Новый режим в ворлд оф танкс. Режимы игры

Сегодня (10.04.2017 года) вышло обновление на тестовом сервере «Песочница», а сама новая итерация будет запущена около 15:00 по московскому времени. Полный клиент тестового сервера Песочницы можете скачать по данной ссылке: (играть в песочнице можно будет только тем, кому заявку на участие в «Песочнице» одобрели).

В кратце о режиме «Линия Фронта»:

Бой в режиме «Линия фронта» будет проходить в формате 30 на 30 игроков с возможностью играть взводами, состоящими из 5 участников. В режиме доступны средние и тяжёлые танки, ПТ-САУ и САУ Х уровня, а также лёгкие танки VIII уровня. Последнее ограничение - временное и вызвано техническими тонкостями тестирования. По итогу планируется сделать режим доступным для X уровней всех типов техники. Уместить такое количество техники на карте площадью 1 км2 просто невозможно, по этой причине мы вводим карты площадью 9 км2, разделённые на 9 секторов, где одна команда защищается, а другая атакует. Каждый этап происходит на определённой территории: атакующие пытаются её захватить, а защитники стараются удержать её под своим контролем.

И конечно, как же без наших вододелов, которые сегодня вечером уже готовы тестировать новый режим «Линия фронта» в созданных взводах по пять человек:


Список изменений на сервере «Песочница». Режим «Линия фронта»

Данная итерация песочницы полностью посвящена новому игровому режиму «Линия фронта», реализация которого преследует следующую цель:

Тестирование новых технологий, позволяющих в значительной степени увеличить размер карты, а так же увеличить количество пользователей на одной арене, без потери производительности на всех конфигурациях.
1. Массовое тестирование производительности на различных пользовательских конфигурациях;
2. Массовое тестирование серверной функциональности.

Основные правила:

1. Данный режим доступен только для техники 10-го уровня.
2. Исключение составляют Легкие танки, для которых данный режим доступен на 8-м уровне.
3. В бою участвует 60 игроков.
4. Все игроки разделены на 2 команды, по 30 человек в каждой:
a. Атакующие — задачей атакующей команды является уничтожение как минимум 3х из 5 крупнокалиберных орудий до истечения таймера;
b. Обороняющиеся — обороняющаяся команда должна не допустить уничтожения крупнокалиберных орудий до истечения таймера.

Поле боя:

1. Общая площадь поля боя равна 9-ти квадратным километрам (стороны карты 3 на 3 километра).
2. Поле боя условно разделено на 8 функциональных зон:
a. Пляж — зона начала боя для атакующей команды;
b. Первая линия — зона начала боя для обороняющейся команды, в этой локации расположены базы A, B, C;
c. Вторая линия — в этой локации расположены базы D, E, F;
d. Третья линия — зона расположения крупнокалиберных орудий.
3. Помимо функционального разделения, карта условно разделяется на 3 стратегических направления:
a. Восточный фронт;
b. Центральный фронт;
c. Западный фронт.

Прогресс и развитие боя:

1. На момент старта боя игроки каждой из команд равномерно распределяются по 10 человек на каждом из трех фронтов — Восточном, Центральном и Западном.
2. Игроки атакующей команды начинают бой на линии пляжа.
3. Игроки обороняющейся команды стартуют на первой линии.
4. На начальном этапе боя для игроков атакующей команды вторая линия является недоступной. В случае, если атакующий игрок заедет на территорию второй линии — он будет уничтожен авиацией обороняющейся команды.
5. На начальном этапе боя для игроков обороняющейся команды линяя пляжа является недоступной. В случае, если игрок из обороняющейся команды заедет на территорию побережья — его уничтожит флот атакующей команды.
6. После начала боя у атакующей команды есть 12 минут на то, чтобы уничтожить крупнокалиберные орудия обороняющейся команды, располагающиеся на третьей линии.

Захват баз:

1. На первой и второй линиях расположено по 3 базы соответственно, на момент старта боя эти базы принадлежат обороняющейся команде.
2. Для продвижения на вторую линию команде атакующих необходимо захватить базы, которые расположены на первой линии.
3. Захват базы происходит по стандартной логике WoT с учётом особенностей режима:
a. Для захвата базы игроку необходимо заехать в круг захвата базы.
b. В данном режиме количество одновременно захватывающих базу игроков увеличено с 3х до 5.
c. Для захваты базы игрокам необходимо суммарно набрать 150 очков захвата.
d. В случае, если захватывающему базу игроку наносится урон, прогресс захвата не сбрасывается, а лишь приостанавливается на 5 секунд.
e. Для того, чтобы сбить прогресс захвата базы, необходимо уничтожить захватывающего игрока.
4. Захват каждой из первых 3-х баз (A, B, C) добавляет к оставшемуся до конца боя времени 120 секунд.
5. Захват каждой из баз на второй линии (D, E, F) добавляет к оставшемуся до конца боя времени 150 секунд.

Захват зон:

1. Когда атакующая команда захватывает базу, то зона, на которой располагалась данная база, переходит под контроль атакующих.
Пример, если игроки захватывают базу А, то зона расположенная на восточном фронте первой линии переходит под контроль атакующих.
2. После того, как зона переходит под контроль атакующей команды, игрокам обороняющейся стороны даётся 60 секунд на то, чтобы покинуть захваченную зону. Вся техника обороняющейся команды, оставшаяся спустя 60 секунд в захваченной атакующей стороной зоне, будет уничтожена авиацией захватчиков.
3. После того, как атакующая команда захватывает зону, все сопряжённые зоны становятся доступными для захвата атакующей стороной.
Пример: если игроки захватывают базу А, то им становится доступной для захвата зона, контролируемая базой D;
4. После захвата любой базы на второй линии, атакующая команда получает доступ к третьей линии и может приступить к уничтожению крупнокалиберные орудия обороняющихся.
5. Если атакующая команда захватывает все 6 баз, то для всех игроков отключается функциональность «Подкрепления».

Дальнобойные орудия:

1. Являются интерактивными объектами и основной целью для атакующей команды.
2. Количество HP каждого дальнобойного орудия — 4000.
3. Могут быть уничтожены снарядами игроков.
4. Обладают чрезвычайным фронтальным бронированием (2000 мм).
5. Значительным боковым бронированием (250 мм).
6. Наиболее уязвимым местом является тыльная часть орудия (160 мм);
7. Фугасные снаряды наносят орудиям 50% от базового урона.

Система респауна:

1. После уничтожения техники игрока, при наличии у игрока респаунов, игрок попадает на экран респауна:
2. На данном экране игрок может выбрать:
a. На какой технике вернуться в бой. Игроку доступна вся купленная им техника 10-го уровня (и ЛТ 8-го уровня), техника должна быть отремонтирована и укомплектована экипажем;
b. Выбрать предпочтительное снаряжение танка. Обычные расходники и снаряды будут автоматически докупаться, премиум расходники будут пополняться только в случае наличия их у игрока на складе;
c. Выбрать фланг на котором игрок предпочитает вернуться в бой;
* Фланг, на котором в данный момент находится более 15 сокомандников, будет недоступным для возвращения в бой.
* Также присутствует ограничение на количество САУ на одном фланге в размере 3-х единиц.
3. Возвращение не происходит мгновенно:
a. Танк, на котором игрок был уничтожен, становится недоступным для возрождения в течении 3-х минут с момента его уничтожения.
b. После перехода в экран возрождения игрок не может вернуться в бой в течение 30 секунд.
4. Количество респаунов индивидуально для каждого конкретного игрока.
a. На момент начал боя все игроки атакующей команды имеют по 2 респауна;
b. На момент начала игры все игроки обороняющейся команды имеют 1 респаун;
c. Каждые 5 минут после начала матча командам приходит подкрепление и каждый игрок получает 1 дополнительный респаун;
d. Игрок не может накопить более 3-х респаунов;
5. Если атакующая команда захватывает все 6 баз, то функциональность подкрепления отключается.

Ремонтные точки:

1. Игроки могут воспользоваться расположенными на поле боя ремонтными точками.
a. Радиус ремонтной зоны составляет 25 метров.
2. В момент, когда игрок находится в кругу ремонта, происходит восстановление ресурсов техники:
a. 100 очков прочности в секунду;
b. 10% снарядов в секунду;
c. 100 очков прочности экипажа;
d. 100 очков прочности модулей.
3. Все простые ресурсы техники восстанавливаются за кредиты по стандартной стоимости. В расчёт идут кредиты, заработанные за данный бой.
** 4. Все премиум снаряды и премиум снаряжение восстанавливаются только при условии наличия их на складе.
5. После восстановления всех ресурсов танка на 100% конкретная ремонтная точка становится недоступной для игрока на 2 минуты.
6. Если во время ремонта игрок получает урон, то процесс ремонта останавливается и конкретная ремонтная точка становится недоступной в течение 25 секунд.

Тест WoT доступен для скачивания.

Тест WoT 1.7 стал доступен для обновления. Если у вас есть старый клиент теста просто запустите лаунчер и обновите его!
Если у вас его нет, в крайнем случае качайте его (полный) по данной ссылке:

Во что бы поиграть, пока тест временно недоступен, а в танки пока не хочется заходить

Я подготовил таблицу с кратким описанием игр и степенью похожести на Танки. Пробуйте. Делитесь впечатлениями.

Название игры Степень похожести О чем игра

Rise of Angels
2/10 Браузерная игра с эльфами, магами, воинами. Общее с танками - волшебные аптечки.


Entropia Universe

4/10 Космическая стрелялка от первого лица. Язык - английский. Преобладает технократия.

Storm Online
2/10 Магическое фентези. Фишка игры - у эльфов есть ангельские крылья.

World of Warships
9/10 Вот всё тоже самое, что и у Танков, только вместо них корабли. Производство WarGaming.

Время для Героя
2/10 Браузрка про рыцарство, магию, духов и големов. Средневековое геройство.

Elvenar
3/10 Пошаговая стратегия типа Героев Меча и Магии. Строить здания и воевать. Прям как клановый раздел в Танках.

Blade and Soul
3/10 Живописная игра про драки. Смесь Diablo и Mortal Combat.

Star Conflict
8/10 Космический аналог танков. Летай в космосе, убивай врагов, качай технику.

Crossout
9/10 Собери свою тачку из говна и палок и В АТАКУ! Один из ближайших аналогов про Танки. Очень весёлая.

Neverwinter
3/10 Если бы Skyrim был в чуть более фентезийной прорисовке, его бы назвали Neverwinter.

Life is Feudal
2/10 Графон как в Ведьмаке, но во времена Викингов. Так бы я охарактеризовал игру. Внимание! Игра платная!

Как проверить работает ли тест

Если пинг есть, значит работает (смотрите на картинке ниже).

Обновлено (4-04-2018, 22:29): тест остановлен


Помимо традиционного тестового сервера в World of Tansk, существует ещё «Песочница» - аналогичный тестовый сервер, но с некоторыми особенностями, о которых мы расскажем. Зайти в «Песочницу» может любой желающий, после заполнения заявки.

Тест остановлен.

Что такое «Песочница» в WOT

«Песочница» - отдельный , на котором игроки могут повлиять на мнения разработчиков, касающихся изменений в игре. Игроки отправляют заявку, разработчики одобряют (или нет) и отправляют ссылку на скачивания клиента «Песочницы» .

Что тестируется в «Песочнице»?




Wargaming выпустили PUBG, новый режим «Королевская битва» (Battle Royale) в WOT.

Что такое PUBG «Королевская битва» в WOT?

PUBG - PlayerUnknown’s BattleGrounds, режим выживания.

Случайный танк за 1 сыграный бой


В начале года уже появилось видео нового режима игры.

Особенности режима PUBG:

  • Новая система видимости, увидеть противника (инфу о нём основную) можно только наведя прицел на противника.
  • Сужение идёт по квадратам, по 5 шт.
  • Тест первоапрельский, где тестируются новые механики;
  • Режим сделан отдельной группой инициаторов из разработки World of Tanks, идея родилась осенью на внутреннем хакатоне;
  • В режиме новая карта, точнее переработанная «Эпическая Нормандия» (BF Epic Normandy) с Линии фронта, её перевели в HD;
  • 40 игроков, ты один против всех;
  • Можно «лутать» противников;
  • Есть аирдропы;
  • Изначально ты респаешься почти пустой, снаряды, снаряжение, перки нужно собирать. Собирать и находить можно другие танки;
  • Идёт сужение карты;
  • Доступ идёт для всех на вход, на сервер;
  • Арты нет в режиме;
  • Отдельный атмосферный саундтрек под режим;
  • Есть взводы на 2 человека и только на 2. В таком варианте идёт игра только в ДУО, получается 20 взводов;
  • Есть подобие инвентаря.

Видео PUBG WOT

Сейчас можно протестировать самому! Качайте песочный тест.

Как зайти в «песочницу»?

Отправить заявку на участие в тесте. После того, как отправите нужно подождать некоторое время, когда модераторы «Песочницы» проверят её и одобрят. Вы узнаете, что всё ок, открыв письмо почты, к которой привязан игровой аккаунт. Следуйте инструкциям указанным в письме. При необходимости смените пароль (будет указано в письме) и конечно, скачайте клиент «Песочницы».

Если вы участвовали в первой итерации «Песочницы», вам не требуется создавать новый пароль. Просто скачайте клиент «Песочницы» и войдите, используя свой пароль для первой итерации «Песочницы».

По каким критериям отбирают тестеров?

Конкретных критериев разработчики не раскрывают, но убеждают игроков, что заинтересованы дать возможно потестировать новые «фичи» наибольшему количеству игроков. Хотя, количество игроков на тесте зависит от целей тестирования.
  • http://sandbox.worldoftanks.ru/ru/faq/ - FAQ;
  • http://sandbox.worldoftanks.ru/ru/arhiv/ архив новостей.