардов операций с плавающей точкой в секунду).

Видеоподсистема для Xbox 360 разработана корпорацией ATI Technologies (ныне это подразделение корпорации AMD) и работает на частоте 500 МГц. Чип Xenos имеет очень сложную архитектуру, которая позволяет реализовать самые передовые графические технологии. Поддерживаются высокие разрешения HD 480i, 480p, 720p и 1080p.

Xbox 360 имеет на борту 512 Мбайт памяти GDDR3 с 128-битной шиной и частотой в 700 МГц. Память динамично распределяется между процессором и видеоподсистемой.

Все игры, созданные для Xbox 360, имеют объемный многоканальный звук в формате Dolby Digital 5.1. Система способна воспроизводить до 256 аудиоканалов одновременно и осуществлять обработку до 320 аудиоканалов в формате 16 бит, 48 кГц. Все звуковые файлы для игр Xbox 360 представлены в собственном формате Microsoft XMA. Встроенный кодек MPEG-2 отвечает за декодирование и воспроизведение звука в фильмах в формате DVD. Для воспроизведения потокового и другого видео применяются форматы VC-1, WMV и WMV HD. Для обработки потокового видео используются технологии Windows Media Player 11.

В качестве оптического носителя в Xbox 360 используется 12x-скоростной привод DVD-ROM. Игры распространяются на двухслойных дисках DVD-ROM. Большая часть дисков имеет региональную защиту. Привод может только воспроизводить, но не записывать оптические диски и поддерживает форматы DVD±R и DVD±RW, а также CD, CD-R/RW, CD-DA, CD-ROM XA, CD-Extra, WMA-CD, MP3-CD и JPEG Photo CD.

В качестве отдельного аксессуара можно было приобрести внешний оптический привод формата HD DVD. Внешний HD DVD привод подключается к Xbox 360 через порт USB и на лицевой стороне имеет два дополнительных USB-входа. Привод HD DVD может только воспроизводить, но не записывать оптические диски. Ограниченное количество HD DVD приводов для Xbox 360 продаются укомплектованными универсальным пультом дистанционного управления и копией фильма режиссера Питера Джексона «Кинг-Конг» в формате HD DVD. (В данный момент, после официального заявления компанией Toshiba, о том что формат HD DVD проиграл "войну форматов", приводы HD DVD больше не выпускаются).

Xbox 360 Hard Drive (жесткий диск) объемом 20 Гб (с 2008 года 60Гб для версии Pro и 120Гб для версии Elite) не требуется для запуска большинства игр, но необходим для загрузки информации из Интернета и использования других сервисов. Xbox 360 имеет 3 порта USB. В результате к Xbox 360 можно подключить максимум 3 проводных контроллера. Это ограничение можно снять, если приобрести обычный USB-хаб. Помимо проводных, Xbox 360 поддерживает также беспроводные контроллеры. Их количество ограничено четырьмя.

Xbox 360 Wireless Racing Wheel. В качестве дополнительного аксессуара можно приобрести специальный контроллер для гоночных имитаторов — беспроводной руль с обратной связью (отдачей).

Web-камера Xbox Live Vision комплектуется: картой Xbox Live Gold сроком на 1 месяц, а также тремя играми, в которые встроена поддержка данного аксессуара. Камеру можно использовать для видеочатов, отправки фото-сообщений через Xbox Live, в некоторых играх (C&C Tiberium wars, Burnout Paradise, You"re in the Movies и т.д.)

Xbox 360 Universal Media Remote - это интегрированный центр управления всеми функциями Xbox 360. Центральная светящаяся кнопка Xbox Guide обеспечивает быстрый доступ к цифровой библиотеке фильмов, музыки и игр, а благодаря кнопкам с подсветкой пульт легко найти даже в сумерках домашнего кинотеатра. - Включайте и выключайте систему Xbox 360, не вставая с дивана.
- Кнопка Xbox Guide обеспечивает простую навигацию по сервису Xbox Gamer Guide.
- Универсальный мультимедийный пульт ДУ Xbox 360 оснащен кнопками для воспроизведения музыки, просмотра фотографий и многого другого.
- C пультом можно управлять открытием и закрытием лотка.
- Пульт ДУ поддерживает универсальные функции телевизора и приставки, включая кнопки громкости и отключения звука, а также переключения каналов.
- Также имеется кнопка Windows XP Media Center Edition и поддерживаются функции Media Center Edition.
- Кнопки A, B, X и Y предназначены для основного управления системой Xbox 360 даже при отсутствии контроллера.
- Кнопки с цифрами и подсветкой обеспечивают управление даже в темноте.

Xbox 360 Wireless Networking Adapter . Совместим с домашней сетью стандартов A/B/G в диапазонах 5 ГГц и 2,4 ГГц. Питание подается через USB порт Xbox 360, это устраняет путаницу с проводами. Обеспечивает потоковую передачу фотографий и музыки с компьютера с Microsoft Windows XP и записанных телепрограмм, фильмов и видеозаписей с компьютера с Microsoft Windows XP Media Center (Windows Vista Home Premium). Инструкция на Microsoft.com (на англ. языке)

Кабель VGA Xbox 360 . Разъем VGA стандарта DV-15S
Позволяет выставить разрешение соответствующее техническим характеристикам ТВ аппарата к которому этим кабелем подключена консоль.
- Поддерживаемые кабелем разрешения:
640х480
848х480
1024х768
1280х720
1280х768
1280х1024
1360х768
1440х900 (16:10)
1680х1050(16:10)
1920х1080
- Звуковой выход окружающего звука Dolby Digital 5.1
- Экранированный кабель длиной 2,5 м

HDMI & Optical/RCA Audio adapter Microsoft . Экранированный кабель для передачи видео изображения высокой четкости до 1080p и звука с помощью Dolby Digital 5.1 Surround Sound выхода. Кабель входит в комплект с консолью Xbox 360 Elite.
- Длина HDMI кабеля - 2 метра

Xbox 360 Composite AV Cable . Кабель для композитного (SDTV) подключения. Поддерживает разрешение 640*480. Этим кабелем комплектуется версия Xbox 360 Core/Arcade.

Xbox 360 S-Video AV Cable . С помощью этого кабеля вы сможете добиться немного лучшего качества картинки на обычном телевизоре без поддержки стандарта высокой четкости HD, по сравнению с композитным кабелем. Кабель имеет коннекторы для передачи аудио-сигнала Dolby Digital 5.1 Surround Sound. Длина кабеля — 2,5 м. Кабель защищен от наводок.

Xbox 360 Component HD AV Cable . С помощью этого кабеля вы сможете подключить Xbox 360 к ЖК и плазменным панелям, а так же телевизорам стандарта высокой четкости HD (480p, 720p, 1080i и 1080p). Кабель сочетает в себе коннекторы Component (Y, Pr, Pb) (красный, синий, зелёный - объеденены вместе на проводе), Dolby Digital 5.1 Surround Sound, а также композитный коннектор Composite (жёлтый) для подключения к обычным телевизорам без поддержки стандарта высокой четкости HD. Длина кабеля — 2,5 м. Кабель защищен от наводок.

Xbox 360 Advanced SCART AV Cable . Кабель для подключения через разъемы RGB-SCART. С разделённой цветностью R-B-G (Красный-Синий-Зелёный).
Этот кабель передаёт только SDTV (480i). Вы получите наивысшего качества изображения на телевизоре без подержки HD.

Messenger Kit - клавиатура, встраиваемая в джойстик для быстрого набора сообщений при общение в Xbox Live или MSN. Подсветка клавиатуры позволяет набирать текст в темноте. Официально в России так и не выпускался. Продаётся только с нанесённой латиницей.

Wireless Headset - беспроводная гарнитура, работает в частотном диапазоне 2,4 ГГц на расстоянии до 9 метров от консоли. Встроенной батареи хватает до 8 часов работы. Зарядка осуществляется с помощью устройства, которое идет в комплекте.
Оказалась не очень популярна, т.к. цена её весьма высока, а качество передачи речи в первых ревизиях вызвало много споров у пользователей.

Headset . Проводная гарнитура для голосового общения. Поставляется в комплекте с консолями Xbox 360 Pro/Premium и Elite. В комплекте с Elite - чёрного цвета, в комплекте с Pro/Premium - белого цвета.


Xbox 360 Rechargeable Battery Pack . Особые Ni-MH-аккумуляторы (никель-металл гидридные) для беспроводного геймпада (джойстика).

Xbox 360 Play & Charge Kit . Зарядное устройство для Rechargeable Battery Pack, позволяющее подзаряжать аккумуляторы от USB-порта (геймпад при этом работоспособен). В состав Play & Charge Kit включен один аккумулятор (Rechargeable Battery Pack)

Xbox 360 Quick Charge Kit . Док-станция для быстрой зарядки аккумуляторов Rechargeable Battery Pack для беспроводных геймпадов.

Xbox 360 Memory Unit . Карта памяти для Xbox 360, нужна для сохраненния игр и профилей пользователей они доступны в объёме 64, 256 и 512МБ. Карты памяти входят в комплект поставки Xbox 360 Core/Arcade. С Xbox 360 Arcade в комплекте идёт карта на 512Мб, карты на 64Мб в данный момент не продаются и не используются в комплектации консолей.

Special Edition Faceplates - съёмные лицевые панели. Позволяют сменить внешнюю часть Xbox 360.

Xbox Live

Существует два варианта подключения к сервисам Xbox Live — Silver и Gold.


Доступ Silver абсолютно бесплатен для всех владельцев Xbox 360. В этом режиме пользователь можно создать собственный профиль, принимать участие в Интернет-форумах, получать доступ к разделам Xbox Live Arcade и Marketplace и общаться с другими владельцами Xbox 360 посредством текстовых, голосовых и видео-чатов. Доступ Silver не позволяет присоединяться к онлайновым играм/соревнованиям Xbox Live, однако некоторые игры имеют собственные независимые средства связи через Интернет, и в них могут играть без ограничений и пользователи доступа Silver.

Доступ Gold включает в себя всю функциональность Silver плюс поддержку онлайновых соревнований через сеть Xbox Live. Подписка на Xbox Live Gold стоит 59.99 евро в год. Каждая учетная запись Xbox Live Gold «привязана» к определенной Xbox 360. Для переноса учетной записи на новую Xbox 360 необходимо пройти регистрацию в системе Windows Live ID и предоставить информацию о системе и об ее владельце.

Раздел Xbox Live Marketplace представляет собой своего рода онлайновый рынок, в котором пользователи Xbox 360 могут загрузить самый разный контент — от видео-роликов и демонстрационных версий игр до полных версий игр Xbox Live Arcade и дополнительных этапов, вооружения, костюмов и прочих элементов для уже вышедших продуктов. С помощью инструментария Xbox 360 Dashboard пользователи могут изменять внешний вид оружия, одежду и другие элементы своих героев, автомобилей и т. д. Для сохранения информации, загруженной из Xbox Live Marketplace, необходим жесткий диск. Для загрузки платного контента необходима игровая валюта, так называемые Microsoft Points, которую можно приобретать с помощью кредитной карты и карт предоплаты.

Xbox Live Arcade — онлайновый сервис для распространения игр. Помимо классических проектов, таких как Pac-Man, Geometry Wars: Retro Evolved, Street Fighter II Hyper Fighting и UNO, сервис предлагает и абсолютно новые игры — например, Assault Heroes, и классические хиты с других развлекательных систем — например, Castlevania: Symphony of the Night и Zuma. Цена одной игры составляет от 5 до 15 евро.

В ноябре 2006 года Microsoft запустила Xbox Live Video — онлайновый магазин, в котором владельцы Xbox 360 могут «брать на прокат» сериалы и фильмы телекомпаний MTV, VH1, Comedy Central, Turner Broadcasting и CBS и кинокомпаний Warner Bros. и Paramount. Видео представлено в формате VC-1 с разрешением 720p и объемным многоканальным звуком в формате Dolby Digital 5.1. Полнометражные фильмы с Xbox Live Video нужно просмотреть в течение двух недель после покупки и досмотреть до конца в течение 24 часов после начала первого воспроизведения. По истечению данного срока за просмотр придется платить повторно. Отдельные эпизоды телесериалов можно приобретать без ограничений по количеству просмотров. Также сериалы можно копировать на другие Xbox 360 по своему усмотрению. Пока данный сервис работает исключительно в США, но существуют планы по расширению сферы его деятельности на европейский регион.

New Xbox Experience

19 ноября 2008 года прошло обновление Dashboard"а. Полностью изменилось оформление оболочки Xbox 360. Появились "аватары" (нечто похожее на Mii), теперь вы можете создать своего героя, который будет участвовать во всех ваших перемещениях по меню Xbox 360.

Вот некоторые изменения, которые произошли с Dashboard"ом:

1. Когда вы впервые запускаете NXE вам покажут шикарный CGI промо-фильм с множеством классных эффектов и т.д
2. Плавная анимация. Игровой и видео контент сопровождается нормальными боксартами, видео - постерами, а музыка обложками альбомов. Также всё это сопровождаеца небольшим видео. Например при выделении демки PES 09 в "квадрате" будет вместо статичной картинки небольшое видео из игры.
3. Сменился звук. Звуки дашборда стали несколько агрессивнее, а новый звук включения Guide потрясает.
4. Меню ввода текста стало лучше и очень, очень синим. Впрочем, цвет можно менять.
5. Пульсирующий значок Xbox 360 в углу справа показывает ваше соединение с Live,а сверху в углу показываются геймертаги ваших друзей, которые сейчас в сети.
6. Эффект перемещения между вкладками и менюшками имеет расслабляющий эффект.
7. При обычной теме дашборда в Friends Tab на заднем фоне виднеются космические корабли, гитары и геймпады от консоли. В "ночной" теме - улицы и прочие городские атрибуты.
8. Разработчики с помощью загружаемых тем смогут менять практически весь NXE, инструментарий новый это позволяет
9. Закладка Spotlight меняется в зависимости от ваших предпочтений. Например, если вы качаете много фильмов - там будет освещаться больше новинок кино. Ну и если вы играете в много шутеров - вам посоветуют скачать демоверсию Ghost Recon к примеру.
10. У Avatars более 400 различных настроек внешнего вида. Например украшения и костюмы.Всю одежду для них придумала лондонские модельеры, а их самих сделали RARE.Движения у Avatars очень плавные, множество анимаций. Они всегда счастливы. Вскоре после запуска NXE ассортимент можно будет пополнить одеждой из игр и одеждой популярных брендов типа Nike.
11. Также появится возможность получать "носимые" вещи для Avatars, которые будут привязаны к ачивментам. Например гитары из Guitar Hero за ачивменты в World Tour.

12. Возможна полная установка игр на жесткий диск консоли, DVD диск будет необходим только для запуска игры, во время игрового процесса привод не будет задействован.


Пример аватара (avatar)

Родительский контроль
- Решайте, в какие онлайновые и оффлайновые игры будут играть ваши дети.
- Устанавливайте уровни защиты для игр и DVD-дисков.
- Используйте пароль для защиты ваших семейных настроек.

На приставке Xbox они назывались «Parental Controls» (Родительский контроль), на приставке Xbox 360 эта концепция расширилась до новой функции «Family Settings» (Семейные настройки). Семейные настройки выполняют две функции на приставке Xbox 360.

Для оффлайновых игр семейные настройки могут быть установлены для предоставления или ограничения доступа к играм на основе рейтинга Европейской рейтинговой системы компьютерных и видеоигр (PEGI). Для онлайновых игр семейные настройки можно использовать для ограничения доступа к содержимому и контактам по выбору родителей.

Контроль приставки
Средства контроля приставки действую при каждом включении Xbox 360 и помогают родителям присматривать не только за играми, но также и за фильмами и доступом к сети.

Доступ к функции «Family Settings» (Семейные настройки) с вкладки «System» (Система).
Перейдите к «Family Settings» (Семейные настройки) с вкладки «System» (Система) и в следующем меню выберите «Console Controls» (Контроль приставки). Меню «Console Controls» (Контроль приставки) содержит перечисленные ниже пункты.
Меню «Console Controls» (Контроль приставки).
«Game ratings» (Рейтинги игр). Xbox 360 считывает с диска рейтинг PEGI (информацию Европейской рейтинговой системы компьютерных и видеоигр), присвоенный данной игре. Выберите игры для вашего ребенка, с рейтингом от 3+ до 18+.
«Original Xbox games» (Оригинальные игры для Xbox). В оригинальных играх для Xbox не содержатся такие же кодированные данные, как в играх для Xbox 360, поэтому Xbox 360 не распознает рейтинги PEGI оригинальных игр для Xbox. Следовательно можно либо запретить все оригинальные игры для Xbox либо разрешить их все. Выбор остается за вами.
«Set pass code» (Установка пароля). Войдите в систему с вашей учетной записью Passport Network, чтобы установить отдельный пароль для защиты ваших семейных настроек и гарантии того, что вы являетесь единственным человеком, который может получить доступ к настройкам или изменить их.

    Toshiba-Samsung TS-H943 Существовало 3 версии привода Samsung - ms12 (самые первые приставки), ms25 и ms28. До июня 2006 года ставились Sasmung версии ms25, начиная с июня 2006 года пошли ms28. В последнее время приводы Samsung ставятся только на Premium версии, в новых приставках Xbox 360 с HDMI приводы Sasmung не ставят. Все версии привода прошиваются програмным способом.

  • Hitachi-LG GDR-3120L Было огромное количество ревизий этого привода. До августа 2006 года выпускался с ревизиями 32/36/40/46/47/58/59, после августа 2006 года постовлялся с ревизией 78, а начиная с января 2007 года с 79. В приставки Xbox 360 с HDMI выходом ставится только Hitachi 79. Все версии привода прошиваются програмно.
  • Philips-BenQ VAD6038 Существует 2 версии данного привода - 62430C и 64930C, устанавливается только в приставки Xbox 360 с HDMI выходом. Все версии привода прошиваются програмно.
  • BenQ-Philips-LiteOn DG-16D2S Устанавливаются в Xbox 360 вышедший после 2008-04-20 (см. сзади на корпусе приставки). Самый тихий из всех приводов. Програмная прошивка от "Team Jungle Presents IXtreme 1.5 firmware" для этого привода вышла 23-12-2008. Версия этого привода была забанена на ровне с остальныме в четвёртой волне банов.

    Philips & Lite-On DG-16D2S-09C Данный привод был впервые замечен в августе-сентябре 2009 года на консолях Elite (120Gb) с игрой Forza 3 Motorsport. На текущий момент этот привод прошть нельзя.

"Бан" (запрет доступа) в Xbox Live

Все версии "прошивок привода" отслеживаются Microsoft и ваша консоль может (и будет) забанена в системе Xbox live во время . С переодичность 1-2 раза в год, компания Microsoft проводит "чистку" сетевого сервиса Xbox live от пользователей, которые играют на "прошитых" приставках и нарушают пользовательское соглашение. Пользователи, которых система уличила в использование прошитой консоли при попытке выйти в Xbox live получают окно с сообщением что их консоль была заблокирована.

X: 0000-F001
Y: 00A8-6820
Z: 8015-190D

Banned \ ? | Wireless:
w: 0000-0021
X: 0000-F001
Y: 00A8-6840
Z: 8015-190D

Четвёртая волна банов (ноябрь 2009)

При бане происходит следующее:
- Невозможность выхода в службу Xbox Live

Невозможность установки игр на HDD (жесткий диск)(На текущий момент частные мастера могут разблокировать эту функцию)
- Невозможность использования Windows Media Center extender (Т.е. вы не сможете смотреть кино, которое лежит у вас на компьютере, только DVD фильмы с дисков.)
- Невозможность получения данных с поврежденного профиля (Не возможно скопировать на другой внешний носитель (карту памяти) ваши сохранения игр, иа так же скопировать GamerTag, единственный способ - на новой консоле востановить свой аккаунт, при это потерять все обновления и сохранения игр, т.е. всё что у вас было на HDD)

Заблокированы были все кто использовал "прошитые" приводы вне зависимости от версии прошивки, версии привода, использования патченых игр, а так же тех кто играл в Xbox Live на лицензионных играх а в остальное время на пиратских копиях. Этот бан был 100% всех прошитых консолей.

Часть информации взято из открытых источников.

Консоль нового поколения от "Майкрософт" за последние несколько лет получила две новые ревизии. В 2014 и 2017 годах соответственно компания выпустила обновленные версии приставки, имеющие значительные улучшения по сравнению с оригиналом. Однако чем же различаются версии Xbox One S и Xbox One X? Этой теме посвящена наша статья.

Технические характеристики

Посмотрим, в чем состоит разница с точки зрения железной начинки:

Таблица показывает, что новейшая версия консоли в два-три раза мощнее по сравнению с прошлой итерацией. Начинка версии X гораздо более продвинута и использует последние технологии фирмы AMD. Центральный процессор создан с помощью технологии 16 нм и обладает уникальной жидкостной системой охлаждения.

Внешний вид

Как говорится, встречают по одежке. Самая первая версия консоли приобрела дурную репутацию у фанатов "Майкрософт": огромные размеры и неказистый внешний вид привели к нелестным сравнениям с громоздкими видеомагнитофонами 90-х. В случае с новыми версиями такие сравнения вовсе неуместны - обе консоли имеют приятный внешний вид и удобный дизайн. Выбор в данном случае полностью зависит от вашего вкуса.

Приставка Xbox One S выполнена в белом цвете, и имеет одну пористую боковую сторону, что способствует более эффективному охлаждению. Блок питания, в отличие от прошлой версии, в этот раз встроен в сам корпус и больше не громоздится на вашей полке. Разъемы USB находятся с фронтальной стороны, а сенсорные кнопки были заменены на пластиковые для большей отзывчивости.

Внешний вид Xbox One X такой же элегантный. Удивительно, что, несмотря на увеличение мощности, приставка обладает меньшими от предшественников размерами. Стильный черный корпус сделан из матового пластика, а кнопки на передней панели стали еще более выразительными. Технические инновации - испарительная камера и центрифужный вентилятор - способствуют лучшему охлаждению. Даже самые требовательные игры не заставят консоль гудеть как реактивный самолет.

Новый уровень игры


Сравнение стандартного изображения и HDR на Xbox One S

Мы уже убедились в том, что версия приставки Xbox One X значительно мощнее модели 2014 года. Однако Xbox One S нельзя назвать "бедным" родственником. Консоль обладает возможностью вывода изображения в ультра-высоком разрешении 4K и поддерживает технологию HDR (при наличии совместимого телевизора). Как игры, так и фильмы выглядят на приставке просто великолепно - картинка четкая и ясная, а контекстное меню делает навигацию удобнее. В играх эффект ультра-высокого разрешения достигается благодаря технологии умножения пикселей, и приставка поддерживает все ранее вышедшие проекты для консоли "Майкрософт". Приставка позволит вам по-новому взглянуть на старые игры. Отдельно стоит сказать про геймпад. Версия контроллера для Xbox One S поддерживает технологию Bluetooth, что позволит вам подключить устройство также к компьютеру с последней версией Windows.


Патч с текстурами разрешения 4K для "Ведьмак 3" уже доступен владельцам Xbox One X

Технологическая мощность Xbox One X сразу станет заметна при загрузке игр. Для сравнения: ролевая игра в открытом мире "Ведьмак 3" на обычном Xbox One загружается в течение минуты и 45 секунд, тогда как на последней версии консоли загрузка займет чуть меньше минуты. Во всех играх также повысилось качество фильтрации текстур, что способствует максимальному сглаживанию картинки. Консоль также "по-настоящему" поддерживает разрешение 4K. Для большинства уже вышедших проектов доступны патчи, которые добавляют в игры текстуры ультра-высокого разрешения. Игры на консоли также обладают преимуществом отображения на 60 кадрах в секунду, что по достоинству оценят любители сетевых сражений - в мультиплеерных баталиях важнее всего отзывчивость. Настало время, когда шутки про "мыло на консолях" уже неактуальны - Xbox One X представляет собой достойную альтернативу мощному современному ПК.

Обе приставки также поддерживают обратную совместимость. Игровая классика Xbox 360 предстанет перед вами в высоком разрешении и без технических погрешностей - вы едва узнаете старые игры.

Что же выбрать?

Обе версии консоли подарят новые ощущения от игрового процесса для обладателей телевизоров с поддержкой UltraHD. Фильмы предстанут во всей красе для обладателей любой из приставок, однако перевес в качестве картинки игр - на стороне Xbox One X. Технологическое совершенство, впрочем, достигается разницей в цене - самая последняя версия консоли дороже предыдущей модели. Таким образом, является заделом на будущее - приобретя устройство, вы будете уверены в том, что все игры для приставки предстанут перед вами в лучшем виде. , в свою очередь, представляет собой отличный бюджетный вариант - вы получите поддержку разрешения 4K в уже выпущенных играх, а заодно обзаведетесь недорогим проигрывателем UltraHD Blu Ray.

Консоль нового поколения от «Майкрософт» снискала себе дурную репутацию на старте. Невнятный дизайн и отсутствие эксклюзивных игр разочаровали поклонников. С тех пор прошло много времени, и знаменитая компания полностью реабилитировалась. Приставка прошла два редизайна, один краше другого, а разработчики выпустили для консоли немалое число эксклюзивных проектов. Во что поиграть на Xbox One? Наш путеводитель предназначен для тех, кто решил открыть для себя эту замечательную приставку.

Владельцы консолей Xbox One и Xbox 360 наверняка слышали о платном онлайн-сервисе для приставки - Xbox Live Gold. Какие же преимущества дает подписка на него? Наша статься посвящена разбору многочисленных «плюшек», которые включены в ежегодную подписку.

Информация о новой консоли Xbox - под кодовым названием Project Scarlett - наконец появилась в сети. По крайней мере, стали известны первые детали о приставке, все благодаря пресс-конференции «Майкрософт» на E3 2019. Именно на ней компания озвучила технические характеристики и возможности графики нового Xbox. Также мы получили примерное представление о дате выхода консоли и первых играх для нее. В этой статье мы расскажем все, что известно - а также неизвестно - о новом Xbox, под кодовым названием Project Scarlett.

Корпорация Майкрософт завоевала себе имя в геймерском мире благодаря выпуску двух первых своих игровых приставок: Xbox и Xbox 360. Продолжая двигаться на волне успеха, американский производитель предложил публике и консоль восьмого поколения, назвав её Xbox One. Это случилось ещё в 2013 году, и почти сразу же, как приставка попала на прилавки магазинов, игровая индустрия стала внимательно прислушиваться к новостям от хакеров – получится или нет взломать Xbox One? Пока что и сама Microsoft, и разработчики игр могут быть спокойными, так как обойти защиту на новейшей ИксБокс приставке всё ещё не удалось. Но поводы для беспокойства уже есть, ведь пираты сделали существенные шаги к взлому консоли.

В отличие от индустрии кино, поклонники видеоигр более благосклонны к идее перезагрузки любимых серий. Благодаря постоянному развитию технологий, старые игры расцветают иными красками в новых итерациях. Всегда приятно узнать, что любимая игровая серия возродилась из пепла в руках умелых разработчиков. В этой статье мы расскажем про лучшие игровые перезапуски для консолей.