Компания Wargaming обманывает игроков World of tanks. Регламент третьей кампании на глобальной карте Новый балансировщик World of Tanks

На Глобальной карте полным ходом идёт «Мировая война». Каждый день сотни кланов сражаются в турнирах за стартовые провинции, защищают свои территории и атакуют владения противников.


Мы рады сообщить о том, что в истории «Мировой войны» открывается новая страница. Теперь противостояние на Глобальной карте будет состоять из отдельных глобальных кампаний, имеющих логическое завершение и предоставляющих игрокам значительно больше возможностей в рамках «Мировой войны». В рамках кампаний будет использоваться техника всех уровней, что даст возможность любому желающему испытать свои силы в битвах за провинции Глобальной карты.

У кланов появляется возможность доказать в сражениях «Мировой войны», кто из них достоин называться лучшим на просторах Глобальной карты. За выполнение целей, поставленных перед игроками в кампаниях, будут начисляться Очки победы. Кланы, набравшие наибольшее количество Очков победы, будут награждены уникальными медалями. Кроме того, игроки, показавшие свои навыки в ходе боёв кампании и занявшие высокие места в рейтинге участников, будут награждаться специальными клановыми танками - уникальными боевыми машинами 10-го уровня, которые невозможно будет получить никаким другим способом. После окончания кампании Очки победы будут конвертироваться в игровое золото и перечисляться в казну кланов-участников.

Представляем вашему вниманию Первую кампанию - масштабное игровое событие в рамках «Мировой войны».

Первая кампания представляет собой последовательность этапов, на каждом из которых перед кланами-участниками ставятся определённые цели, за достижение которых начисляются Очки победы. Кланы, набравшие наибольшее количество очков на каждом этапе и в сумме по итогам всех этапов кампании, будут награждены игровым золотом, уникальными медалями и специальным клановым танком М-60, который невозможно получить никаким иным способом.

Команда разработчиков выражает благодарность всем игрокам, принимавшим участие в боях на Глобальной карте. В связи с прекращением «Мировой войны» в старом формате учреждена памятная медаль «Участник «Мировой войны»

Получить медаль смогут игроки, которые в период с 21 мая по 2 июня включительно сыграли хотя бы один бой на Глобальной карте (в том числе в турнире за высадку). Медаль будет начислена 5 июня всем, игрокам, выполнившим данное условие.

Регламент проведения Первой кампании
1. Первая кампания стартует 3 июня.
2. Правила и условия каждого этапа Первой кампании будут изложены в отдельной новости, посвящённой данному этапу.
3. В рамках кампании для всех игроков RU-кластера будет отключён регион «Соединённые Штаты Америки» и включен регион «Южная Африка».
4. Первая кампания будет состоять из этапов, на каждом из которых кланы-участники должны будут выполнить ряд условий. За выполнение условий будут начисляться Очки победы.
5. Следить за изменением количества Очков победы кланы смогут на странице рейтинга, которая будет доступна после начала Первой кампании.
6. По окончании Первой кампании все Очки победы будут переведены в игровое золото, которое будет перечислено в казну клана.
7. Каждый игрок, который сыграл не менее 5 боёв в составе команды, победившей в рамках одного этапа кампании (набравшей больше всего Очков победы в течение Первой кампании), будет награждён медалью победителя этапа.
8. Каждый игрок, который сыграл не менее 10 боёв в составе команды, занявшей первое место (набравшей больше всего Очков победы в течение Первой кампании), награждается медалью «Легендарный».

9. Каждый игрок, который сыграл не менее 10 боёв в составе команды, занявшей второе место (по количеству Очков победы, набранных в течение Первой кампании), награждается медалью «Несокрушимый».

10. Каждый игрок, который сыграл не менее 10 боёв в составе команды, занявшей третье место (по количеству Очков победы, набранных в течение Первой кампании), награждается медалью «Заслуженный».

11. Каждый игрок, который провёл в рамках кампании хотя бы один бой, будет награждён медалью «Участник Первой кампании».

12. По итогам каждого этапа Первой кампании определяются 5 кланов, набравших наибольшее количество Очков победы. Каждый игрок, который сыграл как минимум 5 боёв в составе клана-призёра в рамках данного этапа, награждается специальным клановым танком М-60 (средний танк Х уровня, подробные характеристики которого будут указаны позже).
13. По итогам Первой кампании определяются 30 кланов, набравших наибольшее количество Очков Победы. Каждый игрок, который сыграл на протяжении Первой кампании не менее 10 боёв в составе клана из ТОП-30 по итогам кампании, награждается специальным клановым танком М-60.
14. Каждый игрок может получить в качестве награды за участие в Первой кампании только один клановый танк М-60 независимо от того, в скольких этапах побеждал его клан.
15. Начисление специального танка происходит после окончания Первой кампании.


В случае умышленной или случайной продажи специального танка компенсация не производится.


16. После окончания Первой кампании Глобальная карта будет очищена, все провинции снова станут нейтральными; затем будет включён режим «Передел мира». После этого вплоть до начала новой кампании Глобальная карта будет функционировать по стандартным правилам.

Команда разработчиков World of Tanks анонсировала Первую кампанию на Глобальной карте. Кампания - это принципиально новый формат «Мировой войны», представляющий собой последовательность этапов, на каждом из которых перед кланами-участниками ставятся определённые цели, за достижение которых начисляются Очки победы. Кланы, набравшие наибольшее количество очков на каждом этапе и в сумме по итогам всех этапов кампании, будут награждены игровым золотом, уникальными медалями и специальным клановым танком М60, который невозможно получить никаким иным способом.

Регламент проведения первого этапа Первой кампании

Список ключевых провинций

Название провинции Регион
  • Киншаса (ДР Конго)
  • Южная Кванза (Ангола)
  • Гаутенг (ЮАР)
  • Карас (Намибия)
  • Табора (Танзания)
Южная Африка
  • Ламутское
  • Абыйский улус
  • Хабаровский район
  • Таттинский улус
  • Булунский наслег
  • Мирный
  • Нерюнгри
Сибирь и Дальний Восток
  • Дорнод (Монголия)
  • Архангай (Монголия)
  • Хорасан Резави
  • Наджаф
  • Братский район
  • Советский район
  • Карагандинская область
  • Пенджаб
  • Мангистауская область
Азия
  • Мыс Челюскин
  • Норильск
  • Кузьмовка
Урал и Зауралье
  • Архангельская область (восток)
  • Татарстан
  • Сталинград
  • Южная Финляндия
  • Киевщина
  • Трансильвания
  • Финнмарк
  • Стокгольм
  • Мазовия
  • Бранденбург
  • Центральная Англия
  • Швейцария
Северная Европа
  • Мекка
  • Объединённые Арабские Эмираты
  • Хартум
Восточная Африка
  • Фракия
  • Эль-Аламейн
  • Лацио
  • Кастилия - Ла Манча
  • Маскара
  • Эн-Нугат-эль-Хумс
  • Западный Эль-Вахат
  • Эль-Аюн
Средиземноморье
  • Шингетти
  • Северная провинция
  • Западно-Центральная
  • Баучи
  • Северный Агадес
  • Восточный
Западная Африка

13. Каждая ключевая провинция на протяжении первого этапа Кампании имеет доходность 6000, а также помечается специальным значком.

14. Включается автоматическое начисление Очков победы за каждый последующий шаг до завершения этапа. Правила начисления Очков победы:

    • В случае захвата обычной провинции, клан получает 5000 Очков победы.
    • В случае захвата ключевой провинции, клан получает 15 000 Очков победы.
    • В случае потери обычной провинции, клан теряет 5000 Очков победы.
    • В случае потери ключевой провинции, клан теряет 15 000 Очков победы.

15. В ходе первого этапа уровни техники, которая допускается к участию в боях, постепенно изменяются в сторону увеличения. График изменения уровней:

В рамках Первой кампании будет расширено количество игровых серверов, на которых будут проводиться бои. Узнать, на каком из серверов будет проходить бой за данную провинцию, можно в интерфейсе Глобальной карты.

16. Завершение первого этапа Первой кампании. 14 июня Глобальная карта закрывается для игроков перед началом второго этапа.

17. Все кланы, которые на протяжении первого этапа владели хотя бы одной провинцией, получают по 500 Очков победы вне зависимости от количества провинций и времени владения ими.

18. Каждый игрок клана, набравшего по итогам первого этапа максимальное количество Очков победы, награждается медалью «Железом и Кровью». Для получения медали игроку необходимо провести не менее 5 боёв в составе клана-победителя во время первого этапа Первой кампании.

19. Участники кланов, входящих в ТОП-5 по количеству Очков победы, которые были набраны в течение первого этапа Первой кампании, награждаются специальным клановым танком М60. Для получения танка игроку необходимо провести не менее 5 боёв в составе клана во время первого этапа.

Начисление специального кланового танка произойдёт после окончания Первой кампании.

20. Специальными медалями награждаются игроки кланов, которые на момент окончания этапа «Собиратели земель» являются владельцами определённых провинций. Для получения медали игроку необходимо провести не менее 5 боёв на Глобальной карте в составе клана во время первого этапа Первой кампании.

Специальные медали этапа «Собиратели земель»

  • Медалью «Амурский тигр» награждаются участники клана, который является владельцем провинции Хабаровский район в конце первого этапа Первой кампании на Глобальной карте.
  • Медалью «Хозяин тайги» награждаются участники клана, который является владельцем провинции Алдан в конце первого этапа Первой кампании на Глобальной карте.
  • Медалью «Ленское золото» награждаются участники клана, который является владельцем провинции Иркутский район в конце первого этапа Первой кампании на Глобальной карте.
  • Медалью «Сибирский лев» награждаются участники клана, который является владельцем провинции Красноярский район в конце первого этапа Первой кампании на Глобальной карте.
  • Медалью «Нефтяной магнат» награждаются участники клана, который является владельцем провинции Тюменская область в конце первого этапа Первой кампании на Глобальной карте.
  • Медалью «Донской казак» награждаются участники клана, который является владельцем провинции Ростовская область в конце первого этапа Первой кампании на Глобальной карте.
  • Медалью «Весёлый Роджер» награждаются участники клана, который является владельцем провинции Сомалиленд в конце первого этапа Первой кампании на Глобальной карте.
  • Медалью «Либерталия» награждаются участники клана, который является владельцем провинции Антананариву в конце первого этапа Первой кампании на Глобальной карте.
  • Медалью «Северная Пальмира» награждаются участники клана, который является владельцем провинции Ленинградская область в конце первого этапа Первой кампании на Глобальной карте.
  • Медалью «Воин зулу» награждаются участники клана, который является владельцем провинции Восточный Трансвааль в конце первого этапа Первой кампании на Глобальной карте.
  • Медалью «Родина достойных людей» награждаются участники клана, который является владельцем провинции Западно-Центральная в конце первого этапа Первой кампании на Глобальной карте.
  • Медалью «Лютеция» награждаются участники клана, который является владельцем провинции Иль-де-Франс в конце первого этапа Первой кампании на Глобальной карте.

Итак, уважаемые, вакханалия Второй Кампании (ВК) в World of Tanks так или иначе закончилась, и настало время посидеть, проанализировать, сделать некоторые выводы.

Целей кампании было, собственно, две: клановый танк, прозванный в народе «Тапко-лев», и миллион «голды» в казну победившего клана (остальным, вошедшим в ТОП-50, также некоторая сумма в игровой валюте). Нужно сказать, большинство игровых объединений трезво оценили свои силы; кроме того, мало-мальски владея информацией о кланах/альянсах на обычной ГК, они сразу отказались от борьбы за денежные призы. Словом, основной целью всех, кто принял участие во Второй Кампании, был танк VK 72.01(K)

(Кланы, не принимавшие участие в междусобойчике, и отправившиеся на основную карту «пофармить голды», здесь не рассматриваем).

Нужно сказать, что в целом Кампания получилась неоднозначной, но, безусловно, гораздо интереснее и оживленнее, чем Первая.

Начнем, по традиции, с плюсов.

1. Несомненным плюсом этого мероприятия явилось оживление ГК.

Все помнят ситуацию с Первой Кампанией (ПК), когда начисление очков победы зависело от количества удерживаемых провинций и их доходности (которая к тому же динамически изменялась по ведомым одним разработчикам алгоритмам). Топ-альянсы моментально воспользовались ситуацией, надули «пузыри», боев на последнем этапе почти не проводили (между собой уж точно не дрались). В последний день провинции переданы топ-кланам альянсов, вуаля – танк (М60) начислен.

Вся ВК была выстроена по принципу «дадим очки за бой». Альянсы не играли практически никакой роли, каждый выступал за себя, лишь слегка координируя свои действия с союзниками. Это была уникальная (на данный момент) ситуация, когда самые обычные кланы находились практически в равных условиях с топовыми. Все против всех, и все чего-то добиваются. Учитывая, что танков планировалось раздать 30000, шанс на его получение имелся чуть ли не у каждого из клановых бойцов в игре – другое дело, как каждый воспользовался этим шансом. (К слову сказать, после двух первых дней боев, когда приблизительно стала понятна система начисления очков славы за каждый бой, и размер этих цифр, я просчитал, что для гарантированного получения танка необходимо в среднем получать в день около 1920; это 4-5 обычных боев на высадках, или один победный бой в два дня на защите земли).

2. Скрытый плюс – клановый. В активных кланах резко возрос онлайн. Тренировки (не говоря уж о высадках) стало посещать гораздо больше народа. Проявили себя скандалисты, лентяи, бездельники, благодаря чему многим удалось очистить от них свои ряды. В кланы пришли новые бойцы, некоторые из которых обязательно останутся, ибо нашли для себя приятные коллективы. В общем и целом кланы как сообщества стали сплоченнее – многие в последние дни тащили своих отстающих в ТОП-30000 бойцов, отказываясь ради них от участия в боях. Сформировались новые кланы, которые имеют шанс жить дальше.

3. Боевой опыт. Клан, в котором я состою, всегда активно воюет на ГК. Звезд с неба не хватаем, однако уверенно держимся в районе 320-й позиции. Однако противники у нас, как правило, одни и те же – а мы всегда мечтали встретиться с топами. Но не получалось – волею судеб наши пути не пересекались. В рамках данной кампании мы встретились с большинством из них – на наши провинции приходили Соры, Стена, Пафосы, Эйблы, Читеры, Тузы, Фэйлы, Вирусы, Психи, Концы….всех и не упомнишь. (С гордостью могу сказать, что проиграли мы всей этой серьезной компании всего пару боев). Думаю, и у многих других такая же ситуация. С сильными кланами воевать интересно, всегда есть чему поучиться – и огромное спасибо противникам за бои, а разработчикам за возможность, которую они нам предоставили.

4. Не было вакханалии ПК с покупкой танков разного уровня каждые три-четыре дня. Все четко, несложно, и по деньгам вполне незатратно.

Теперь к неприятному – минусы.

1. Основной минус ВК – невнятные условия. Эта болезнь Варгейминга идет еще с Первой Кампании; сдвиги в лучшую сторону есть, но до идеала пока далеко. С самого начала было полное ощущение, что сформирована лишь канва Кампании, а правила и условия выдумываются «на ходу». Каждый новый этап появлялись дополнительные условия, которые касались системы начисления и учета очков славы. С точки зрения выстраивания стратегии клана на всю Кампанию было не совсем удобно – лучше было бы объявить все вводные заранее, до начала всего мероприятия.

2. Неоперативный подсчет очков славы (как ни крути, они – основной приз Кампании для 99% игроков) – имеется в виду начисление очков за выполнение квестов уже после завершения ВК. Как результат – часть бойцов, находившихся на пограничных позициях, просто вылетели из списка призеров.

3. Техническая неподготовленность Варгейминга к проведению ВК. Все помнят проблемы, возникшие в первые три дня – у людей не появлялись спецбои; как результат – судорожные попытки разработчиков как-то решить проблемы. Также неудобная «Аллея славы» - лишь благодаря сторонним мододелам появилась возможность смотреть текущие результаты бойцов своего клана в целом, не заходя на страничку каждого из них.

4. Сочетание п.п.2 и 3 – непрозрачность результатов. Если еще вспомнить о явной несправедливости (за квесты очки славы начисляются всем игрокам клана, в т.ч. твинкам и мертвым душам, которые не провели ни одного боя на ГК, что прилично повлияет на итоговую таблицу призеров), то становится очевидной сия недоработка ответственных лиц.

Собственно, выводов могу сделать два:

Кампания прошла «на ура». С учетом технических проблем и организационных недоработок разработчикам за Вторую Кампанию можно поставить твердую четверку. С минусом. Впереди много работы, но видно, что она по крайней мере ведется.

Танк не получит только ленивый. Не мной придумано – но очень правильно сказано.

Ну и напоследок – Скандалы, Интриги, Расследования.

1. Наказания за подставные бои. есть пара тем о санкциях за подобные нарушения. Прошли они, в общем-то, достаточно незаметно для игрового сообщества – при этом создалось полное ощущение, что делалось это со стороны разработчиков по принципу «Надо кого-то наказать, давайте бахнем этих». Будем честны: мало-мальски умелый клан, способный не просто взять высадку, но и удержаться на ней пару дней, проводил договорные бои с соседями с целью фарма очков славы. ЛЮБОЙ (за исключением, наверное, Соров и Пафосов, ибо они были заняты борьбой за миллион). Бессистемность наказаний налицо.

2. . вызвала ОГРОМНЫЙ резонанс, однако при ближайшем рассмотрении все не столь однозначно. Формально, лидер клана не нарушил те пункты, на которые ссылаются разработчики. Его действия прямо не запрещены Пользовательским соглашением – а все, что не запрещено, считается разрешенным. Здесь также проявились проблемы недоработки со стороны Администрации. С другой стороны, есть великолепное изречение Екатерины Великой: «Кроме закона должна быть еще и справедливость». Клан-лидер повел себя нечестно по отношению к остальным игрокам WoT (собственно, сам факт он не отрицает, о чем написал в вышеприведенной теме), и эта самая справедливость так или иначе восстановлена. Впрочем, как относиться к произошедшему – личное дело каждого из нас.

3. В продолжение пункта 2: за две недели до начала Второй Кампании, когда еще не совсем была понятна простота получения танка, в кулуарах звучала цифра, за которую топ-кланы продавали места в своих рядах. 45 000 голды. Звучали и названия кланов – они, впрочем, у всех и так «на слуху». Документальных доказательств нет, все только на словах – но все было очень серьезно и настойчиво. Разработчики об этом не могли не знать или……?

Первая кампания представляет собой несколько этапов, на каждом из которых перед кланами-участниками ставятся определенные цели, за достижение которых начисляются Очки победы. Кланы, набравшие наибольшее количество очков на каждом этапе и в сумме по итогам всех этапов кампании, будут награждены игровым золотом, уникальными медалями и специальным клановым танком М-60, который невозможно получить никаким иным способом.

В связи с тем, что «Мировая война» в старом формате прекращается, команда разработчиков благодарит игроков, принимавших в ней участие, и награждает их медалью «Участник «Мировой войны». Получить медаль смогут игроки, которые в период с 21 мая по 3 июня сыграли хотя бы один бой на Глобальной карте.

Регламент проведения Первой кампании

2. Перед началом Первой кампании Глобальная карта будет полностью очищена. Все провинции станут нейтральными. Будут отменены все назначенные бои. Все фишки кланов перейдут в резерв и будут готовы к совершению первого хода в Кампании. Будут отключены все мятежи — как уже идущие, так и предстоящие. С карты будут убраны фишки разведчиков и контрразведчиков. Будут отключены грабежи. Доходность разграбленных провинций будет восстановлена.

3. В рамках кампании для всех игроков RU-кластера будет отключён регион «Соединённые Штаты Америки» и включен регион «Южная Африка».

4. 3 июня начнётся «Передел мира»: все провинции Глобальной карты получат статус стартовых. Подать заявку на участие в турнире за высадку сможет любой клан. На каждую провинцию может претендовать не более 64 кланов.

В «Переделе мира» 3 июня принимает участие только техника 1-го уровня. (картуш «Обратите внимание»)

5. При подаче заявок кланов на участие в стартовых турнирах «Передела мира» система каждый час делает выборку заявок, поданных прошедшие 60 минут, перемешивает их случайным образом и ставит в очередь. После достижения лимита в 64 клана-участника все заявки, поданные сверх нормы, будут аннулироваться, фишки с них отправятся в резерв без штрафа.

Для удобства цвет провинции будет меняться от серого до розового и красного по мере приближения количества заявок к максимальному числу. Чем ближе цвет провинции к красному, тем больше кланов подали заявку на участие в турнире. (картуш «Обратите внимание»).

5. Первая кампания будет состоять из этапов, на каждом из которых кланы-участники должны будут выполнить ряд условий. За выполнение условий будут начисляться Очки победы. (линк на правила начисления - отдельная страница)

Узнать подробнее об Очках победы можно здесь.

6. Правила и условия каждого этапа Первой кампании будут изложены в отдельной новости, посвящённой данному этапу.

7. По окончании Первой кампании все Очки победы будут переведены в игровое золото, которое будет перечислено в казну клана.

8. Каждый игрок, который провёл в рамках кампании хотя бы один бой, будет награждён медалью «Участник Первой кампании». (картинка)

9. Каждый игрок, который сыграл не менее 5 боёв в составе команды, победившей в рамках одного этапа кампании, будет награждён медалью победителя этапа. (изображение)

10. Каждый игрок, который сыграл не менее 10 боёв в составе команды, победившей в Первой кампании, награждается медалью победителя кампании. (изображение)

11. По итогам каждого этапа Первой кампании определяются 5 кланов, набравших наибольшее количество Очков победы. Каждый игрок, который сыграл как минимум 5 боёв в составе клана-призёра в рамках данного этапа, награждается специальным клановым танком М-60.

12. По итогам Первой кампании определяются 30 кланов, набравших наибольшее количество Очков Победы. Каждый игрок, который сыграл на протяжении Первой кампании не менее 10 боёв в составе клана из тридцатки лидеров, награждается специальным клановым танком М-60.

13. Каждый игрок может получить в качестве награды за Первую кампанию только один клановый танк М-60 независимо от того, в скольких этапах побеждал его клан.

14. Начисление специального танка происходит после окончания Первой кампании. В случае умышленной или случайной продажи специального танка компенсация не производится.

Пятая кампания на Глобальной карте завершена, и мы готовы подвести её итоги.

На протяжении месяца более 200 000 игроков из более чем 5000 кланов боролись за один из пяти призовых танков X уровня, камуфляж, уникальные медали и 15 000 000 игрового золота. Победители кампании уже могут выбрать один из пяти танков на выбор на странице Глобальной карты .

Всем, кто не успеет выбрать призовой танк до 27 декабря 6:00 (МСК), будет начислен китайский танк X уровня 121B.

Медали и рекорды V кампании

Медаль «Золотая шпага» за 1-е место по итогам кампании получают кланы Интербригада P_BY] Psihi_BY на Западном фронте и на Восточном фронте.

Уже в 1-м этапе кампании эти кланы захватили лидерство и не уступали его до самого конца.

Медаль «Серебряная шпага» за 2-е место по итогам кампании получают кланы на Западном фронте и на Восточном фронте.

Медаль «Бронзовая шпага» за 3-е место по итогам кампании получают кланы на Западном фронте и на Восточном фронте.

Орден «Epic Win» за фантастические 50 побед подряд получает клан .

Медаль «Матадор» I степени будет выдана кланам, которые сыграли не менее 20 боёв при 81% побед.

Эту медаль получат 7 кланов, и .

В этой номинации лучший клан - . За время кампании они провели 1387 боёв и одержали победу в 1203 боях .

Медаль «Орден Боевого быка» I степени достанется кланам, одержавшим не менее 8 побед в боях, начавшихся в одном прайм-тайме.

Рекордсмен в этой номинации - , в одном прайм-тайме (без учёта 15-минутного сдвига) одержавшие 70 побед !

Медаль «Герой арены» I степени получают игроки, сыгравшие 50 и более победных боёв в рамках V кампании.

Рекордсмены этой номинации - T_0_R__ с 461 победой, IIomudop_MSK с 437 победами и Sakres_ с 416 победами за время V кампании.

Медаль «Пикадор» I степени получат игроки, сыгравшие не менее 5 боёв в каждом этапе V кампании.

Рекордсмены в этой номинации - barbus2012 с 578 боями, vovakombayner с 575 боями и T_0_R__ с 570 боями в рамках V кампании.

Тройка рекордсменов по танкам, полученным на клан:
  • 1-е место: . Все 100 бойцов клана получили призовой танк.
  • 2-е место: . Танки получили 99 бойцов.
  • 3-е место: . Клан заработал для своих бойцов 97 танков.

Поздравляем победителей и призёров!

Интервью с победителями

Уже не в первый раз на наши вопросы отвечают CT_ и , основатель и командир и бессменный координатор клана соответственно, а также завсегдатай этой рубрики emperer , заместитель командующего кланом Psihi_BY .

Напомним, что именно эти бойцы давали интервью по итогам «Рождения титанов» , emperer был одним из победителей «Азиатского тайфуна», а CT_ мы чествовали как одного из победителей Четвёртой кампании .

Представьтесь, пожалуйста, и расскажите, откуда вы.

Собственно, как и всегда, самым главным конкурентом на этом ивенте для нас был «братский» клан . Завсегдатаи-топы ГК, такие кланы, как и , даже не рассматривались, хотя они на первом этапе старались идти вровень.

Палки в колёса никому не ставили, после прохождения самого неудобного для нас 1-го этапа кампании стало понятно, что мы останемся топ-1. Просто играли на максимальный результат.

Мы не списывали со счетов и другие кланы, которые без должного внимания с нашей стороны могли бы развить успех.

Вы участвовали во всех кампаниях на ГК и везде добивались успехов. Что в регламенте Vкампании вам особенно понравилось, а что вы бы хотели изменить?

CT_ : Особо понравилась задумка разработчиков с введением +15 минут на провинциях, так как не приходилось ждать очередного боя по 15 минут, и это добавило динамики. А также изменение границ прайм-тайма в сторону уменьшения. Хотелось бы увеличить количество выходных дней: одного дня мне показалось мало, ребята не успевали ни отдохнуть, ни пополнить запасы кредитов. Мне кажется, было бы правильно ввести награды за каждый этап кампании, а не по итогу всех трёх. А также интерес к борьбе за 1-е место подогрел бы более существенный приз, либо в виде реальных денег, либо в виде памятных подарков.

emperer : Регламент кампании порадовал. Он частично повторил регламент предыдущей кампании, с учтёнными недостатками, доработанный. Считаю, что эта кампания - одна из лучших по организации за весь период ивентов. Порадовали смещения прайм-таймов на +15 мин (на VIII –X уровнях).

Менять бы в регламенте ничего не стал, в будущем хотелось бы увидеть ещё что-то новенькое от разработчиков.

Что больше всего вам запомнилось или впечатлило во время кампании?

emperer : Запомнился больше всего 1-й этап кампании - VI уровень. Для нашего клана, который играет только абсолютный формат, это боль и страдания, для координатора - сумасшедший дом, организация более 16 боёв в одно время (с учётом смещения прайм-таймов).

Впечатлило отношение «полевых» и бойцов клана к кампании в условиях отсутствия финансирования, в особенности IIomudop_MSK (топ-1 по личным очкам славы) и 123lgt (топ-3 по личным очкам славы). Показательно то, что последний бой «Психи» провели в 1:48 последнего дня, когда вопрос занятия 1-го места был уже решён днём ранее. Полевые просили больше боёв и играли на максимуме своих возможностей, с колоссальной отдачей.

CT_ : Больше всего меня впечатлила бескомпромиссная борьба за первое место на Восточном фронте.

Близок Новый год, и у вас есть возможность обратиться ко всем игрокам Wo rld of T anks. Что бы вы хотели им пожелать?

emperer : В жизни, конечно же, здоровья, взаимопонимания, поддержки и благополучия в семьях.

В игре желаю побольше удачных боёв, хороших совзводных, честной игры. ;)

Всем желаю праздничного настроения, смеха, радости, никаких огорчений и тревог! С наступающим Новым годом!

CT_ : Хотелось бы пожелать поменьше конфликтных ситуаций между игроками, а также чтобы игроки и разработчики нашли точки соприкосновения. Ещё хочу пожелать, чтобы многоуважаемые пользователи прекратили использовать запрещённые модификации, а разработчики со своей стороны приложили все усилия, чтобы искоренить данную проблему. Пусть игра будет честной... Всех с наступающим!